Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:47, курсовая работа
В экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
Создание и функционирование предприятий в рыночной экономике существенно облегчается и происходит гораздо эффективнее, если комплекс институтов, определяющий эту систему, достаточно полный и взаимосвязанный.
Экономика – как хозяйство, в широком смысле этого слова, то есть совокупность всех средств, предметов, вещей, субстанций материального и духовного мира, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения потребностей.
Введение
В экономических условиях,
определяемых рыночными отношениями,
предприятия организуют производство
и сбыт продукции с целью
Создание и функционирование
предприятий в рыночной экономике
существенно облегчается и
Экономика – как хозяйство, в широком смысле этого слова, то есть совокупность всех средств, предметов, вещей, субстанций материального и духовного мира, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения потребностей. В этом смысле экономику надо воспринимать как созданную и используемую человеком систему жизнеобеспечения, воспроизведения жизни людей, поддержания и улучшения условий существования.
Экономика — как наука, совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей, об использовании разнообразных, чаще всего ограниченных, ресурсов в целях обеспечения жизненных потребностей людей и общества; об отношениях, возникающих между людьми в процессе хозяйствования.
Макроэкономика - изучает хозяйственную жизнь в масштабах национальной экономики, ее регионов, народнохозяйственных комплексов, сфер и отраслей, а также мирового хозяйства в целом.
Микроэкономика - составная часть экономической теории, изучающая экономические взаимоотношения между людьми и определяющая общие закономерности их хозяйственной деятельности.
Раздел 1. Организация нового предприятия.
Любое, даже самое простое программное приложение требует сопровождения. Под сопровождением баз данных в общем случае понимают комплекс мероприятий направленных на поддержание базы данных в рабочем состоянии, архивирование информации и создание резервных копий, модификацию программного продукта в соответствии с вновь возникшими потребностями или изменившимися условиями, а также, проведение иных работ обусловленных техническим регламентом.
В большинстве случаев
время, необходимое на проведение комплекса
работ по поддержанию базы данных
в работоспособном состоянии, пропорционально
сложности автоматизируемых бизнес-процессов,
их количеству, и требует привлечения
к этим видам работ профессионалов
соответствующей области
Базы данных, как неотъемлемый элемент функционирования любого предприятия, нуждаются в постоянном контроле и регулярной технической поддержке.
Само понятие БД говорит, что это представленная определенным образом совокупность самостоятельных информационных данных, т.е. некая система. Система в свою очередь – это набор неких категорий, для грамотного функционирования которых нужен четкий алгоритм действий, а также контроль и соблюдение технических регламентов.
БД – совокупность информации особой важности, состояние которой должно регулярно наблюдаться, отслеживаться и поддерживаться во избежание непредвиденных технических сбоев. Сопровождение и поддержка БД необходимы для обеспечения:
- сохранности и целостности данных;
- производительности функционирования;
- адаптации СУБД
запросам и потребностям
Ни одно предприятие не может обойтись без своих баз данных. В свое время БД нуждаются в своевременном обслуживании. Компания ООО "Омега" предоставляет услуги по обслуживанию Ваших БД квалифицированными специалистами.
Оценка рынка сбыта предполагает своей целью выбор оптимального канала сбыта продукции компании.
Первый этап в такой работе - оценка потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут приобрести, скажем, за месяц или за год. Эта величина зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное - экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков) потенциальных покупателей, структуры их расходов (в том числе сумм сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения и т. д.
Второй этап - оценка потенциальной суммы продаж, т. е. части рынка, которую надеяться завоевать, и соответственно максимальной суммы реализации, на которую можно рассчитывать. В результате такого анализа, который называется маркетинговым исследованием, можно определить примерное количество клиентов, на которое можно рассчитывать за месяц. Но "рассчитывать" не означает получить их всех в первый же месяц работы.
Третий этап - прогноз объемов продаж. На этом этапе предстоит оценить, сколько реально можно продать продукции, (выручить за оказанные услуги) при имеющихся условиях деятельности, какие могут быть затраты на рекламу и уровень цен, который нужно установить, а главное - как этот показатель может изменяться месяц за месяцем, квартал за кварталом, да и через несколько лет. Если обращаться за помощью к специалистам, не забудьте обсудить с ними и цену, по которой покупатели будут согласны стабильно покупать продукцию, не обращая внимания на предложения конкурентов или не отказываясь от покупки такого рода продукции вообще. Если удастся выполнить такую оценку, то считайте, что выполнили свою программу-максимум в области исследования рынка.
Конкурентоспособность предприятия - это сложная экономическая категория, которая отражает состояние, характеризующее реальную или потенциальную возможность выполнения своих функциональных обязанностей в условиях возможного противодействия соперников.
На конкурентоспособность предприятия оказывает влияние ряд факторов:
-динамика масштабов
долгосрочного спроса. Увеличение
или уменьшение долгосрочного
спроса является важным
-динамика структуры
спроса. Эти изменения представляют
собой причину изменения
-технологические
инновации. Частые
-маркетинговые
инновации. Периодически фирмы
предлагают рынку свою
-динамика лидерства.
Означает вход в конкуренцию
и вход из нее крупных фирм.
То есть новый раунд
-диффузия достижений.
Если новая технология
-динамика эффективности.
При появлении в отрасли новых
эффективных масштабов
-покупательские
предпочтения. Зачастую растущее
число покупателей решает, что
товары массового потребления
по низким ценам вполне
-государственное
регулирование рынка. Действия
государства через свои
-рост детерминации.
Означает уменьшение
В предприятии, ООО «Омега», для проведения оценки конкурентоспособности организации использовать факторы ее результативной деятельности, которые он детализирует и дополняет за счет факторов конкурентоспособности продукции и эффективности маркетинговой деятельности.
В работе всю совокупность факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, предлагается разделить на три группы:
-цели, которые
ставит перед собой
-ресурсы, которыми располагает предприятие;
-факторы внешней среды.
В свою очередь в работе констатируется, что конкурентоспособность предприятия определяется качеством продукции, относительной ее ценой, продвижением продукции на рынки, мощностью сбытовой сети.
Предлагается также учитывать в качестве критериев, определяющих конкурентоспособность организации следующие:
·-критерий, отражающий в динамике степень удовлетворения потребителя;
-временной критерий эффективности производства;
-в качестве
полезного эффекта продукции
часто используются
-итоговым критерием оценки конкурентоспособности как продукции, так и организации можно считать долю рынка, занимаемую данной продукцией (данной организацией) и связанные с ней показатели.
Основным конкурентом ООО «Омега» является ЗАО «МКС».
ЗАО «МКС» предлагает свои услуги по разработке и сопровождению информационных систем (ИС) и баз данных (БД) различного направления и сложности.
Специалисты компании
имеют обширных опыт создания
сложных продуктов и
Собственные рабочие
помещения и сборочные площади,
1.4 Определение вариантов маркетинга.
Разработка маркетинговой стратегии – наш подход к формированию стратегии включает два этапа. Первый этап – это определение и выбор стратегических альтернатив и разработка маркетинговой стратегии на основе выбранной альтернативы. Выбор стратегических альтернатив базируется на формулирование ключевых факторов успеха компании, определение вариантов действий на рынке, оценка рисков и доходности вариантов. На втором этапе стратегическая альтернатива детализируется в маркетинговой стратегии, которая включает в себя:
Данные комплекс позволяет компании определить основной вектор развития на несколько лет вперед и целенаправленно двигаться к достижению намеченных целевых показателей.
Разработка маркетинговой программы – мы предлагаем периодически проводить верификацию и актуализации маркетинговой стратегии с разработкой конкретной программы действий на определенный период, которая будет включать:
Это позволит отслеживать направления движения и вносить корректирующие воздействия для достижения заданных целевых стратегических показателей.
Разработка стандарта маркетинговой деятельности компании – данное предложение наиболее актуально для холдинговых компаний, так как именно для них приведение к единому стандарту разрозненной маркетинговой деятельности даст наибольший результат. Мы осуществляем разработку стандарта на основе комплекса работ, который включает в себя: