Анализ имиджа гостиницы «Новороссийск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предмет исследования - имидж гостиницы «Новороссийск».

Цель данной работы – провести анализ уже существующего имиджа гостиницы «Новороссийск» и если есть недостатки, дать рекомендации по их устранению.

Содержание работы

Введение……………………………………………………..…………...1

1 часть теоретическая.

Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…..……………….4

Функции имиджа организации………………………………………….6

Структура имиджа организации…………………………………………7

Основные средства формирования имиджа………………………..……9

Особенности имиджа гостиничного предприятия………………….…12

2 Часть практическая

Характеристика ОАО «гостиница Новороссийск»………………… ….16

Анализ существующего имиджа гостиницы…………………………....19

Заключение………………………………………………………………..25

Список литературы……………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

контрольная моя . имидж гостиницы Новороссийск.docx

— 60.61 Кб (Скачать файл)

          Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда ОАО «Гостиница Новороссийск», благодаря эффективной рекламной деятельности гостиница будет восприниматься, не только как предприятие, предоставляющее ночлег, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг для отдыха и бизнеса.

 

 

 

 

Заключение.

В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты  формирования и управления имиджем  гостиничного предприятия. На основе анализа  специализированной литературы был  сделан вывод, что положительный  имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный  корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, сильный  имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к  снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает  заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов  и укрепляет позиции относительно услуг-заменителей. И, в-третьих, сильный  имидж облегчает доступ фирмы  к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

По итогам анализа деятельности «гостиницы Новороссийск» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж гостиницы в глазах общественности. Эту деятельность можно назвать достаточной и систематичной.

Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного  мнения и создания эффекта узнавания  бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В  свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых  услуг.

 

Список использованной литературы:

    1. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2001. – 704 с.
    2. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа Коммуникационный менеджмент. – 1997. – 215 с.
    3. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2003. – 368 с.
    4. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 16. – С. 14-19.
    5. Мещанинов, А. А. Образ компании. – М.: Типография. 2001. – 280 с.
    6. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
    7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. – Спб.: Питер.2000. – 370 с.
    8. Томилова, М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежем. – 1998. - №1. – С. 26-29.
    9. Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний [Текст] / А. Б. Василенко. – М.: ГУВШЭ. 2001. – 304 с.
    10. ] Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] / И. Н. Герчикова. –М.: ГлавИздат. 1995. – 215 с.
    11. Зазыкин, В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз [Текст] / В. Г. Зазыкин, Е. Н. Богданов. – СПб.: Питер. 2003. – 196 с.

 

 


Информация о работе Анализ имиджа гостиницы «Новороссийск»