Создание нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

В экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
Создание и функционирование предприятий в рыночной экономике существенно облегчается и происходит гораздо эффективнее, если комплекс институтов, определяющий эту систему, достаточно полный и взаимосвязанный.
Экономика – как хозяйство, в широком смысле этого слова, то есть совокупность всех средств, предметов, вещей, субстанций материального и духовного мира, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни, удовлетворения потребностей.

Файлы: 1 файл

курсовая работа 1.docx

— 75.48 Кб (Скачать файл)

 

Системный блок : 9 300,00р. * 1,7% = 158,10р.

Монитор: 6 500,00р. * 1,7% = 110,50р.

Модем: 1 200.00р. * 1,7% = 20,40р.

Операционная система  MsWindows 7: 8 300,00р. * 1,7% = 141,10р.

Антивирусные программы: 100,00р. * 1,7% = 1,70р.

Программа для записи оптических дисков: 1 500,00р. * 1,7% = 25,50р.

Итого за выполнение 1 работы амортизация основных средств составит:

 

457,30р. / 180 ч. * 37 ч =94р.

Амортизация основных средств за время выполнения работ  составит 94р.

 

2.1.4. Определение  расходов на оплату труда.

Заработная плата –  это выраженная в денежной форме  цена рабочей силы затраченной на производство работ. Заработная плата  программиста определяется величиной  часовой тарифной ставки, т.к на данном предприятии применяется повременная оплата труда.

Часовая тарифная ставка программиста 300 р.

Заработная плата = время  работы * часовая тарифная ставка

З/п = 300,00р. * 37ч. = 11 100р.

Таблица 4.

Сотрудник

Оплата в час, руб.

Часов работы

Всего

Программист

300,00 руб.

37

11 100,00руб.

Фонд на оплату труда за время сопровождения:

11 100,00 руб.


 

Заработная плата  программиста составит  10 500,00р.

 

2.1.5. Определение  отчислений на социальные нужды.

Отчисления на социальные нужды определяются законодательством  РФ и рассчитываются от суммы начисленной  заработной платы:

    • в пенсионный фонд – 22%;
    • в фонд социального страхования – 2,9%;
    • в фонд обязательно медицинского страхования – 5,1%.

Итого отчисления на социальные нужды 30%

 

Ос= ,

где Ос  – отчисления на социальные нужды, рублей;

Зп – фонд заработной платы;

Нпс–начисления по социальному страхованию в процентах.

Таблица 5.

В пенсионный фонд

22,00%

В фонд социального страхования

2,90%

В фонд обязательного медицинского страхования

5,10%

ИТОГО отчисления на соц. нужды:

3 330,00 руб.


 

Отчисления на соц. нужды =11 100,00р. * 30% = 3 330,00р.

 

2.1.6. Определение  прочих затрат.

Прочие затраты включают в себя затраты на управление и  обслуживание отдела, на оплату услуг  сторонних организаций, коммунальные платежи, командировочные расходы  и т.д. В большинстве своем они  составляют не более 20% от суммы затрат.

 

Оп=(Зп+ Ао+ Осз)*20%,

 

гдеОп  – отчисления прочих затрат, рублей;

Ао–  амортизационные отчисления на основные средства, рублей;

Ос – отчисления на социальные нужды.

Мз - ежемесячные материальные затраты.

(11 100,00 руб. +94р. +

+3 330,00 руб. + 75,00 руб.)*20% =2 919,80р.

 

2.1.7. Расчет полной  себестоимости услуги.

Себестоимость сопровождения  базы данных включает в себя все  затраты в том числе и прочие.

Таблица 6.

Наименование затрат

Сума в руб.

Обоснование

Материальные затраты

75,00р.

Табл.2

Заработная плата

11 100,00р.

Табл. 4

Амортизация основных средств

94р.

Табл. 3

Отчисления на социальные нужды 30%

3 330,00р.

Табл. 5

Прочие расходы

2 919,80р.

Расчет 1.1

Итого:

17 518,80р.

 

 

Таким образом, себестоимость  сопровождения базы данных, согласно расчету таблицы 6, составила 17 518,80р.

 

2.2. Расчет цены  услуги.

Цена – это денежные выражения стоимости единицы  продукта или услуги. В условиях рыночной экономики вырастает роль цены для любого коммерческого предприятия, т.к. от уровня цены зависят:

1. Величина прибыли предприятия

2. Конкурентоспособность предприятия, его продукция и услуг

3. Финансовая устойчивость предприятия

Выбор правильной ценовой  политики способствует эффективности  работы предприятия, цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий  и других расходов на изготовления продукции или выполнение работ, а так же учитывает размер прибыли  предприятия и уплату необходимых  налогов.

