Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 11:12, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предмет исследования - имидж гостиницы «Новороссийск».
Цель данной работы – провести анализ уже существующего имиджа гостиницы «Новороссийск» и если есть недостатки, дать рекомендации по их устранению.
Введение……………………………………………………..…………...1
1 часть теоретическая.
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…..……………….4
Функции имиджа организации………………………………………….6
Структура имиджа организации…………………………………………7
Основные средства формирования имиджа………………………..……9
Особенности имиджа гостиничного предприятия………………….…12
2 Часть практическая
Характеристика ОАО «гостиница Новороссийск»………………… ….16
Анализ существующего имиджа гостиницы…………………………....19
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………….26
Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда ОАО «Гостиница Новороссийск», благодаря эффективной рекламной деятельности гостиница будет восприниматься, не только как предприятие, предоставляющее ночлег, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг для отдыха и бизнеса.
Заключение.
В первой главе данной работы
раскрыты теоретические аспекты
формирования и управления имиджем
гостиничного предприятия. На основе анализа
специализированной литературы был
сделан вывод, что положительный
имидж имеет колоссальное значение
для любого предприятия. Сильный
корпоративный имидж становится
необходимым условием достижения фирмой
устойчивого и продолжительного
делового успеха. Во-первых, сильный
имидж организации дает эффект приобретения
организацией определенной рыночной силы,
в том смысле, что приводит к
снижению чувствительности к цене.
Во-вторых, сильный имидж уменьшает
заменяемость услуг, а значит, защищает
организацию от атак конкурентов
и укрепляет позиции
По итогам анализа деятельности «гостиницы Новороссийск» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж гостиницы в глазах общественности. Эту деятельность можно назвать достаточной и систематичной.
Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества предоставляемых услуг.
Список использованной литературы: