Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 10:06, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические основы сетевого маркетинга 4
Отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид 13
Среда маркетинга ООО «Арго» 16
ПЕРВАЯ ФАЗА КОМПЕНСАЦИОННОГО ПЛАНА 20
ВТОРАЯ ФАЗА КОМПЕНСАЦИОННОГО ПЛАНА 21
Перспективы развития сетевого маркетинга 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ.docx

— 93.94 Кб (Скачать файл)

Эти тенденции XXI века позволят индустрии добиться большего доверия  и законности. Позиции индустрии  как мощного и эффективного канала распространения будут становиться  прочнее. И что также важно, сетевой  маркетинг будет предлагать прекрасные возможности предпринимательства  в начале XXI века. Сетевой маркетинг – метод распространения товаров и услуг – успешно применяются в России уже свыше 15 лет. За это время индустрия прямых продаж заняла достойное место в экономике страны и продолжает крепнуть и развиваться. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских предпринимателей, которые стремятся использовать эти методы для распространения своей продукции. В настоящее время в России работают сотни сетевых компаний и компаний прямых продаж, с которыми сотрудничают миллионы людей. Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой успех.

 

Заключение

 

В последние время в  России бурно развились разнообразные  способы продвижения товаров, одним  из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя  методов является сетевой маркетинг. Тем не менее, сетевой маркетинг  является очень прогрессивным и  удобным для покупателей методом  торговли.

Сетевой маркетинг – это  способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается  в том, что продукция доносится  до потребителей их же сетью методом  цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной  торговли, находится сделка купли  – продажи, совершаемая с помощью  устного представления товара и  фирмы через личный контакт продавца и покупателя.

Несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение сетевые компании получили свое бурное развитие в нашей стране. Вслед за ”Herbalife” в России появились  другие зарубежные компании- «Neways», «Oriflame», «Mari Kay», «Zepter» и другие.

Среди крупнейших отечественных  компаний сетевого маркетинга можно  выделить Российское Потребительское  Общество «Арго». Компания «Арго» на сегодняшний  день функционирует на российском рынке  уже 12 лет. Родившись в Новосибирске, компания в короткий срок обрела популярность далеко за пределами Сибири. Сегодня  компания «Арго» имеет центральные  офисы в Москве и Новосибирске. Это позволило организовать работу более 1800 Информационных Центров практически  во всех крупных городах России и  за рубежом. В настоящий момент компания сотрудничает уже с 32 фирмами-производителями, как отечественными, так и зарубежными. В ассортименте компании «Арго» около 500 наименований высококачественной продукции. Это биологически активные добавки  к пище, продукты функционального  питания, средства для наружного  применения, продукция оздоровительно-бытового назначения, косметические средства. Продукция доступна по цене широкому кругу потребителей, так как она  поступает напрямую от производителей, минуя посредников, исключая издержки на рекламу, складские помещения, продавцов.

За время существования  компания «Арго» динамично развивается, наблюдается рост практически всех количественных показателей. По данным официального сайта РПО «Арго» www.rpo.ru на 01.01.2008г. было зарегистрировано 2.203.456 консультантов. Анализируя положительную динамику роста основных показателей работы РПО «Арго» можно сделать вывод о стабильном развитии компании на протяжении всего времени существования компании. Можно сказать, что за последние годы компания достигла самых высоких количественных показателей, это связано со многими факторами:

  • качественная продукция, которая пользуется постоянным спросом;
  • усовершенствованный маркетинг - план и развитая дисконтная система;
  • участие компании «Арго» в программах Национального Проекта «Спасение здоровья здоровых в РФ», «Здоровое питание – здоровье нации», «Здоровье через Гигиену».

В настоящее время во всем мире существует более 4000 только крупных  сетевых компаний, общий оборот которых  в мире превышает 300 миллиардов долларов.

Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые  компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ. Прогнозируется, что к 2015 году число компаний вырастет до 30.000.

Сетевой маркетинг - наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний  день способов распространения товаров  и услуг. Учитывая современное развитие сетевого маркетинга в России и за рубежом можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой  успех.

 

Список использованной литературы

 

  1. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2007. – 496с.
  2. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 352с.
  3. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский – М.: Хорошие новости». 2002.- 39с.
  4. Ганин М. Из количества – в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ – ПЕРСПЕКТИВА. – 2004. - № 5. – С.5-7.
  5. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж – М.: «Фаир – Пресс», 2006. – 384с.
  6. Джо Рубино Секреты по<span class="Normal__Char" style=" font-f

Информация о работе Сетевой маркетинг