Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 23:39, курсовая работа
В сущности, планирование является одним из основных методов управления как непосредственно производством, так и общеэкономической деятельностью предприятия, и потому может быть рассмотрен, как определённый механизм, который в общем случае может быть определён, как система средств, методов и форм воздействия на экономические интересы трудовых коллективов с целью ориентации их деятельности на повышение эффективности производства. При этом основой развития и функционирования форм и методов являются объективные экономические законы, осознанное использование которых осуществляет действительно научное управление.
Введение.......................................................................................................................3
1 Значение себестоимости как важнейшего показателя работы предприятия.....6
2. Показатели, порядок расчета и исходные данные для составления плана по себестоимости..............................................................................................................7
3. Калькулирование себестоимости продукции .....................................................9
4. Составление сводного плана себестоимости, расчет снижения себестоимости по сравнимой продукции и затратам на 1 рубль товарной продукции...............34
5. Смета затрат на производство, ее структура .....................................................35
6. Выводы и предложения .......................................................................................36
Список литературы ...................................................................................................37
По смете затрат на
производство определяется
Таким образом, рассматривая
структуру себестоимости,
6.Выводы и предложения
Итак, чтобы добиваться лучшей работы предприятия, нужно вводить новые технологии, заменять устаревшее оборудование, увеличивать долю действующего оборудования в общей стоимости основных фондов предприятия. Нужно применять прогрессивные норм расхода сырья, материалов, топлива, электроэнергии. Увеличивать объем реализации продукции за счет расширения рынков сбыта.
Совершенствовать организацию
производства и труда,
Список литературы