Управление качеством продукции на предприятии» (на примере ЗАО “Кредит Европа Банк”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теорию управления качеством продукции;
б) провести анализ организационной структуры СМК продукции;
в) провести анализ функционирования системы менеджмента качества (СМК)
г) предложить направления развития системы менеджмента качества.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………...5
1.1 Понятие и номенклатура показателей качества продукции…………….5
2.2 Управление качеством продукции………………………………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО “Кредит Европа Банк”………………………………………………..….14
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….14
2.2 Анализ деятельности ЗАО “Кредит Европа Банк”…………………………………….………………………….……………17
2.3 Основные результаты деятельности ЗАО “Кредит Европа Банк”…….19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО “Кредит Европа Банк”……………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

Курсовой проект Зайнулаев.docx

— 113.96 Кб (Скачать файл)

Должна проверяться  также правильность ведения работников первичной документации, осуществления  в полном объёме установленных в  банке процедур сверки, согласования и визирования документов, а также  формирования на базе первичных документов балансовых и отчётных данных.

Меняется характер и  цели управления банком. От решения  во многом случайных, спонтанных ситуаций на рынке ценных бумаг, кредитов, валюты и различного рода банковских услуг  банки переходят к выработки долгосрочной политики. Роль внутреннего аудита в разработке перспективной программы развития банка высока. Он должен обеспечивать оценку состояния системы принятия решений в банке и соответствие выбранной тактики развития коммерческой деятельности банка целям, определённым его акционерами (участниками) и закреплёнными соответствующими документами.

Решение данной задачи предполагает принятие акционерами (участниками) банка  концепции развития кредитной организации  в текущем финансовом году с количественными  и качественными критериями деятельности банка.

Служба внутреннего  контроля должна предоставлять руководству  банка заключение о реалистичности достижения банком поставленных целей, а также предложения о системе  внутренних организационных мер, которые  необходимо предпринять для их достижения. Это заключение должно базироваться на предварительном анализе динамики результатов финансово-хозяйственной  деятельности банка, точности финансового  планирования, прогнозирования и  оптимизации основных банковских рисков.

Особое внимание должно быть уделено рассмотрению всех аспектов осуществления кредитной политики с более подробным изучением  вопросов, связанных с предоставлением  крупных кредитов одному заёмщику или  группе связанных заёмщиков, что приводит к концентрации кредитных рисков.

Внутренний контроль при осуществлении финансовых операций должен быть направлен на:

соблюдение индивидуальных лимитов открытых позиций дилеров  и брокеров, объёмов выдаваемых и  привлекаемых одним лицом ресурсов;

установление объёма операций и сделок, свыше которого решения о проведении сделки или  операции принимаются вышестоящим  руководителем или постоянно  действующим коллегиальным органом (кредитным комитетом, Правления  и т. п.).

Одним из важных элементов  деятельности службы внутреннего аудита является ознакомление руководства  банка со всеми нарушениями в  деятельности подразделений и отдельных  сотрудников, разработка и принятие своевременных и эффективных  решений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в  деятельности банка.

На этом этапе сотрудники службы внутреннего контроля должны иметь право выдавать временные (до решения руководства банка) предписания  в целях недопущения действий, результатом которых может стать  нарушение федерального законодательства, нормативных актов, стандартов профессиональной деятельности, принятия на себя банком чрезмерных рисков, что может привести к серьёзным финансовым потерям.

Важное место в  деятельности службы внутреннего аудита занимает контроль за адекватным отражением операций банка в учёте и отчётности, соответствием данных синтетического и аналитического бухгалтерского учёта, что отвечает и поставленной Центральным банком задаче обеспечения достоверности предоставляемой кредитными организациями информации. Эта работа должна сочетаться с хорошо организованным во многих банках последующем контролем.

Особое внимание необходимо уделить системам осуществления  платежей и электронной обработки  данных с целью обеспечения безопасности этих операций, уменьшения риска убытков из-за системных ошибок, потери важных данных, злоупотреблений.

Как показывают данные аудиторских  проверок, много недостатков имеется  у банков в деле обеспечения безопасности хранения материальных и финансовых ценностей, сохранности активов, проведения внезапных ревизий кассы, залогов, осуществлении контроля за составлением сейфов и охраны в банке позволяет упорядочить многие стороны организации банковской деятельности.

Качество контрольной  и организационной работы службы внутреннего аудита намного повышается при условии тесного, эффективного взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования  и надзора по вопросам пруденциальной деятельности, достоверности учёта и отчётности, предупреждения и устранения нарушений сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности.

Служба внутреннего  аудита должна также проводить проверку деятельности банковской сети, осуществлять регулярные внутренние аудиторские  проверки структурных подразделений (в том числе филиалов и представительств) в соответствии с утверждённым планом. Эта сторона работы внутреннего  аудита приобрела особое значение в  условиях слияния банков, появления  большого числа филиалов.

