Бренд-технологии. Технология брендинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Брендинг — это деятельность по формированию и развитию бренда.
В основе процесса любой деятельности лежит технология. Категория «технология» представляет собой систему знаний о способах и средствах осуществления процесса любой сферы деятельности. Технология брендинга — это совокупность знаний о способах и средствах управления процессом формирования и развития бренда.

Файлы: 1 файл

Бренд.docx

— 45.07 Кб (Скачать файл)

 

отражается образ марки. Эта позиция является руководством по представлению марки на рынке  для маркетинговых работников и  сторонних агентов.

 

Брендинг — это каждодневная напряженная работа с потребителями, которые могут не испытывать недостатка в деньгах, но ограничены во времени. Для таких потребителей экономия времени если не важнее, то, во всяком случае, эквивалентна экономии денег. Поэтому необходимо разрабатывать  такие коммуникационные технологии, которые экономили бы время потребителя.

 

Интернет и другие новые  технологии коммуникаций брендинга  заключают в себе множество способов экономии времени потребителей. Более  того, они позволяют больше и быстрее  узнать о ценностях торговой марки  и сформировать стиль поведения  потребителя с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий. Однако, как  показывает практика, торговля в Интернете  вызывает у потребителя ббльшую  настороженность, чем предложение  продукции по телефону и телевидению. Доверие к торговой марке и  средствам коммуникации — это  фундамент формирования лояльных отношений  покупателей к бренду.


Информация о работе Бренд-технологии. Технология брендинга