Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 15:17, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение брендинга.
Для достижения поставленной цели необходимо определить задачи работы:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Обозначить виды, способы и этапы разработки бренда.
3. Изучить бренды известных компаний.
4. Сформулировать рекомендации по созданию и продвижению бренда.
Помните, что покупатель выбирает вашу компанию, потому что у вас лучшая цена, или лучший в городе сервис, или потому что к вам проще всего записаться на прием. Помните — один или два отличительных признака, а не список из 30! Как известно — большой выбор убивает выбор.
Когда вы решите, как вы будете себя позиционировать, то далее вам нужно просмотреть и отредактировать все ваши рекламные материалы, чтобы убедиться, что та изюминка, на которой вы остановились просто и понятно отображена во всем, что вы делаете. Все до одного материалы должны говорить о вашем главном конкурентном преимуществе. Если вы видите, что вы позиционируете себя, как компанию, у которой самый лучший сервис в районе, то все ваши листовки, брошюры, визитные карты и страница на Фейсбук тоже должны указывать на это.
Когда ваша компания рассказывает о том, какие у нее чудесные товары и услуги — это одно, а когда покупатели рассказывают, как ваш товар или услуга помог им решить какую-то реальную проблему — это совсем другая история.
Вы наверняка по себе знаете, что доверяете мнению других людей больше, чем словам представителя компании или тексту рекламного объявления. Поэтому старайтесь по максимуму использовать рекомендации клиентов для улучшения позиций и репутации вашего бренда. Делайте кейсы, берите интервью у довольных клиентов, используйте счастливые речи покупателей в ваших статьях и постах в соц. сетях. Не упускайте не единой возможности создать рекламный материал из каждого положительного отзыва, который получаете.
Не важно какой размер у вашей компании, у вас должен быть как минимум логотип, с которым ваши потенциальные покупатели буду ассоциировать вашу компанию. Компания без логотипа — это как компания, у которой нет имени. Решите, какие цвета, какой шрифт вы будете использовать и пользуйтесь только ими (где это нужно, конечно).
Все ваши рекламные материалы: визитки, брошюры, баннеры, фирменные футболки, сайт и т. д. должны вызывать ассоциацию с вашей компанией.
Заключение
В работе была поставлена цель изучить брендинг, используя опыт известных зарубежных компаний.
На сегодняшний день в мире существует сотни брендов. Они постоянно меняются местами в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из за удачных или провальных шагов.
Один из главных выводов, который можно сделать, брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется время, усилия, капитал, и, конечно же, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируются по-другому.
При рассматривании брендинга как значимого инструмента ведения бизнеса, сам бренд интересен как объект (товар, услуга, технология, материал), потребление которого в большей степени проявляется в акте купли-продажи, а не в абстрактном обмене ресурсов на положительные переживания. Бренд – это уникальный объект потребления, обладающий выгодами для потребляющего субъекта, которые и определяют добавленную стоимость. Бренд есть то, за что потребитель готов переплачивать. Бренд – не просто некий товар под некой маркой, обладающий определенным соотношением цена/качество, бренд – это носитель некой идеи, делающей его нужным потребителю, идеи, за которую потребитель готов платить.
Отсюда следует, что добиться успеха на современных рынках товаров массового спроса сможет только тот, кто сможет внятно ответить на вопрос о том, что это за идея и почему потребитель должен предпочесть его марку (идею) конкурирующей.
Еще до вывода новой марки на рынок необходимо заложить в нее массу особенностей, разработать рациональные и эмоциональные выгоды, а главное – нужно понимать возможный ход мыслей потребителя и дать ему нужные аргументы в пользу покупки. Более того, все особенности товара или услуги должны быть не только тесно переплетены друг с другом, но и с обещаниями выгод, которые несет потребителю бренд.
Иными словами бренд, являясь фундаментом предприятия во многих областях рынка, сам должен являться слугой некой стержневой идеи, идеи, которая описывает сам смысл его нахождения на рынке и определяет все тактические действия по продвижению и развитию.
В работе были рассмотрены многие направления, связанные с брендингом: реклама и брендинг, брендинг-имидж.
Так же были даны основные рекомендации по созданию и продвижению бренда.
В заключении, можно сказать, что основные причины взлета бренда на вершину – это креативная и смелая идея. Эта идея должна поддерживаться рекламой, маркетинговыми шагами. Неотъемлемой частью бренда является качество того товара или услуги, которую он представляет. Брендом невозможно стать в одночасье. Это долгий и тернистый путь. Разрушить же все можно в один миг, и чем выше заберется бренд, тем сильнее будет падение. С другой стороны, чем сильнее бренд, тем сложнее его опрокинуть с вершины.
Но верность наших предположений покажет практика.
Список используемой литературы: