Разработка делового проекта по организации предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:05, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является анализ разработки делового проекта. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- раскрыть сущность и функции процесса разработки делового проекта;
- охарактеризовать состав и структуру делового проекта;
- раскрыть значение делового проекта в деятельности;
- рассмотреть основные разделы делового проекта;
- охарактеризовать деловой проект на конкретном примере предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Предпринимательская деятельность и место делового проекта в ней.
1.1. Понятие предпринимательской деятельности.
1.2. Сущность и основные понятия делового проекта.
1.3.Влияние наличия делового проекта на повышение эффективности предпринимательской деятельности.
2. Бизнес-планирование на предприятии.
2.1. Функции и принципы планирования на предприятии.
2.2. Этапы разработки бизнес-плана
2.3. Процесс и организация планирования на предприятии
3. Деловой проект фирмы ООО «ФРИК»
3.1. Резюме
3.2. Производственный план
3.3. Организационный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Курсовая работа экономика предприятия.docx

— 73.09 Кб (Скачать файл)

- Порядок составления планов: одновременная разработка всех частных планов в единой модели или последовательное согласование (координация) частных планов и их объединение в общий проект.

- Методы планирования - обычные традиционные приёмы (таблицы, графики и т.п.) и современные компьютерные специальные программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Деловой проект фирмы ООО «ФРИК».

 

    1. Резюме.

 

Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание новой  отрасли предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителем и участием заемного капитала в форме инвестиций или кредита на покупку оборудования.

Вид деятельности. Установка шумоизоляционных изделий

Возможности бизнеса и стратегия  их реализации. Основной стратегией конкурентоспособности  проектируемой фирмы будет комплексная  стратегия по снижению цен, повышению  качества и уровня обслуживания с  целью проникновения на рынок  и расширения объема продаж.

Конкурентные преимущества. Основными  конкурентными преимуществами данного  проекта является:

1) Основной стратегией конкурентоспособности  проектируемой фирмы будет комплексная  стратегия по снижению цен,  повышению качества и уровня  обслуживания с целью проникновения  на рынок и расширения объема  продаж.

2) Более полное удовлетворение  потребителей за счет расширения  спектра услуг и введения гибкой  системы скидок.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта - общество с ограниченной ответственностью.

 

    1. Производственный план.

 

Производственный план зависит  от:

1. квартального спроса на продукцию  и прогноза продаж

2. цены за единицу изделия  в зависимости от исходного  материала и его покрытия

Производственный процесс состоит  из следующих операций:

1. Замер площади покрытия

2. Выравнивание стены

3. Установка плит

4. Крепление монтажным винтом

Необходимое оборудование

 

Расход сырья и материалов

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 ес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

Всего:

Панели

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

12000

Резак ручной

12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Рулетка 16 метров

12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12

Дрель

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Лазерный уровень

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

  6


 

Цены на сырье и материалы

Цены на сырье и материалы (без НДС)

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

Панели

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

700

Резак ручной

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рулетка 16 метров

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дрель

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Лазерный уровень

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


 

Объем реализации

 

Объем реализации

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

Всего:

Шумо-изоляционные панели

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

12000


 

Отпускные цены

 

Отпускные цены (без НДС и акцизов)

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

Шумо-изоляционные панели

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100


 

    1. Организационный план.

 

Организационная структура управления предприятием

1. Директор занимается кадрами  (приём на работу, увольнение), ведёт  переговоры и заключает договора  с поставщиками, посредническими  компаниями, с магазинами-распространителями, отвечает за поставки оборудования  в случае его износа, технического  старения, определяет направления  рекламной кампании.

2. Главный бухгалтер ведёт всю  финансовую деятельность фирмы  (начисление и уплата налогов,  распределение прибыли, составление  балансов предприятий).

К функциям главного бухгалтера относятся:

1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными  стандартами и нормативными актами;

2. предоставление налоговой, финансовой  и статистической отчетности  в сроки и органы, установленные  действующим законодательством;

3. предоставление ежегодного отчета  в органы правления обществом.

3. Зам. директора следит за  каждым перемещением товара, выполняет  заказы по отгрузки шумоизоляционных  панелей, выполняет расчёты связанные  с изменениями в технологии.

К функциям зам. директора относятся:

1. является заместителем директора;

2. контроль над соблюдением техники  безопасности и требований к  охране труда на предприятии;

3. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта  и профилактических работ;

4. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов  со склада.

4. К функциям экономиста относятся:

1. является заместителем главного  бухгалтера;

2. мониторинг, анализ и планирование  текущей деятельности предприятия;

3. проведение маркетинговых исследований  с возможным привлечением специалистов  на временную работу;

4. планирование и управление  запасами предприятия;

5. предоставление ежегодного отчета  в органы правления обществом.

4.Секретарь принимает заказы, осуществляет  связь с предприятиями поставщиками  и посредниками, отвечает по возможности  на вопросы потребителей.

5. 12 рабочих: занимаются установкой  и укладкой шумоизоляционных  панелей, 12 рабочих: занимаются укладкой  кровельного покрытия

6. Два водителя осуществляют  доставку панелей до магазинов-распространителей  и обеспечивают доставку сырья  от поставщика.

7. Уборщица следит за чистотой

 

    1. Финансовый план.

 


Информация о работе Разработка делового проекта по организации предпринимательской деятельности