Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 11:12, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предмет исследования - имидж гостиницы «Новороссийск».
Цель данной работы – провести анализ уже существующего имиджа гостиницы «Новороссийск» и если есть недостатки, дать рекомендации по их устранению.
Введение……………………………………………………..…………...1
1 часть теоретическая.
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…..……………….4
Функции имиджа организации………………………………………….6
Структура имиджа организации…………………………………………7
Основные средства формирования имиджа………………………..……9
Особенности имиджа гостиничного предприятия………………….…12
2 Часть практическая
Характеристика ОАО «гостиница Новороссийск»………………… ….16
Анализ существующего имиджа гостиницы…………………………....19
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….26
Целевая аудитория гостиницы:
В 2009 году была расширена и улучшена материально-техническая база гостиничного предприятия в целом.
Всего в течение прошлого года, для временного проживания в гостинице «Новороссийск» предоставлено 31,9% койко-мест. Среднегодовой коэффициент загрузки номерного фонда составил 40,4%. Численность размещенных лиц – 12312 человек. Из них 85,1% -граждане России и 14,9% - граждане стран СНГ и дальнего зарубежья. Основными потребителями гостиничных услуг являлись лица, прибывшие с деловыми целями, их доля составляла 59,3% от общего числа размещенных гостей. Гостиница имеет хороший доход, поскольку эффективно использует внутренние резервы, привлекает к сотрудничеству стабильных и платежеспособных потребителей, за счет своего выработанного долгими годами статуса- предприятия, способного достойно принять гостей города с различной платежеспособностью, разместив их в номера стоимостью от 4000 до 11000т.р за место. В гостинице часто
проживают такие знаменитые |
Ценовая политика на услуги проживания выдерживается в интересах ОАО«Гостиница «Новороссийск». Вместе с тем, в пределах налогового законодательства, используется гибкая шкала скидок для отдельных категорий потребителей, таких как инвалиды, участники войны, постоянные клиенты, работники бюджетных организаций.
В последние несколько лет произошли существенные изменения, как в облике предприятия, так и в качестве оказываемых услуг, которые привлекли в гостиницу много новых организаций и частных лиц, ставших ее постоянными клиентами.
Предприятие ОАО «Гостиница «Новороссийск» является самоокупаемым и расширяет свои производственные мощности без привлечения инвестиции и дотаций из государственного бюджета.
ОАО постоянно развивает и поддерживает свой бизнес, вкладывая в него деньги.
В 2010г. был проведен капитальный ремонт 6-го этажа, коридора и пристройки 2этажа гостиницы. Расходы по капитальному ремонту в 2010г. составили около 5,2 млн.руб. Данные капиталовложения позволили провести сертификацию гостиничных услуг и номерного фонда.
Таким образом, расходы на развитие и поддержание бизнеса составили около 6млн. руб.
Внутреннее инвестирование позволило провести реконструкцию и модернизацию производственных помещений, номерного фонда гостиницы.
Большие объемы ремонтных работ в 2010 г. говорят о том, что хозяин гостиницы заботится о своем бизнесе, улучшает ее внешний и внутренний вид, старается повысить имидж гостиничного предприятия.
В течение года производились следующие ремонтные работы и работы по модернизации:
1. Ремонт пожарной сигнализации.
2. Ремонт грузового лифта,
ремонт и замена
3. Ремонт и замена оконных блоков, душевых кабин.
4. Произведен косметический ремонт в 50-ти номерах.
5. Произведен частичный капитальный ремонт 2-го и 6-го этажа гостиницы.
6. Произведена большая работа по реставрации мебели.
7. Произведен монтаж
Заработная плата работникам выплачивалась своевременно, в сроки,
установленные положением об оплате труда и премировании.
В целях повышения
Основными мероприятиями для эффективного функционирования предприятия на текущий год являются следующие:
- увеличение бюджета средств
на рекламу и продвижение
Количество клиентов в 2010г. значительно больше, чем в предидущем году, причины этого кроются в следующем:
- наличие доброжелательного и профессионального персонала
- косметический ремонт номерного фонда,
- изменение внутреннего интерьера холлов,
- оказание услуг в бизнес -центре с использованием современной техники,- - возможность пользования скоростным Интернетом,
- ремонт, стирка и глажка одежды,
- оказание услуг сауны и массажного кабинета,
- отдых и игра в бильярдной.
Все эти услуги, оказываемые на высоком уровне, увеличивают спрос клиентов. Широкий спектр дополнительных услуг повышает имидж предприятия в глазах потребителя.
В 2011 году в гостинице планируется проведение 3-го Ежегодного фестиваля японской культуры Сакура-Кай при поддержке Японского фонда культуры, который будет продолжаться неделю – «Неделя Японии в Новороссийске!». В рамках недели проведутся такие мероприятия как:
-Открытие фотовыставки «Всемирное наследие: Япония» фотограф Миёси Кудзуёси.
-Выставка искусственных бонсаев, а так же мастер классы по Икебане и Оригами.
-Просмотр японского
-Вокальный конкурс
Все запланированные мероприятия привлекут внимание общественности и сформируют положительный имидж гостиницы.
У гостиницы имеется сайт,
он содержит много информации нужной
для клиентов, достаточно привлекательный,
постоянно обновляется. Так же с
сайта можно забронировать
Гостиница «Новороссийск» формирует базу данных для рассылки оперативной информации по e-mail (акции, цены, специальные предложения, рекламные туры, новости и др.).
Среди средств внешней коммуникации по формированию имиджа «гостиницы Новороссийск» можно назвать рекламу, общественную деятельность, связи со СМИ, участие в выставках, удачное месторасположение гостиницы, ее близость к морю, культурным и деловым объектам города.
Гостиница выпускает свою полиграфическую продукцию в виде проспектов, визиток, фирменных бланков, и д.р. В рекламных проспектах изображены красивые и цветные виды основных подразделений гостиницы и дано их краткое описание. Таким образом, ознакомившись с рекламным проспектом, потенциальный клиент может составить определенное представление еще до посещения гостиницы. Чаще всего ожидаемое представление совпадает с реальным, т.к. рекламный проспект несет правдивую, исчерпывающую информацию.
Большое влияние на имидж гостиницы оказывает упоминание в СМИ такого факта, как проживание в гостинице знаменитых людей и артистов.
В гостинице проводятся совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании, что улучшает корпоративный имидж предприятия.
Корпоративную культуру предприятия
можно определить как систему
коллективно-разделяемых
Несмотря на положительную атмосферу, которая чувствуется в стенах гостиницы, можно выделить несколько отрицательных моментов в формировании имиджа гостиничного предприятия:
Подводя итог анализа деятельности «гостиницы Новороссийск» по использованию средств внешней коммуникации для формирования имиджа гостиницы, можно сделать вывод, что работа в данном направлении ведется хорошо, активно и систематично, и для активизации производственно-сбытовой деятельности предприятия, завоевания новых сегментов гостиничного рынка, увеличения дохода от услуг проживания, ОАО необходимо постоянно улучшать и благоустраивать номерной фонд гостиницы, а на основе выделенных в ходе анализа недостатков по формированию внутреннего имиджа организации, следует принять соответствующие меры по их устранению.
Рекомендации для формирования благоприятного имиджа ОАО «Гостиница «Новороссийск»