Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:33, реферат
Стимулирование – это процесс использования различных стимулов для мотивирования людей, где стимулы выполняют роль рычагов воздействия, вызывающих действие определенных мотивов. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей, обещания, носители обязательств и возможностей, предоставляемые возможности и многое другое, что может быть предложено человеку в компенсацию за его действия или что он желал бы получить в результате определенных действий. Человек реагирует на многие стимулы не обязательно сознательно. На отдельные стимулы его реакция даже может не поддаваться сознательному контролю .
Введение
1.Положение о премировании.
2.Премиальная система.
2.1.Психология премирования.
2.2.Категории премирования.
2.3.Вилка премирования.
2.4.Зависимость правильности поведения сотрудников от премий.
2.5.Пороги премирования.
2.6.Матрица Ответственности.
2.7.Премирование сотрудников разных уровней.
Заключение
Премирование сотрудников вспомогательных подразделений
Премирование сотрудников
Заключение.
Правильное построение премии и донесение работы технологии до конкретного сотрудника позволяют стимулировать к работе
Система премирования может быть построена так, что премии выплачиваются ежеквартально или раз в год. При этом итоги должны подводиться ежемесячно или раз в квартал, что является стимулирующим фактором для сотрудников, поскольку, понимая, что он должен успеть изменить или исправить до расчета премий, он улучшает свое производственное поведение, чем зарабатывает деньги для компании, в том числе и на премию, которую он впоследствии получит.
Периодичность премирования не является принципиальным вопросом, который должна решить компании, она должна построить правильную систему информирования сотрудников о возможности получения премий, например, в форме начисления очков, которые впоследствии превратятся в премии. Нужно учесть, что такая система может работать только в случае доверия сотрудников менеджменту компании.
Таким образом, само правильное описание необходимого компании поведения сотрудников и действенная система их информирования о ее работе начинает приносить компании деньги до того, как она должна будет часть из них выплатить сотрудникам.
Литература.
1. «Составляем положение о премировании»Н.В.Бовша. жур."Зарплата", 2007, N 6
2.«Положение о премировании работников» Н.В.Родинажур. "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2006, N 3
3. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1999. - 407 с.
4. http://economuch.com/page/
5.http://www.bibliofond.ru/
Информация о работе Премия как инструмент стимулирования сотрудников