Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 19:45, курсовая работа
Целью написания данной работы является анализ и оценка торговых брендов, конкурирующих на территории г. Набережные Челны.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть бренд как явление коммуникации.
Проанализировать особенности формирования и управления брендом.
Выделить и охарактеризовать федеральные бренды продуктового ритейла.
Выделить и охарактеризовать локальные бренды продуктового ритейла.
ВВЕДЕНИЕ3
Глава I. БРЕНД И БРЕНДИНГ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ6
1.1 Бренд как явление коммуникации6
1.2 Формирование управления брендом 13
Глава II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА БРЕНДОВ НА РЫНКЕ Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ В СЕГМЕНТЕ СУПЕРМАРКЕТЫ18
2.1 Характеристика федеральных брендов продуктового ритейла18
2.2 Характеристика локальных брендов продуктового ритейла 26
2.3 Анализ конкуренции среди брендов продуктового ритейла на рынке города Набережные Челны33
Глава III. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ44
РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ТАБЛИЦА ПО СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЯМ КРИТЕРИЕВ
Критерий |
«Лента» |
«Карусель» |
«Магнит» |
«Челны-хлеб» |
«Эссен» |
«Бахетле» |
|
3,86 |
3,76 |
3,72 |
4,06 |
3,88 |
3,74 |
|
2,9 |
3,06 |
3,5 |
3,8 |
3,38 |
3,2 |
|
3,98 |
3,82 |
3,6 |
3,76 |
4,12 |
3,8 |
|
2,9 |
3,54 |
4,3 |
4,1 |
2,94 |
3,82 |
|
3,36 |
3,96 |
3,22 |
3,92 |
4,1 |
3,64 |
|
4,12 |
3,6 |
3,04 |
3,34 |
3,98 |
2,9 |
|
3,54 |
3,6 |
2,9 |
4,1 |
4 |
3,34 |
|
3,44 |
3,96 |
3,24 |
4,12 |
2,98 |
3,82 |
|
3,64 |
4,26 |
3,2 |
4,06 |
3,84 |
3,5 |
|
4,06 |
4,02 |
3,26 |
3,8 |
4,16 |
3,18 |
|
3,48 |
4,2 |
3,86 |
4,04 |
4,08 |
3,24 |
Общее среднее значение |
3,57 |
3,80 |
3,44 |
3,92 |
3,77 |
3,47 |