Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа
Цель работы: исследование темы "Дизайн и оборудование современных магазинов".
Актуальность: не эффективное использование площади торгового зала.
Дизайн — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом, возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования дизайна и оборудования современных магазинов.............................6.
1.1 Устройство и планировка торгового зала магазина.....6.
1.2 Дизайн интерьера и рекламно-информационное оформление современных магазинов......................................................9.
1.3 Планировочное решение внешнего оформления современных магазинов...........................................................................12.
1.4 Техническое оснащение предприятия торговли.........14.
Глава 2. Исследование дизайна и оборудования магазина "Магнит".............................................................................20.
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина"Магнит"...............................................................20.
2.2 Анализ устройства и планировки торгового зала магазина "Магнит"...............................................................................22
2.3 Исследование интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Магнит"...........................................24
2.4 Анализ планировочного решения внешнего оформления магазина"Магнит".................................................................26
2.5 Исследование технического магазина"Магнит".............26
Заключение
Список литературы
Санитарно-гигиенические требования определяют устройство систем вентиляции,
отопления, освещения, водоснабжения и канализации. Они необходимы не только
для создания надлежащих условий работы торгового персонала, но и для
нормального осуществления торгово-технологического процесса в магазине.
При устройстве магазина необходимо соблюдать требования, связанные с
технологическими, экономическими, архитектурно-строительными и др. факторами.
Далее, необходимо при планировании стремиться к увеличению соотношения
торговой площади магазина к общей площади магазина.
При устройстве и планировании торгового предприятия необходимо также
учитывать и остальные факторы, например, такие, как планировка витрин, высоту
потолков, обеспечение нормальной освещенности торгового зала, вентиляция,
отопление и др.
Необходимо оснастить торговое предприятие современным технологическим
оборудованием, холодильными установками, подъемниками, современными кассовыми аппаратами и т.д.
Важным вопросом при совершенствовании и рационализации устройства и
планирования торгового предприятия необходимо уделить больше внимания
возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и неторговых
площадей, а также самого здания магазина.
На конкретном примере планирования и устройства магазина «Магнит» показаны недостатки планирования этого предприятия. Например, показано, что в этом магазине мала торговая площадь относительно неторговой.
Таким образом, в работе исследована роль и значение устройства планирования и
оснащения оборудованием предприятия розничной торговли.
А к важнейшим задачам в области усовершенствования торговой деятельности
Магазина «Магнит» можно отнести следующее:
-усовершенствование законодательства норм торговой деятельности;
-формирование конкурентной среды, обеспечивающей товарооборачиваемость;
-государственный контроль без вмешательства в торговую деятельность;
-привлечение иностранных и государственных инвестиций в развитие
торговли;
-создание условий для интегрирования хозяйственной деятельности
различных торговых образований путем формирования объединений торговых
корпораций и т.д.
Литература.
(предпосылки и перспективы). Известия вузов. Строительство. М., 2013.
Информация о работе Дизайн и оборудование современных магазинов