Дизайн и оборудование современных магазинов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: исследование темы "Дизайн и оборудование современных магазинов".
Актуальность: не эффективное использование площади торгового зала.
Дизайн — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом, возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования дизайна и оборудования современных магазинов.............................6.
1.1 Устройство и планировка торгового зала магазина.....6.
1.2 Дизайн интерьера и рекламно-информационное оформление современных магазинов......................................................9.
1.3 Планировочное решение внешнего оформления современных магазинов...........................................................................12.
1.4 Техническое оснащение предприятия торговли.........14.
Глава 2. Исследование дизайна и оборудования магазина "Магнит".............................................................................20.
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина"Магнит"...............................................................20.
2.2 Анализ устройства и планировки торгового зала магазина "Магнит"...............................................................................22
2.3 Исследование интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Магнит"...........................................24
2.4 Анализ планировочного решения внешнего оформления магазина"Магнит".................................................................26
2.5 Исследование технического магазина"Магнит".............26
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 205.50 Кб (Скачать файл)

Санитарно-гигиенические требования определяют устройство систем вентиляции,

отопления, освещения, водоснабжения и канализации. Они необходимы не только

для создания надлежащих условий работы торгового персонала, но и для

нормального осуществления торгово-технологического процесса в магазине.

При устройстве магазина необходимо соблюдать требования, связанные с

технологическими, экономическими, архитектурно-строительными и др. факторами.

Далее, необходимо при планировании стремиться к увеличению соотношения

торговой площади магазина к общей площади магазина.

При устройстве и планировании торгового предприятия необходимо также

учитывать и остальные факторы, например, такие, как планировка витрин, высоту

потолков, обеспечение нормальной освещенности торгового зала, вентиляция,

отопление и др.

Необходимо оснастить торговое предприятие современным технологическим

оборудованием, холодильными установками, подъемниками, современными кассовыми аппаратами и т.д.

Важным вопросом при совершенствовании и рационализации устройства и

планирования торгового предприятия необходимо уделить больше внимания

возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и неторговых

площадей, а также самого здания магазина.

На конкретном примере планирования и устройства магазина «Магнит» показаны недостатки планирования этого предприятия. Например, показано, что в этом магазине мала торговая площадь относительно неторговой.

Таким образом, в работе исследована роль и значение устройства планирования и

оснащения оборудованием предприятия розничной торговли.

А к важнейшим задачам в области усовершенствования торговой деятельности

Магазина «Магнит» можно отнести следующее:

-усовершенствование законодательства  норм торговой деятельности;

-формирование конкурентной среды, обеспечивающей товарооборачиваемость;

-государственный контроль без вмешательства в торговую деятельность;

-привлечение иностранных и государственных инвестиций в развитие

торговли;

-создание условий для интегрирования хозяйственной деятельности

различных торговых образований путем формирования объединений торговых

корпораций и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

  1. Арустамов Э.А., Вахрин П.И., Памбухчиянц В.К. Торгово-технологическое оборудование: Учебник. М.. Экономика, 2012.
  2. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. М., Архитектура-С, 2011.
  3. Иконников А. В. Функция, форма, образ в архитектуре. М., 2010.
  4. Ключников В.П., Корнеев В.А. Торговое оборудование. М.: Экономика, 2010.
  5. Костылев Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. М. Экономика, 2009.
  6. Кринский В. Ф. Опыт обучения композиции. Архитектурная композиция. М., 2010.
  7. Липень, Л.И. Кадры в торговле и общественном питании: в 3 кн. / Л.И. Липень, Г.Б. Шишко. Кн. 3, Квалификационные характеристики рабочих и служащих с комментариями. — Минск : Дикта, 2011. — 303 с.
  8. Лошаков И.И. Теория архитектуры и градостроительства. (психология восприятия архитектурных объектов) Киев, 2012;
  9. Организация и технология торговли: учеб. для вузов / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. — Минск : Выш. шк., 2011. — 479 с.
  10. Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — Москва; Минск : АСТ : Харвест, 2011. — 415 с.
  11. Шимко В.Т. Архитектурно дизайнерское проектирование. Основы теории

(предпосылки и перспективы). Известия вузов. Строительство. М., 2013.

  1. http://www.allbest.ru/
  2. http://www.5rik.ru/better/article-194468.htm
  3. http://studentbank.ru/view.php?id=53278
  4. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=555374

 

 

 


 



Информация о работе Дизайн и оборудование современных магазинов