Внутренний аудит, являясь  первичной формой банковского контроля, стал основой всей системы управления коммерческими банками. В сочетании  с другими элементами системы  управления: прогнозирование, анализом, стимулированием контроль обеспечивает комплексность в управлении.

Создавая прозрачное информационное поле, внутренний аудит  способствует более глубокому и  обоснованному анализу деятельности банка, созданию справедливой и эффективной  системы стимулирования. Это соответствует общепринятым международным стандартам управления коммерческими банками.

Внутренний аудит  позволяет соединить интересы различных  подразделений банка. Практика показывает, что кредитные, валютные, фондовые операции банка, как правило, не только разобщены, но и не всегда правильно учитываются  при составления отчётности. Данные аудиторских проверок показывают частые случаи упущений по учёту операций с ценными бумагами и валютой при расчётах соблюдения экономических нормативов, несоблюдения требований Инструкции № 1 Центрального банка.

Целенаправленная долговременная политика развития коммерческого банка  подразумевает также создание условий  для внедрения новых видов  банковских услуг. В настоящее время  особенно актуальны такие услуги, как лизинг, траст, факторинг. Они  должны помочь решить проблемы неплатежей, создания цивилизованного рынка  ценных бумаг, оживления инвестиций. Реальность их внедрения во многом зависит от подготовленности коммерческих банков, как в части наличия  профессиональных кадров, так и финансовых ресурсов. Создание таких предпосылок  во многом зависит от успешной работы службы внутреннего аудита.

Становление службы внутреннего  аудита помогает решить и другую важную для банковской системы проблему. Обладая значительной независимостью, имея прямой выход на руководство  банка и Совета банка, а также  контакты с внешним аудитом и  Центральным банком, внутренний аудит  способен предотвратить ошибочные  решения, которые могут повлечь  создание финансовых проблем для  банка.

Будучи системой экономического управления (включающей совокупность принципов, методов и приёмов  управления), он становится существенным этапом в развитии банковской сферы  деятельности.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания  данной курсовой работы был исследован теоретический материал о современных  взглядах и современном положении  проблемы контроля качества, а так же мною была рассмотрена кредитная организация ЗАО “Кредит Европа Банк”. Выбор данной организации базировался на том, что я так же являюсь действующим сотрудником выше указанного банка. 

Мною проанализировалась действующая система организации, а так же были предложены  рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО “Кредит Европа Банк”.

Хотелось  бы так же в заключении написать что главная цель предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Рентабельность  по прибыли от продаж показала, что  на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований.


Рентабельность  по прибыли от продаж показала, что  на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований. Рентабельность по прибыли от продаж показала, что на каждые 100 рублей продаж, в 2011 году приходилось 16,2 руб. прибыли, в 2012 году этот показатель достиг значения 14 руб, что меньше показателя за предшествующий период. 
Общая рентабельность организации так же снизилась, а именно в 2011 году она была на уровне 15,6%, в 2012 году – 13,5%. В связи со значительным ростом чистой прибыли, рентабельность по чистой прибыли за анализируемый период выросла с 10,4% до 11%. 
Таким образом, анализ финансовой устойчивости показало, что предприятие является достаточно устойчивым. Анализ ликвидности показал, что предприятие является ограниченно платежеспособным. Итоги анализа финансовых результатов свидетельствуют о наращивании объемов товарооборота и прибыли. Однако сокращение показателей рентабельности свидетельствует о снижении прибыльности предприятия 
Ррассмотрим графики реализации продукции по данным маркетинговых исследований.

 

Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит  результат деятельности предприятия  в целом. Если дела на предприятии  идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.


Обобщающая  оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.

Цель любого банка в нашей стране – это  занять первое место среди других банков, а так же удерживать данную позицию. Для того что бы достичь  данной цели, нужно проводить эффективную  систему привлечения клиентов (как физ. лиц так и юр.) лиц на услуги кредитования и хранения сбережений населения.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Учебные пособия:

 

  1. Айрапетян А.С.,М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. индустриальный ун-т. - Москва : Изд-во МГИУ, 2012
  2. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М., 2009
  3. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага Л. Управление производством и операциями: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15.– М.: ИНФРА-М, 2010
  4. Назаров, Н.Г. Современные методы и алгоритмы обработки измерений и контроля качества продукции. / Н.Г. Назаров, Е.А. Архангельская. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2009
  5. Стандартизация и управление качеством продукции / В.А. Швандар и др.; под общ. ред. В.П. Панова, Е.М. Купракова. – М.: ЮНИТИ, 2009
  6. Управление эффективностью и качеством / И.П. Прокопенко [и др.]; под общ. ред. И.П. Прокопенко, К. Норта. – М.: Дело, ч.2, 2010
  7. «Экономика машиностроительного производства». Под редакцией

           Герасиной О.Н. Учебное пособие. МГИУ, 2009

Интернет-источники:

  1. http://ru.wikipedia.org
  2. http://www.crediteurope.ru
  3. http://www.banki.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии» (на примере ЗАО “Кредит Европа Банк”)