Российский рынок инноваций в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучение Российского рынка инноваций в современных условиях.
Задачи курсовой работы:
-Изучить понятие, структуру и показатели инновационного рынка;
-Рассмотреть основные методы и особенности прогнозирования инновационного рынка в современных условиях;
-Изучить модели продвижения инноваций на рынок.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Понятие, структура и показатели инновационного рынка 5
1.2 Основные методы и особенности прогнозирования инновационного рынка в современных условиях 9
1.3 Модели продвижения инноваций на рынок 18
Заключение 22
2 Практическая часть 24
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_innov_menedzhmentu Shatskikh.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

 

Экономический эффект (прибыль) от производства и реализации нововведения за расчетный период определяется по следующей формуле:

ЭФ = П – З    (7)

где ЭФ – экономический  эффект,

       П  – прибыль (выручка от реализации),

       З  – издержки производства (себестоимость  продукции).

ЭФ = 2,00 * 30000 – 34640 = 25360 тыс. рублей

Таким образом, от производства и реализации нововведения получаем прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1 Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебник / С. Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 335 с.

2 Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебник / В. Я. Горфинкель, Б. Н. Чернышев. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с.

3 Медынский, В. Г. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / В. Г. Медынский. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 295 с.

4 Барышева, А. В. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебное пособие / А. В. Барышева. – М.: Из-во Дашков и К, 2009. – 384 с.

5 Аверченков, В. И. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебное пособие / В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер.– М.: Флинта, МПСИ, 2008.–280 с.

6 Сурин, А. В. Инновационный  менеджмент [Текст]: Учебник / А. В. Сурин, О. П. Молчанова.- М.: ИНФРА – М, 2009. – 368 с.

7 Мухамедьяров, А. М.  Инновационный менеджмент [Текст]: Учебное  пособие / А. М. Мухамедьяров.- М.: ИНФРА – М, 2008. – 176 с.

8 Гугелев, А. В. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебник / А. В. Гугелев.- Дашков и Ко, 2008. – 336 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Российский рынок инноваций в современных условиях