Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 10:59, дипломная работа
Целью исследования является анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции.
Основные задачи исследования:
1.Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта.
2.Привести типологию скрытой рекламы.
3.Проанализировать Product placement как уникальную технологию управления потребительским поведением населения.
4. Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
7 человек в возрасте от 50 до 60 лет (14% от общего % опрошенных)
3 человека в возрасте от 61 года и старше (6%)
22 респондента – мужчины
28 респондентов - женщины
Тип выборки – стихийная. Единицей наблюдения является группа людей, проживающих г. Тюмень
Приложение 2
Анкета
Уважаемые жители города Тюмени,
В целях выявления отношения к Product Placement как к способу воздействия на потребительское поведение Тюменский Государственный университет просит Вас принять участие в исследовании. Для этого Вам необходимо ответить на предложенные вопросы, обводя кружком номера ответов, соответствующих Вашему мнению. Вся информация будет использована в обобщенном виде без упоминания имен и фамилий.
Заранее благодарим Вас за то, что Вы нашли время ответить на поставленные вопросы.
1.Как вы относитесь к рекламе на телевидении?
Положительно;
Нейтрально;
Отрицательно;
Затрудняюсь ответить;
2.Сколько времени ежедневно
у вас занимает просмотр
1) До 1 часа;
2) 1-3 часа;
3) Более 3 часов;
4) Я не смотрю телевизор вообще;
3.К каким, на Ваш взгляд, социальным последствиям может привести дальнейшее развитие рекламных технологий (отметьте не более 3 вариантов)?
1) Улучшение состояния экономики;
2) Дополнительный источник
3) Безразличие к судьбам людей;
4) Падение культуры;
5) Деградация человека;
6) Расширение кругозора потребителей рекламы;
7) Другой вариант (напишите)____________________
8) Затрудняюсь ответить;
4.Отвлекает ли Вас реклама товаров от просмотра фильмов?
Нет, я ее не замечаю;
Иногда, при условии, что она повторяется слишком часто;
Да, всегда;
Затрудняюсь ответить;
5.Что на Ваш взгляд
6.Как вы считаете, оказывает ли скрытая реклама влияние на предпочтения потребителей?:
1) Нет, не оказывает;
2) Оказывает крайне редко, при условии, что она смонтирована профессионально;
3)Да, оказывает. Зрителю не
4)Затрудняюсь ответить;
7.На Ваш взгляд, что включает в себя понятие Product placement?(отметьте любое количество вариантов):
Уникальная технология управления массовым сознанием и покупательским поведением;
Размещение определенного
Техника вплетения бренда, товара или услуги в сюжет произведения;
Скрытая реклама;
Способ спонсирования показа художественных фильмов и телешоу;
Другое (напишите)____________________
8.Укажите, на Ваш взгляд, места размещения Product placement (отметьте любое количество вариантов):
1) Художественные фильмы;
2) Теле- и радиопередачи;
3) Газеты;
4) Журналы;
5) Интернет;
6) Компьютерные игры;
7) Мультфильмы;
8) Литература.
9.Как Вы считаете, под влиянием,
каких факторов формируется
советы друзей, продавца, других покупателей;
дизайн;
качество товара;
качество обслуживания;
цена товара;
известность торговой марки;
разрекламированность товара;
10.Лично для Вас, какие
11.На Ваш взгляд, является ли реклама, размещенная в художественном фильме/телешоу эффективнее рекламных роликов?:
Да, значительно эффективнее;
Иногда, при условии более
Нет, рекламный ролик всегда более эффектный и запоминающийся;
Затрудняюсь ответить;
12.Как Вы считаете, при рекламировании
товара главным героем фильма/
Да, безусловно;
Иногда, при условии популярности фильма/шоу или знаменитости самого главного героя;
Нет, доверие может вызвать только характеристики самого товара;
Затрудняюсь ответить;
13.По Вашему мнению, использование
видеовключений может
Да (укажите каким образом)_______
Нет;
Затрудняюсь ответить;
15.На Ваш взгляд, Product placement позволяет повысить узнаваемость товара?
Да;
Нет;
Не задумывался;
16.По Вашему мнению, рациональным ли будет полностью запретить Product placement в телепродукции?
Да, это бесполезная трата эфирного времени;
Нет, Product Placement помогает ориентироваться на рынке товаров и услуг;
Затрудняюсь ответить;
17. Как Вы считаете, Product placement это эффективный способ воздействия на потребительский выбор?
Да;
Нет (переход к вопросу 19);
Затрудняюсь ответить (переход к вопросу 19);
18. На Ваш взгляд, почему Product placement это эффективный способ воздействия на потребительский выбор? (напишите)__________________
19.Product placement помогает Вам ориентироваться при выборе товаров и услуг?:
Да;
Нет;
Не задумывался;
20.Согласны ли Вы с тем, что чем чаще в фильме или телешоу используется реклама товара, тем выше становится его узнаваемость, и повышается уровень доверия к товару?
Да;
Нет;
Затрудняюсь ответить;
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ВАС.
21.Ваш пол:
Мужской;
Женский.
22. Ваш возраст:
18 – 22;
23 – 30;
31 – 39;
40 - 49;
50 – 59;
60 лет и старше.
23.Как вы можете оценить
Денег хватает только на приобретение продуктов питания;
Денег вполне достаточно для приобретения необходимых продуктов питания и одежды, однако, более крупные покупки приходится откладывать;
Покупка большинства товаров
Мы можем позволить себе дорогие покупки – коттедж, квартира, новая автомашина.
24. Ваше образование:
Среднее общее (9 классов);
Среднее полное общее (11 классов);
Начальное профессиональное (профессиональное училище, профессиональный лицей);
Среднее профессиональное (техникум, колледж);
Неоконченное высшее;
Высшее профессиональное (институт, академия, университет).
25. Род занятий:
Руководитель высшего звена управления (руководитель, зам. руководителя предприятия, учреждения)
Руководитель среднего звена управления (руководитель отдела, подразделения)
Квалифицированный специалист с высшим образованием
Квалифицированный специалист без высшего образования
Неквалифицированный персонал (служащий, технический исполнитель, рабочий)
Госслужащий
Частный предприниматель
Пенсионер (ка), инвалид
Домохозяйка
Временно не работающий(ая), безработный(ая)
Учащийся, студент(ка)
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ.
1
Информация о работе Анализ использования product placement в формировании потребительского поведения