Создание нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

В экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
Создание и функционирование предприятий в рыночной экономике существенно облегчается и происходит гораздо эффективнее, если комплекс институтов, определяющий эту систему, достаточно полный и взаимосвязанный.
Экономика – как хозяйство, в широком смысле этого слова, то есть совокупность всех средств, предметов, вещей, субстанций материального и духовного мира, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения потребностей.

Файлы: 1 файл

курсовая работа 1.docx

— 75.48 Кб (Скачать файл)

Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

Каждое предприятие создает  свою маркетинговую стратегию. Для  предприятия, ООО «Омега», была взята уже созданная, одна из самых распространенных стратегий маркетинга.

Стратегия сегментирования  рынка. Данная стратегия применяется в тех случаях, когда требуется узнать, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации продукции. Принятие решения зависит от экономического значения сегментов и поведения конкурентов. Решение о реализации товара лишь на одном сегменте дает возможность концентрировать все возможности посреднической организации и тем самым достигнуть наилучших результатов в реализации товаров. Однако такая стратегия связана с определенным риском, поскольку успех фирмы зависит только от развития одного сегмента; специализация на одном сегменте не позволяет фирме проявлять достаточно гибкую реакцию на рынке.

Преимущество стратегии сегментирования в том, что она способствует более детальному изучению и знанию рынка относительно объемов продаж, изучению покупателей, знанию сильных и слабых сторон конкурентов, лучшему удовлетворению потребностей покупателей. Зная реакцию потребителей на предлагаемые товары, можно более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг, в соответствии с ситуацией на рынке.

 

    1. Юридические аспекты предприятия.

Создается не большое предприятие  с одним учредителем. Для такого предприятия подходит открытие ООО. В данном случае, создается Общество с Ограниченной Ответственностью «Омега».

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами).

 Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. После внесения существенных изменений в законодательство об обществах с ограниченной ответственностью, с 01 июля 2009 года единственным учредительным документом общества является его устав, в котором указываются размер уставного капитала, адрес и наименование общества, порядок перехода долей и другие обязательный условия. В настоящий момент времени, продажа доли в уставном капитале общества, в случае если в уставе уже отсутствуют сведения об участниках и их долях, не влечет необходимости регистрации изменений в уставе общества.

Количество участников ООО От одного до пятидесяти. Участниками могут быть дееспособные российские и иностранные граждане (а также лица, не имеющие гражданства) и юридические лица.

В случае, когда  участником ООО выступает одно лицо, то деятельность данного ООО полностью подконтрольна этому лицу. Если же в ООО несколько участников, то могут возникнуть некоторые разногласия. Связано это с тем, что высшим органом управления является общее собрание участников. Только оно может принимать решения по ряду вопросов, отнесенным к исключительной компетенции общего собрания участников ООО. А, как известно, сколько участников, столько может быть и мнений (такого, конечно же, не будет, если в ООО один участник).

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости  долей его участников. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах  или в виде дроби. Размер доли участника  общества должен соответствовать соотношению  номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.

Минимальный размер уставного капитала ООО, установленный действующим законодательством, составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. Уставный капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку. При внесении не денежного вклада суммой более чем 20 000 (двадцать тысяч) рублей требуется заключение независимого оценщика.

Учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью, начиная  с 01 июля 2009 года, является только Устав  общества. Ранее заключенные учредительные  договоры более не являются учредительными документами.

Кроме того, в настоящее  время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его  учредители подписывают Договор  об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок  действий учредителей их права и  обязанности при создании общества. В Уставе общества должно быть указано:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
  • сведения о месте нахождения общества;
  • сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  • сведения о размере уставного капитала общества;
  • права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества (если право выхода участника из общества предусмотрено уставом);
  • сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам

Особенности ООО Общество с ограниченной ответственностью — наиболее распространенная форма ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. При относительно небольших затратах на его создание, и относительно простой отчетностью — эта организационно-правовая форма является одной из наиболее привлекательных форм ведения бизнеса.

 

    1. Характеристика персонала.

Персонал, т.е. личный состав предприятия, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. 

Основными характеристиками персонала предприятия являются численность и структура. Численность персонала предприятия зависит от характера, сложности, трудоемкости производственных (или иных) и управленческих процессов, степени их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы определяют ее нормативное (плановое) значение. Более объективно персонал характеризуется списочной (фактической) численностью, т.е. числом работников, которые официально работают на предприятии в данный момент. Структура персонала предприятия — это совокупность отдельных групп работников, объединенных по ряду признаков и категорий. В зависимости от участия в производственном процессе выделяются: промышленно-производственный персонал — работники, связанные непосредственно с производством, и непромышленный персонал — работники, непосредственно не связанные с производством и его обслуживанием, работники социальной инфраструктуры предприятия

Подбор персонала –  это метод выбора наиболее подходящего  кандидата на имеющуюся в организации  вакансию. В принципе это делается следующим образом. Сперва создается должностная инструкция, где детально перечисляются важнейшие требования к кандидату в области квалификации, опыта работы и других основных параметров. Наличие должностной инструкции позволяет составить квалификационные требования, в которых объясняется, как данная должность вписываются в структуру организации, называется уровень заработной платы и все предполагаемые дополнительные выплаты. После этого начинается поиск подходящей кандидатуры: публикуются объявления в общих и профессиональных газетах, даются заявки агентствам по найму. Если речь идет о достаточно высокой должности, то к поиску может быть подключен "охотник за черепами". Затем осуществляется предварительный отбор – потенциальным кандидатам на должность рассылаются приглашения прислать письмо с предложением услуг (или специальный заполненный бланк), а также автобиографию. При этом отбираются кандидаты, в наибольшей мере соответствующие описанию работы. По результатам проводится отборочное собеседование, которое может включать практические тесты, с тем чтобы в списке возможных кандидатов осталось всего несколько человек. Порой требуется провести повторные собеседования; при необходимости применяются психологические тесты. Количество собеседований и масштабы тестирования зависят от уровня вакантной должности. Собеседование может проводиться одним специалистом или их группой, с каждым кандидатом по отдельности или с несколькими сразу. Степень участия в подборе персонала отдела по работе с кадрами в различных организациях неодинакова.

Что бы подобрать персонал для предприятия ООО «Омега», будут использоваться следующие принципы:

  1. Составить подробное описание позиции с учетом необходимых личных качеств и квалификационных требований.
  2. Разработать план рекламной кампании для привлечения кандидатов (реклама может быть совершенно различной, наиболее эффективна кампания в интернете на тематических площадках и отраслевых ресурсах).
  3. Составить подробные планы проведения интервью на всех этапах.
  4. По мере поступления, своевременно обрабатывать резюме и проводить телефонные интервью с кандидатами.
  5. Провести личные интервью с кандидатами и принять решение.

 

Штатная структура ООО «Омега»:

 

Сотрудник

Кол-во, чел

1

Директор

1

2

Главный бухгалтер

1

3

IT менеджер

1

4

Системный администратор

2

5

Технический консультант

2

6

Программист

4

   

Всего:

11


 

Штат сотрудников ООО  «Омега» составляет 11 человек. Со всеми работниками предприятия будет заключаться трудовой договор в соответствии с гражданским кодексом РФ в котором будут определены условия работы и обязанности работника и предприятия.

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

1. Предприятие (организация)  ООО «Омега»_______________________________________

(наименование)

в лице директора, Дембик Владислава Андреевича____________________ именуемый в дальнейшем «Работодатель»

и гражданин  Иванова Павла Михайловича_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________ именуемый в дальнейшем «Работник», заключили настоящий договор о нижеследующем:

2. Работник  ________ Иванов Павел Михайлович___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принимается на работу _в IT отдел ООО «Омега»__________________________________

(наименование структурного  подразделения предприятия )

по профессии, должности ___Программиста__________________                 ____________

(полное наименование  профессии, должности)

квалификации ___II разряда_____________  _______________________________________

(разряд, квалификация, категория)

3. Договор является:

 Договором  по основной работе / Договором по совместительству (нужное подчеркнуть)

 

4. Вид договора:

на определенный срок (срочный)

 

5. Срок действия договора.

Начало работы ____С 01.02.2013_________________________________________________

Окончание работы __ПО 12.12.2013______________________________________________

 

6. Срок испытания: 

           7 дней_________________________________________________________________

(продолжительность испытательного  срока)

 

7. Работник должен выполнять  следующие обязанности:

Добросовестно исполнять  следующие должностные обязанности:

- изучение целей решаемых  задач, требований к результатам,  определение объемов, структуры,  источников информации, подлежащей  обработке на вычислительных машинах, макетов и схем ее ввода, обработки, хранения, выдачи и контроля;

- описание задач с помощью  математических моделей и алгоритмов, составление и запись программ  на языках программирования высокого  уровня и машинно-ориентированных  языках;

- отладку разработанных  программ и их корректировку  в процессе доработки;

- определение возможности  использования в решении задач  готовых программ, разработанных  другими разработчиками (учреждениями, организациями, предприятиями);

- разработку и внедрение  методов автоматизированного программирования, типовых и стандартных программ, управляющих, обрабатывающих, сервисных  программ, инструкций по их использованию,  входных алгоритмических языков;

- участие в работах  по унификации и типизации  вычислительных процессов, расширению  области применения вычислительной  техники;

- обслуживание компьютерных  программ и соответствующей документации, заключающееся в их обновлении  и корректировке в соответствии  с изменением входных и выходных  данных, спецификаций или состава  оборудования, вычислительных средств;

Информация о работе Создание нового предприятия