 

2.2.1. Понятие прибыли  и рентабельности.

Прибыль является важной экономической  категорией и основной целью деятельности любого предприятия. Прибыль может  быть получена за счет реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Она характеризует положительный  финансовый результат работы предприятия  и определяется как разница между  выручкой от реализации продукции, услуг, работ, и затратами на производство продукции.

Прибыли выполняет ряд  функций:

1. Характеризует экономический эффект  полученный в результате финансовой деятельности предприятия.

2. Стимулирует расширение производственной деятельности, техническое и социальное развитие предприятия.

3. Являются источником материального стимулирования труда работников

На предприятии, ООО «Омега»  будем определять прибыль, используя  показатель плановой рентабельности.

Рентабельность – это  показатель прибыльности, доходности предприятия, который показывает сколько  прибыли получает предприятие на один рубль вложенных затрат, она  выражается в процентах.

Для данного предприятия  планируется рентабельность в размере 25%.

Рентабельность  = прибыль / себестоимость * 100%

На каждом предприятии  должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли.

На данном предприятии  они будут носить следующий характер:

1. Улучшение качества услуг.

2. Расширения рынка продаж.

3. Снижение себестоимости за счет более рационального использования

- материальных резервов

- производственных мощностей

- рабочей силы

- рабочего времени и  за счет увеличения скорости  производства продукции.

 

2.2.2. Определение  прибыли.

Прибыль - превышение доходов  от продажи товаров и услуг  над затратами на производство и  продажу этих товаров.

Вся прибыль, полученная предприятием, есть валовая прибыль. Из валовой  прибыли предприятием делаются внешние  отчисления: налоги, процент за кредит, арендная плата, благотворительные  фонды. Оставшаяся чистая прибыль используется на нужды производства: на его расширение, на подготовку кадров, на развитие социальной сферы, на экологию. Из чистой прибыли  предприниматель получает также  личный предпринимательский доход  за свою деятельность по достижению эффективной  работы предприятия. Предпринимательский  доход, который получает предприниматель, не следует путать с вознаграждением  менеджера, которое является не прибылью, а жалованьем, зарплатой.

Прибыль определяется по формуле

 

Где П – прибыль.

С – себестоимость.

17 518,80р.* 25% = 4 379,70р.

 

2.2.3. Определение  цены услуги без учета налога  на добавленную стоимость  (НДС).

Формула определения цены без НДС

Прибыль + Себестоимость = Цена(без НДС)

4 379,70р. +17 518,80р.. = 21 898,50р.

 

2.2.4. Определение  цены с учетом НДС.

Цена, включающая НДС является ценой, которую должен уплатить потребитель  за оказанную услугу.

Формула расчета суммы  с НДС.

Цена * 18% + Цена = Цена с НДС

21 898,50р. * 18% + 21 898,50р.= 31 840,23р.

По результатам  моих расчетов цена составила 31 840,23р.

 

Заключение.

В этой курсовой работе рассматриваются особенности создания нового предприятия ООО «Омега» по сопровождению автоматизированных баз данных сервисного центра. Сопровождение и поддержка БД необходимы для обеспечения: сохранности и целостности данных; производительности функционирования; адаптации СУБД запросам и потребностям клиента.

В ходе работы были рассмотрены варианты стратегии  маркетинга, оценки конкурентов, оценка запросов потребителей, подбор квалифицированного персонала, организации работы структурных подразделений вследствие чего были подобраны наилучшие условия работы предприятия.

Во II главе были рассмотрены расчеты себестоимости и цены сопровождения автоматизированной базы данных, в следствие чего был получен результат, равный 31 840,23 рублей

 

Список использованной литературы.

1 .Елизаров Ю.Ф. «Экономическая теория» Учебник для вузов / Ю. Ф. Елизаров. — М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 495 с. 

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.-Минск: ООО "Новое знание", 1999.-688 с.

3. Учредительные документы коммерческих организаций. - М.: ЮРИНФОРМЦЕНТР, 2000г. - под редакцией Тихомирова М.Ю.

4.Сафронова Н.А. «Экономика предприятия» Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова, М.: «Юристъ», 1998 г. - 584 с.

5.Сергеев И.В. «Экономика организацией и управление предприятием» Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / Авторы: И. В. Сергеев - д-р экон. наук, проф.; И. И. Веретенникова - канд. экон. наук, доц.-Москва: 2007. - 560с.

 

 


Информация о работе Создание нового предприятия