Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена — сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода.
Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена — денежное выражение стоимости товара.

Содержание работы

Введение. 3
1. Цена: понятие, виды, функции. 7
2. Ценовая политика предприятия. 20
3. Методы ценообразования. 25
Заключение. 31
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 63.41 Кб (Скачать файл)

7 Экономическая теория/ Под. Ред. А. И. Добрынина, Л.С. Тарасевича,  3-е изд. – СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд, 200. – 544с.

8 Борисов Е. Ф.:Учебное пособие – 2-е изд, пер,и доп, - М:ЮРАЙТ – М , 2000. - 384с.


Информация о работе Ценовая политика