Технологии эффективных коммуникаций в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является, изучение технологии эффективных коммуникаций в организации. Объект исследования является гостиница ООО «Милан». Предмет исследования технология эффективных коммуникаций в организации. Реализация этой цели предпологаетрешение следующих задач: 1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Милан», а также оценить ее эффективность. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Милан»;

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 336.50 Кб (Скачать файл)

  Общепризнано , что коммуникации  имеют огромное значение для  успеха организаций. Опросы показывают, что неэффективные коммуникации  – одно из главных сфер возникновения.  В результате можно отметить, что эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня и удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности и работе компании, обеспечивает реализацию всех основных функций управления – планирования , организации , руководства и контроля.

 

  Понимание сообщения в коммуникативном  процессе может быть ограничено  целым рядом помех или барьеров, которые могут возникать либо  в сфере эмоций человека .Помехи могут сделать  невозможными коммуникации: либо через них «прорывается» только часть информации либо получатели не правельно интеретируют значения сообщения .

  Итак , барьеры – это коммуникативные  помехи , прептствия , любое вмешательство  в процесс коммуникации на любом из его участков ,искажающие смысл сообщения. 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

   Каждый руководитель хотел бы иметь дружный и работоспособный коллектив, способный вместе с ними достичь поставленной целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важно ,чем его деятельность. Среди этих условий важнейшая организация внутренних и внешних связей (коммуникаций)

   Управление в организации  осуществляется через людей. Одним  из важнейших инструментов управления  является информация. Используя  и передовая эту информацию, а так же получая обратные сигналы , руководитель организует и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее адекватного восприятия данной информации тем, кому она предназначена.

   Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.

   Коммуникация – это средство , с помощью которого в единое  целое обьеденяется  организованная деятельность. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно , с одной стороны опирается на существующие формы коммуникации которые облегчают как совместную деятельность , так и само управление.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Литература

 

  1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат / Пер с англ. - М.: ФиС, 2003. – 248с.
  2. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 1999. – 703с.
  3. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов // Практический маркетинг. – 2000, №2. – С. 17 – 23.
  4. Бейкер М. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2002. - 464с.
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин - М.: Эксмо, 2002, - 400с.
  6. Бобров А. Взаимодействие между отделами маркетинга и продаж / А. Бобров // Sales business/продажи. – 2005, ноябрь. – С. 41 – 53.
  7. Бобров А. Построение эффективной структуры отдела продаж компании В2В / А. Бобров // Sales business/продажи. – 2005, июль. – С. 24 – 46.
  8. Бобров Н.В. Анализ новых тенденций в розничной торговли / Н.В. Бобров // Маркетинг. – 2004, №2. – С. 83 – 87.
  9. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / Пер. с англ. – М.: КГ ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. – 382с.
  10. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002, №1. – С. 77 – 95.
  11. Быковская И.В., Плотников С.В., Подчернин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И.В. Быковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №6. – С. 20 – 25.
  12. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ, 2001. – 238с.
  13. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. Маркетинг / Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.


  1.  Веселов С.В.  Маркетинг в рекламе. Рекламный  рынок и его изучение (часть  1) / С.В. Веселов – М.: Международный  институт рекламы, 2002. - 316с.
  2. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2005. –352с.
  3. Гайдаенко Т.А. Управление маркетингом: Полный курс МВА / Т.А. Гайдаенко – М.: ЭКСМО, 2005. – 480с.
  4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995. – 192с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 651с.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Сигма, 2002. – 304с.
  8. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 440с.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко – М.: Высшая школа, 1995. – 255с.
  10. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А.А. Длигач // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005, №3. – С. 104 – 107.
  11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя – С.-Пб.: Питер, 2002. - 352с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технологии эффективных коммуникаций в организации