Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 23:06, курсовая работа
Цель работы заключатся в исследовании роли маркетинга в сфере розничной торговли. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинга в розничной торговле;
2 . Рассмотреть роль маркетинга на примере ООО «Рица-Маркет»
3. Дать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности компании.
Введение.........................................................................................................................3
Глава 1. Маркетинг как инструмент розничной торговли........................................4
1.1.Общая характеристика сферы розничной торговли............................................4
1.2. Комплекс маркетинга в розничной торговле....................................................13
1.3.Существующие модели маркетинга услуг..........................................................23
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рица-Маркет»....................29
2.1. Характеристика предприятия..............................................................................29
2.2. Анализ основных экономических показателей.................................................33
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия..........................................35
Заключение...................................................................................................................39
Список литературы.....................................................................................................40
Список использованной литературы
1. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2005. - 624с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. - 148с.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2003. - 254с.
4. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг, изд-во «РИП-холдинг» 2003.
5. Категорийный менеджмент: Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева С.В., Бузукова Е.В.; - СПб.: Питер,2008. - 63с
6. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2002. - 414 c.
7. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №3. - С. 43 - 49
8. Стимулирование сбыта. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
9. Товароведение и организация
торговли непродовольственными
товарами: Учеб./под ред. А.Н.Неверова,
Т.И.Чалых.-М.:ПрофОбрИздат,
10. Общероссийский классификатор услуг населению11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М .: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 248с.
12. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2005 - 320 с.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-89 с.
13. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.-М.:, 2004.-°Издательско-торговая корпорация «Дашков и К ,86с.
14. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007, 353 с.
15. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2002 - 248 с.
16. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов / Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. - М.:ЮНИТИ-ДАНИ, 2007. - 719с.
17. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Джим Дион, Тед Топпинг; Пер. с 27англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 211с.
18. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - М.: КНОРУС,2009. - 424с.
19. Ф.Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2010. - 800с
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 528 с.
21. 1001 способ успешного маркетинга
/ Рик Кренделл. - Пер. с англ. К. Ткаченко.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.-
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рица-Маркет»