Создание организации и расчет развития: депозиты, собственные денежные средства, кредиты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 09:21, курсовая работа

Описание работы

Основной целью написания курсовой работы является изучение теоретических подходов к организации предприятия малого бизнеса в РФ и практическое приложение полученных знаний в рамках создания проекта по организации предприятия малого бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методические вопросы организации малого бизнеса в России;
разработать проект по созданию предприятия малого бизнеса;
проанализировать процедуры организации малого бизнеса.

Файлы: 1 файл

КР Экономика предприятия.docx

— 88.03 Кб (Скачать файл)

Деятельность фондов, порядок  уплаты страховых взносов, учет, направление  использования средств регулируется в соответствии с Законами, Указами, Постановлениями, Приказами о Пенсионном Фонде, Фонде занятости, Фонде медицинского страхования, Фонде социального  страхования.

Страховые взносы и тарифы регулируются следующими федеральными законами: Федеральный закон от 04. 01. 99 "О тарифах страховых взносов  в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости  населения Российской Федерации  и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год"

Федеральный закон от 10 января 1995 года N 3-ФЗ "О страховых взносах  в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости  населения Российской Федерации  и в фонды обязательного медицинского страхования" 
 
    7. Открытие счетов в банке.

Для открытия счета организация  представляет следующие документы: нотариально заверенную копию решения (распоряжения, постановления, приказа) о создании организации или копию  Учредительного договора (п. 2. 2.Инструкции Госбанка СССР № 28 от 30 октября 1986 г. (далее - Инструкция); нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о  регистрации в органе местной  власти (п. 2. 1. 2.Инструкции);

документ, на основании которого действует организация или предприятие (копия Устава организации или  Положения о предприятии, заверенная нотариальной конторой или Московской регистрационной палатой) (п. 2. 1. 3. Инструкции); две нотариально заверенные карточки с образцами подписей (п. п. 2. 1. 4. , 3. 8. Инструкции); 
 
    заявление на открытие счета (п. 2. 1. 1. Инструкции);

справку о постановке организации  на учет в налоговой инспекции (п. 1 Указа Президента Российской Федерации  № 1006 от 23 мая 1994 г. );

копию протокола (приказа) об утверждении в должности лиц, имеющих право первой и второй подписи;

документ о регистрации  организации в качестве плательщика  страховых взносов (платежей) в фонд обязательного медицинского страхования (п. 6 Инструкции о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утв. Постановлением СМ РФ от 11 октября 1993 г. № 1018);

справку о постановке организации  на учет в Пенсионном фонде России (письмо ПФР и ЦБР от 22, 26 января 1996 г. ВБ-01-28/337, 237); 
 
    справку Госкомстата России о присвоении кодов ОКПО;

ксерокопии первой, второй страниц, страницы с последней фотографией  и подписью, с данными о прописке паспортов лиц, имеющих право  подписи банковских документов, и  паспорта этих лиц для сверки.

Для оформления этого набора документов Банк выдает Клиенту: карточки с образцами подписей и печати (2 штуки); 
 
    заявление на открытие счета; 
    договор на открытие счета и прилагаемые к нему тарифы.

При открытии в Банке каждого  нового счета Клиент дополнительно  представляет: нотариально заверенную карточку с образцами подписей; 
 
    заявление на открытие счета;

8. Оформление постоянного  свидетельства.

Согласно п. 2 ст. 51 ГК РФ юридическое  лицо считается созданным с момента  его государственной регистрации. Именно с этого момента возникает  правоспособность и дееспособность юридических лиц. В отличие от граждан, у которых дееспособность наступает с определенного возраста, у юридических лиц правоспособность и дееспособность (иногда эти два  понятия объединяют термином “правосубъектность”) возникают одновременно, и различие данных категорий для юридического лица значения не имеет. Правоспособность прекращается в момент завершения его  ликвидации (п. 8 ст. 63 ГК РФ).  

9. Лицензирование

Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий  лицензирующий орган: 
 
    заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его  нахождения, наименования банка и  номера расчетного счета в банке - для юридического лица;

лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или  индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение  которого будет осуществляться указанный  вид деятельности;

копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной  регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением  оригиналов в случае, если копии  не заверены нотариусом) - для юридических  лиц; справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе; документ, подтверждающий внесение соискателем  лицензии платы за рассмотрение лицензирующим  органом заявления соискателя лицензии. (максимальный размер лицензионного  сбора за выдачу лицензии не должен превышать десятикратный минимальный  размер оплаты труда).

Для регистрации выбранной  мной организационно-правовой формы  ООО необходимы следующий список документов:

  • Устав общества с ограниченной ответственность

Устав ООО — учредительный  документ, который необходим при  регистрации ООО и его открытии. От устава ООО во многом зависит  правовая регламентация взаимоотношений  Общества с участниками, а также  отношений участников между собой. Устав утверждается при учреждении общества и заключении учредительного договора учредителями. (Приложение 1)

  • Решение единственного участника или Протокол общего собрания участников

Протокол общего собрания участников подтверждает факт принятия решения о внесении изменений  в устав в связи с его  приведением в соответствие с  новой редакцией закона «Об обществах  с ограниченной ответственностью». Этот документ в обязательном порядке  прилагается к заявлению о  государственной регистрации изменений  в уставе.

