Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является проанализировать деятельности компании «Вимм-Билль-Данн» на рынке Краснодарского края. В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране. На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.История развития компании «ВБД»…………………………………………….4
1.1. Ресурсное обеспечение компании…………………………………………….6
1.2. Основные характеристики Краснодарской компании ОАО «ВБД»в г. Тимашевске……………8
1.3. Анализ внешней среды на примере Краснодарского филиала ОАО «ВБД» (PEST анализ)……………10
2. Анализ внутренней среды предприятия ………………………………………14
2.1. Действующие стратегии компании…………………………………………..17
2.2. Сравнительный анализ конкурентов компании……………………………..20
2.3. Выявления сильных и слабых сторон компании. И основные направления ее развития ……………23
2.4. SWOT –анализ ОАО «ВБД» по данным 2012г……………………………...25
Заключение…………………………………………………………………............28
Список использованной литературы ……............................................................29
Взаимодействие S с O:
- лидерство на рынке позволяет заключать договора как с крупными поставщиками, так и с крупными розничными сетями.
- НТП и высокий уровень
инвестирования в
- выгодное географическое расположение с точки зрения развития региона.
- наличие торговых площадок
в крупных городах позволяют
контролировать определенные
Взаимодействие S с T:
- лидерские позиции в
регионе позволяет эффективно
бороться с обостренной
- высокий уровень финансовых
ресурсов позволяет достичь
- снижение издержек путем
совершенствования
Взаимодействие W с O:
- НТП подготавливает
- увеличение числа частных
предпринимателей позволяет
Взаимодействие W с T:
- нестабильная политическая
ситуация в Северокавказских
республиках усугубляется
При проведении портфельного анализа необходимо произвести перечень всех выпускаемых продуктов.
Предприятие выпускает на рынок большое количество ассортиментных групп и подгрупп. Таким образом, можно произвести анализ товарной номенклатуры:
- ширина товарной номенклатуры достаточно высока, так как на предприятие выпускается 17 ассортиментных групп;
- уровень глубины можно
охарактеризовать как высокий,
так как существуют различные
подвиды продукции,
- уровень гармоничности
также очень высокий, так как
все продукты, выпускаемые предприятием,
являются только молочной
Таким образом, анализ товарной номенклатуры показал, что она обладает высоким уровнем всех необходимых качеств, что позволяет говорить о высоком уровне работы маркетингового департамента.
Сегментация целевого рынка ОАО «ВБД» была проведена по трем критериям – по географическому признаку, по типу продукта и по доходу потребителя.
Заключение
Таким образом, основная цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ деятельности международной организации ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Определены поставленные задачи, для проведения анализа международной организации. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" достигла общенационального охвата и прогнозируется на будущее меньшее число приобретений, фрагментарность молочной промышленности в России и странах СНГ будет и дальше давать возможности выгодного приобретения стратегических производственных предприятий, развития новых производств и привлечения новых клиентов.
Так же в заключении хотелось бы выявить основные направления для дальнейшего перспективного развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания": внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга; внедрение комплексной информационной системы на предприятии; организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах; введение системы международных стандартов в учете; привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование; привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.
Список использованной литературы.
1. Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.
2. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2009 г.
3. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2008 г.
4. http://www.wbd.ru/ сайт компании «ВБД»
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%
7. Нойбауер Хэрберт Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях // http://www.cfin.ru.
8. Ламбен Ж.Ж Менеджмент, ориентированный на рынок: –М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
9. http://www.bibliofond.ru/view.
10. http://www.yuga.ru/news/
Информация о работе Анализ деятельности компании «Вимм-Билль-Данн» на рынке Краснодарского края