Цель данной работы заключалась
в разработке мероприятий по совершенствованию
ассортиментной политики предприятия,
и я считаю, что каждое мероприятие
необходимо, например дополнительные
товары (аксессуары, сумки и т.д.)
позволят потребителям закончить образ
созданный квалифицированными консультантами,
рекламная кампания отдельных товаров
позволит нашим потребителям вспомнить
о нас, или же проинформирует о различных
мероприятиях, проводимых в нашем магазине,
а открытие нового магазина станет
доступным еще большему количеству потребителей.
Хочется отметить, что коммерческий
успех компании зависит так же
от того какой товар она предлагает,
какие услуги при этом оказывает,
а главное насколько качественно
все это делается. Обучение персонала
в этом смысле играет значимую роль,
ведь именно консультанты являются лицом
компании, и то насколько они умеют
грамотно удовлетворить потребности
каждого зашедшего потребителя,
определяют уровень магазина и его
прибыль.
Список использованных источников
- Акулич И. Л. Маркетинг. - Мн.: 2007., - 447 с.
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2007., – 528 с.
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2005., – 270 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007., - 733 с.
- Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2006., - 314 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика, 2006., – 96 с.
- Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд. / Перев. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. ,– 1184 с.
- Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: Юнити, 2006., - 208 с.
- Веселов А. И., Романова И. М., Шмидт Ю. Д. Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий. – Издательство ТГЭУ, 2011., - 126 с.
- Годин А. М. Маркетинг. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2007., - 755 с.
- Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007., - 400 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 2003., - 928 с.
- Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2008., - 512 с.
- Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов – М.: Маркетинг, 2006., – 176 с.
- Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008., - 448 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2009.,- 95 с.
- Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005., – 800 с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006., - 400 с.
- Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. - М.: Юнити, 2007. - 351 с.
- Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов –Изд.дом « Бизнес – пресса», 2008., – 177 с.
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007., - 240 с.
- Организация и технология торговли:. С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. - Мн.: Выш. шк., 2006., - 460 с.
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006., - 450 с.
- Платонов В. Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
- Похабов В. И. Основы маркетинга. - Мн.: Вышейшая школа. 2007., – 271 с.
- Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.,- 381 с.
- Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.- №3, 2006.,- 73 с.
- Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2005., - 220 с.
- Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России - СПб: Питер, 2006.,–84 с.
- Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2006., - 268 с.
- Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. - 4-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2005., - 240 с.
- Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции – Владимир,2009., – 105 с.
- Личный опрос покупателей проведен 03.2012 - 04.2012 г.
- Информационная база предприятия ООО «Манго-Новосибирск»