Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:44, курсовая работа
Целью курсовой работы является, изучение технологии эффективных коммуникаций в организации. Объект исследования является гостиница ООО «Милан». Предмет исследования технология эффективных коммуникаций в организации. Реализация этой цели предпологаетрешение следующих задач: 1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Милан», а также оценить ее эффективность. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Милан»;
Общепризнано , что коммуникации
имеют огромное значение для
успеха организаций. Опросы
Понимание сообщения в
Итак , барьеры – это коммуникативные помехи , прептствия , любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков ,искажающие смысл сообщения.
Заключение
Каждый руководитель хотел бы иметь дружный и работоспособный коллектив, способный вместе с ними достичь поставленной целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важно ,чем его деятельность. Среди этих условий важнейшая организация внутренних и внешних связей (коммуникаций)
Управление в организации
осуществляется через людей.
Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация – это средство , с помощью которого в единое целое обьеденяется организованная деятельность. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно , с одной стороны опирается на существующие формы коммуникации которые облегчают как совместную деятельность , так и само управление.
Литература
Информация о работе Технологии эффективных коммуникаций в организации