Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:30, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов». Для реализации названной цели следует решить следующие задачи: выявить теоретические аспекты формирования трудовых ресурсов на предприятиях; определить основные показатели движения и использования трудовых ресурсов на предприятии; проанализировать состав, структуру и динамику движения трудовых ресурсов ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов»; проанализировать эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии; выявить положительные и отрицательные моменты в использовании персонала ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов».
Таким образом, в целях
достижения экономического эффекта
предприятию необходимо:
увеличить загрузки производственных мощностей, за счет увеличения объемов производства и реализации выпускаемой продукции, производства новых видов продукции;
сократить себестоимость продукции, за счет внедрения мероприятий по энергосбережению, экономии сырьевых ресурсов, сокращения посредничества от заготовки зерна до переработчика, а соответственно и снижению его стоимости за счет налогов и оказания услуг по хранению, сокращение численности работающих;
расширить фирменные и выездные торговые сети за счет создания магазинов и дополнительных торговых точек в районах, закрепленных за ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов» в качестве сырьевой зоны, а именно Барановичский, Ляховичский, Ганцевичский, Ивацевичский, Дрогичинский, Березовский.
снизить себестоимость мясной продукции и увеличить объемы производства свинины за счет обеспечения поголовья полнорационными комбикормами в необходимом объеме, ликвидации двойного налогообложения при производстве свинины (при реализации комбикормов и непосредственно свинины), проведения реконструкции кормоцехов, закупки хряков наиболее продуктивных и пользующихся рыночным спросом пород для проведения племенной работы.
проводить маркетинговые исследования в плане внедрения новых видов продукции, изучения механизмов эффективности вскармливания животных различными видами комбикорм<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New