  • Решение об учреждении (для нескольких участников)

Решение об учреждении служит для согласования основных условий  дальнейшего партнерства: объединение  имущества, находящегося в собственности  каждого из участников и распределение  его по долям в уставный капитал  ООО. В Договоре об учреждении Общества с ограниченной ответственностью также  идет речь о форменном наименовании и кратком фирменном наименовании будущего ООО, его месте нахождения, уставном капитале и правах Общества. (Приложение 2)

  • Список участников Общества

Список участников общества ООО — это документ, содержащий сведения об участниках Общества, о  переходе долей между участниками  Общества, а также о продаже  долей третьим лицам. На основании  списка участников распределяется прибыль  Общества между участниками. Является обязательным внутренним документов для всех Общества с ограниченной ответственностью, ООО. (Приложение 3)

  • Форма заявления Р1101 
  • Форма уведомления о переходе на УСН (форма № 26.2-1)

 

Управленческая  и производственная структуры.

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределенияфункциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. 

Производственная  структура строительных организаций  зависит от их размеров, вида строительства, условий работы и организационно-правовой формы, при этом организационно-правовая форма влияет в основном лишь на верхний уровень управления. Среднее  и низшее звено обычно мало зависят  от того, является ли строительная организация  обществом, товариществом, кооперативом или унитарным предприятием. В  основном это проявляется косвенно, через размер этой организации и  объемы выполняемых работ - чем меньше предприятие, тем проще может  быть его структура. Общим принципом  формирования структуры строительных, как и любых других производственных организаций, является разделение его звеньев на четыре группы - руководство, линейные, функциональные и вспомогательные подразделения:

Руководство организации представляет основной руководитель (может именоваться "начальник", "директор", "генеральный директор" и т. д.), технический руководитель ("главный инженер", "технический директор"), коммерческий руководитель "директор по маркетингу", "заместитель начальника по общим вопросам" и т.д.), могут быть и другие руководители, если организация велика.

Линейные подразделения - это подразделения, реализующие основной вид деятельности т.е. ведущие строительно-монтажные работы и создающие строительную продукцию (в строительных управлениях - это строительные участки, в трестах - строительные управления и т.д.).

Функциональные подразделения - это отделы, обеспечивающие нормальное функционирование руководства - бухгалтерия, производственно-технический отдел, отдел кадров и т.д.).

Вспомогательные производственные подразделения — это участки или отделы, обеспечивающие нормальную работу линейных подразделений - ремонтные службы, транспортные подразделения и т.д.

В процессе реформирования экономики России (в 90-х годах) структура  ранее существовавших строительных организаций упростилась, но принципиальных изменений не претерпела. Линейные и вспомогательные производственные подразделения практически не изменились. Функциональные подразделения в  основном сократились и переориентировались  на рыночные условия (упразднены большие  отделы снабжения, большие плановые отделы и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Формирование  имущества предприятия

Источниками средств, за счет которых формируется имущество  организации, могут быть: уставный капитал, нераспределенная прибыль, кредиты  банков. Как источник финансирования в данной курсовой работе рассматривается  и финансовая аренда (лизинг) имущества.

Предприятие как имущественный  комплекс состоит из двух частей: основные средства (средства труда) и оборотные  средства (платежные средства, необходимые  организации для обеспечения  запасов предметов труда и  бесперебойности процессов производства и реализации продукции. Эти две  части имущества предприятия  по-разному участвуют в процессе производства и по-разному переносят  свою стоимость на себестоимость  продукции.

Основные средства участвуют  в нескольких производственных циклах, частями переносят свою стоимость  на себестоимость производимой продукции  в течение срока полезного  использования. Они сохраняют свою натуральную форму и после  полного износа воспроизводятся  вновь (в прежней или другой натуральной  форме).

Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными  производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда, его потребительной стоимости  и образовании стоимости. Оборот вещественных элементов оборотных  производственных фондов (предметов  труда) органически связан с процессом  труда и основными производственными  фондами [4, с. 44].

Оборотные средства – это  платежные средства в распоряжении предприятия для образования  запасов товарно-материальных ценностей, покрытие затрат по незавершенному производству, расходов будущих периодов, для обслуживания платежей и осуществления расчетов в коммерческих банков и др. Они  обслуживают все стадии движения производственных фондов и имеют  определенную функцию – платежи, расчеты за поставленные товары, выполненные  работы, услуги, продукцию. Оборотные  средства постоянно меняют свою натурально-вещественную форму. Оборотные средства предприятия  представляют собой материальные и  финансовые ресурсы, призванные обеспечить непрерывность процесса производства и обращения. Они создаются за счет собственных (уставный, добавочный, резервный капитал, нераспределенная прибыль) и заемных (кредиты, займы, кредиторская задолженность) источников.

В настоящей курсовой работе предусматривается вариантное проектирование схемы финансирования формирования имущества создаваемой организации. В данной работе оценивается результат  по трем схемам финансирования и выбирается наиболее эффективная.

По первой схеме недостающие  средства организация получает за счет вкладов в ее уставный капитал  привлекаемых партнеров (учредителей, участников, акционеров). При этом уставный капитал предприятия будет равен  балансовой стоимости имущества.

По второй схеме финансирования недостающие средства общество получает за счет банковского кредита. При  этом собственные средства идут на приобретение основных средств, а банковский кредит – на финансирование оборотных  средств. Уставный капитал предприятия  будет равен наличию собственных  средств.

По третьей схеме финансирования потребность в недостающих средствах  покрывается за счет лизинга. По этой схеме часть собственных средств  идет на оборотные средства, а другая часть – на приобретение основных средств. Недостающие основные средства организация приобретает по договору лизинга. Уставный капитал предприятия  при этой схеме также будет  равен наличию собственных средств  учредителя.

 

Таблица 1

Схема финансирования

Собственные средства

Вклады акционеров

Банковский кредит

Лизинг

Первая

550

150

   

Вторая

550

 

150

 

Третья

550

   

150


 

 Обоснование лизинга  имущества создаваемого предприятия

Информация о работе Создание организации и расчет развития: депозиты, собственные денежные средства, кредиты