Премия как инструмент стимулирования сотрудников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:33, реферат

Описание работы

Стимулирование – это процесс использования различных стимулов для мотивирования людей, где стимулы выполняют роль рычагов воздействия, вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, носители обязательств и возможностей, предоставляемые возможности и многое другое, что может быть предложено человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий. Человек реагирует на многие стимулы не обязательно сознательно. На отдельные стимулы его реакция даже может не поддаваться сознательному контролю .

Содержание работы

Введение

1.Положение о премировании.

2.Премиальная система.

2.1.Психология премирования.

2.2.Категории премирования.

2.3.Вилка премирования.

2.4.Зависимость правильности поведения сотрудников от премий.

2.5.Пороги премирования.

2.6.Матрица Ответственности.

2.7.Премирование сотрудников разных уровней.

Заключение

Файлы: 1 файл

мотивация.реф.doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

Премирование сотрудников вспомогательных подразделений

Премирование сотрудников данных подразделений не обязательно, но если компания принимает решение их премировать, диапазон премирования данной категории сотрудников должен быть минимальным. С премированием сотрудников вспомогательных подразделений связано некоторое количество сложностей, которые делают себестоимость их премирования неоправданно высокой: описание правильного поведения данной категории - достаточно трудоемкая задача, т.к. их деятельность не выражается в каких-либо количественных показателях. Однако со временем премирование вспомогательных сотрудников (соответственно, описание их правильного поведения) становится необходимостью, поскольку их ошибки могут иметь высокую стоимость для компании и на определенном уровне развития компании начинают сдерживать ее дальнейший рост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Правильное построение премии и  донесение работы технологии до конкретного сотрудника позволяют стимулировать к работе

Система премирования может быть построена  так, что премии выплачиваются ежеквартально  или раз в год. При этом итоги  должны подводиться ежемесячно или  раз в квартал, что является стимулирующим  фактором для сотрудников, поскольку, понимая, что он должен успеть изменить или исправить до расчета премий, он улучшает свое производственное поведение, чем зарабатывает деньги для компании, в том числе и на премию, которую он впоследствии получит.

Периодичность премирования не является принципиальным вопросом, который должна решить компании, она должна построить правильную систему информирования сотрудников о возможности получения премий, например, в форме начисления очков, которые впоследствии превратятся в премии. Нужно учесть, что такая система может работать только в случае доверия сотрудников менеджменту компании.

Таким образом, само правильное описание необходимого компании поведения сотрудников  и действенная система их информирования о ее работе начинает приносить  компании деньги до того, как она должна будет часть из них выплатить сотрудникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1. «Составляем положение о премировании»Н.В.Бовша. жур."Зарплата", 2007, N 6

2.«Положение о премировании работников» Н.В.Родинажур. "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2006, N 3

3. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999. - 407 с.

 

4. http://economuch.com/page/ekonomikat/ist/ist-16--idz-ax265--nf-23.html

 

5.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=29510




Информация о работе Премия как инструмент стимулирования сотрудников