Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 13:34, контрольная работа
Современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Введение………………………………………………………………………..3
Характеристика предприятия ООО «Garmonia»…………………………….4
Анализ рынка парикмахерских услуг………………………………………...6
Методика ценообразования в СК «Garmonia»………………………………10
Мероприятия по улучшению ценовой политики ООО «Garmonia»……….14
Оценка эффективности совершенствования ценовой политики ООО «Garmonia»……………………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………
Также были
выявлены положительные
· цены меняются не слишком часто
· решения о ценах принимаются только при наличии достаточной
информации о рынке (проводится анализ рынка и различные
маркетинговые исследования)
· цели соответствуют целевому рынку
· изменения цены соответствуют эластичности спроса
· СК «Garmonia» стремится увеличить объем сбыта и готова пойти на
снижение дохода с единицы оказанных услуг
· отсутствуют проблемы, связанные с законодательством по ценам.
Итак, деятельность предприятия вполне успешна. В первый же месяц фирма вышла на уровень безубыточности и даже имела минимальную прибыль. В последующие месяцы прибыль только неуклонно растет, хотя темпы её роста оставляют желать лучшего. Причина столь низкой прибыльности кроется в том, что СК «Garmonia» только что вышла на рынок и старается привлечь как можно больше клиентов за счет низких цен.
Заключение
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Таким образом,
ценовая политика заключается
в том, чтобы устанавливать на
товары такие цены, так варьировать
ими, в зависимости от ситуации
на рынке, чтобы овладеть его
максимально возможной долей, добиться
запланированного объема прибыл
Анализ ценообразования на
Проанализировав ценовую политику в СК «Garmonia» , в качестве рекомендаций по дальнейшему ее совершенствованию, необходимо сделать следующие выводы:
- ценовая политика СК «Garmonia» на данном этапе разработана в правильном направлении. Основными целями маркетинга, являются обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, привлечение как можно большего количества клиентов;
- в ценообразовании
предприятия применяется
Список литературы
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. М. -2005.
2. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Финансовая академия при Правительстве РФ. -2004.
3. Волкова О.Н. Целевое ценообразование
как инструмент
4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании.: учебник. -2007.
5. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учебно-практическое пособие.- 2001.
6. Защитная реакция: несколько стратегий ухода от ценовых войн// Маркетолог.-2008.- №9.
7. Красова О.С. Альфред Маршалл (текст) /О.С.Красова, Ю.А. Петрова// Управление персоналом. -2007 . - №3.