Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2015 в 16:38, курсовая работа
Целью работы является изучение сервисного обслуживания и установление его влияния на коммерческую деятельность предприятия.
Задачи работы:
определить понятие сервиса, основные задачи и классификацию видов сервиса, а также установить формы и методы обслуживания клиентов;
установить, как развивается сфера сервиса в нашей стране;
Рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания:
1. Лойко О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – 2-е изд. М.: Академия, 2010- 303 с.
2. Панкрухин, А.П. Маркетинг.:учебник /А.П. Панкрухин- М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
3. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
4. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ю. П. Свириденко. - М.: Дашков и К, 2012. - 220 с.
5. Основы
предпринимательской
6. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность//Общественные науки. Экономика. Право. 2013. – С. 202.
7. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
8. Хабибуллина
А.Р. Оценка процесса обслуживания
клиентов в автомобильном
9. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и К., 2013. - 284 с.
10. Основы функционирования систем сервиса: Учебное пособие / В.М. Советов, В.М. Артюшенко. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 624 с.
11. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В.
12. Логистика: учебник для вузов / под ред. Аникина Б.А. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 368с. - (Высшее образование).
13. Логистика: учебное пособие/Николайчук В.Е ,С.-Пб. :Питер,2013. – 160 с.
14. Промышленная логистика. Конспект лекций кафедры и института организации труда при Рейнско-Вестфальской высшей технической школе / [Электронный ресурс] / Аахен , Германия, С.-Пб-2011.
15. Клепик, М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: клиентинг без бюджета [Электронный ресурс] / М. С. Клепик. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 88 с.
16. http://www.audi-sever.ru/ru_
17. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
18. Факты
о клиенте. Это должен знать
каждый маркетолог // http: // blogmarketologa.ru/fakty-o-
19. Блинов, А.
О. Управленческое
20. Качагин Е.А., Хабибуллина А.Р. Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. №4, 267 с.
Канал обратной связи |
Источники обратной связи |
Взаимодействие с сотрудниками |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Терминал |
|
Почта |
|
Интернет |
|
Книга отзывов |
|
Приложение 1. Источники обратной связи с клиентами в автомобильном дилерском центре
Приложение 2. Структура отдела управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
Приложение 3. Классификация обращений клиентов по обратной связи в автомобильном дилерском центре АУДИ ЦЕНТР СЕВЕР (РОЛЬФ)
Статус обращения |
Условие определения статуса |
Пример формулировки обращения |
Благодарность |
Клиент оставляет положительные отзывы, выделяет работу конкретных сотрудников, высоко оценивает работу компании в целом |
|
Вопрос |
Клиент проявляет желание получить ответ от сотрудников, чтобы уточнить/устранить сомнения/ окончательно прояснить незавершенные моменты по покупке или обслуживанию а/м |
|
Пожелание |
Клиент выражает рекомендации по улучшению работы компании |
|
Жалоба активная |
Клиент заявляет о проблеме, требующей действий по исправлению, разъяснению |
|
Жалоба в процессе |
Клиент заявляет о проблеме, требующей завершения разрешения. Сотрудники осведомлены о проблеме клиента, и вопрос находится в процессе решения |
|
Информация о работе Сервисное обслуживание и его влияние на коммерческую деятельность предприятия