Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 18:38, курсовая работа
Целью моей работы было:
- изучить рынок предлагаемых гостиничных услуг в Крыму;
- изучить основную управленческую структуру гостиницы, работу обслуживающего персонала;
- изучить функциональную организацию зданий гостиницы, блоки помещений и службы гостиницы.
Введение
1 Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы
2 Описание объекта бизнес планирования
3 Услуги гостиницы и рынок сбыта
4 Расчёт капитальных затрат. Жизненный цикл гостиницы
5 Маркетинговый план
6 Ценовая политика
7 Организационно-юридический план
8 Юридический план
9 Производственный план
10 Финансовый план
11 Инвестиционный план
12. Оценка рисков
Заключение
Список литературы
Бизнес-план предприятия «гостиница на 20 номеров со спортивной площадкой и бассейном
Содержание
Введение
2 Описание объекта бизнес планирования
3 Услуги гостиницы и рынок сбыта
7 Организационно-юридический план
8 Юридический план
9 Производственный план
10 Финансовый план
11 Инвестиционный план
12. Оценка рисков
Заключение
Список литературы
Введение
Украинцы всегда славились своим гостеприимством. И вот в преддверии чемпионата Евро-2012 вся Украина занята подготовкой к чемпионату. Предполагается, что к нам приедут тысячи болельщиков, и перед городской администрацией стал вопрос, где же разместить всех болельщиков. Для анализа состояния гостиниц Украине мы обратимся к данным специалистов компании "Соцмарт".
Ситуация на рынке недвижимости в секторе гостиниц сложилась неоднозначная. Многие туристы могут наблюдать две модели развития гостиничного бизнеса в Украине: первая - развивает новые и дорогие отели, вторая - предполагает пережитки советского прошлого, ужасные по уровню сервиса, комфорта, дизайна, но относительно дешевые. Все последующие годы в основном строились и развивались гостиницы двух категорий - уровня 4-х и 5-ти звезд, соответственно стоимость отельных номеров была и остается высокой для большинства туристов. Основная задача сегодня заключается не только в строительстве новых отелей, а в урегулировании рынка - наполнить его гостиницами более низких категорий с достойными условиями пребывания по доступным ценам.
Согласно требованиям УЕФА Украине нужно предоставить 19 602 гостиничных номера в отелях 3-х категорий, информирует Socmart. Государственная программа предусматривает создание 327 новых отелей на 11 557 номеров, из них доля вновь построенных составляет 132 объекта, 153 гостиницы будут переоснащены, остальные 42 отеля подвергаются модернизации. Если рассматривать необходимое количество гостиниц для проведения Евро-2012 в плоскости принимающих чемпионат городов, то Киеву требуется 110 гостиниц, Донецку - 52, Львову - 97, а Харькову - 69.
Следовательно, разработка бизнес-плана создания гостиницы в Крыму является одной из актуальных тем на сегодня.
Целью моей работы было:
- изучить рынок предлагаемых гостиничных услуг в Крыму;
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах Крыма, по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает. По этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1. На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2. На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
2 Описание объекта бизнес планирования
Гостиница " Олимп " расположена в историческом, деловом и культурном городе Алуште. Отель был построен в конце 50-х годов прошлого столетия и на сегодняшний день, выкуплен и реконструирован, соответствует европейским стандартам. Площадь гостиничного комплекса 2.5га. Вместимость 20 номеров ,4 этажа. Гостиница расположена недалеко от моря, имеется небольшой бассейн и спортивная площадка.
Гостиница «Олимп» создается и функционирует в соответствии с законодательством Украины, договором и уставом. Настоящий проект гостиницы рассчитан на 2 года. Денежный фонд гостиницы создан благодаря уставному капиталу семи учредителей.
Предприятие создано с целью получения максимальной прибыли в результате осуществления предпринимательской деятельности для удовлетворения интересов участников и социальных потребностей трудового коллектива общества.
Предметом деятельности предприятия ООО «Жизнь моря» являются:
- Организации отдыха и профилактического лечения;
- Деятельность, связанная с организацией иностранного туризма;
- Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность;
- Осуществление и организация пассажирских перевозок и перевозок грузов, багажа всеми видами транспорта;
- Торговая деятельность в сфере оптовой, розничной торговли и общественного питания по реализации продовольственных и непродовольственных, в т.ч. собственного производства, товаров, алкогольных напитков и табачных изделий;
- Медицинское обслуживание;
- Инновационная деятельность;
- Внешнеэкономическая деятельность;
В гостинице предусмотрено 20 номеров, в том числе 11 простых, 6 люксов, 3 одноместных. Номера рассчитаны на проживание 41 человека.
Здание гостиницы состоит из 4-х этажей. На первом этаже, общей площадью 233 кв. метра, размещается вестибюль, рецепция, кафетерий на 16 посадочных мест, административные помещения, помещение охраны, тренажерный зал, сауна. На втором этаже гостиницы находятся номера для 14 постояльцев: 2 двухместных люкса, 4 одноместных полулюкса, 2 двухместных номера.
На третьем этаже также могут проживать 14 человек в 2 двухместных люксах, 2 одноместных полулюксах, 2 двухместных номерах.
На четвертом этаже размещены 2 двухместных люкса, 2 одноместных полулюкса, 2 двухместных номера.
В холлах гостиницы расположены 2 ж/к телевизора.
Философия менеджмента гостиницы «Олимп»: «Самая доброжелательная и чистая гостиница».