Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса — интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент.

Содержание работы

Введение
I Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их инструменты.
1.2 Сущность системы ФОССТИС
1.3 Формирование спроса (ФОС) и его основной инструмент – реклама
1.4 Стимулирование сбыта – СТИС
2 Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»
2.1 Бюджет рекламы и её виды на предприятии ООО ПКП «Агрострой»
2.2 Стимулирование сбыта в ООО ПКП «Агрострой»
2.3 Оценка эффективности использования инструментов ФОССТИС в ООО ПКП «Агрострой»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

маркетинг , реферат.docx

— 102.30 Кб (Скачать файл)

30

Уровень канала распределения

это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

31

Фактор

(от лат. factor — делающий — производящий)

причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты.

32

Фирменный лозунг (слоган)

легко запоминающийся девиз фирмы, рекламный призыв, выраженный в нескольких словах

33

Фирменный стиль

предполагает единый подход в оформлении предприятия, использовании определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг, упаковки. Он формируется применением товарного знака, фирменных цветов, фирменного комплекта шрифтов (логотипа), фирменного лозунга (слогана), рекламного персонажа.

34

Характер рекламного средства

влияние на потенциальных покупателей с учетом социально-экономической структуры целевой группы, на которую рассчитано это средство; возраста объекта рекламы; величины охвата целевой группы действием данного рекламного средства; стоимости рекламного средства; продолжительности и интенсивности его воздействия.

35

Цель рекламы

достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке)

36

Ярмaркa

этo пeриoдичecки прoвoдимoe рынoчнoe мeрoприятиe oпрeдeлeннoй длитeльнocти, нa кoтoрoм знaчитeльнoe кoличecтвo кoмпaний прeдcтaвляeт бoльшoй cпeктр прoдукции тoй или инoй oтрacли c цeлью прoдaжи дaннoгo тoвaрa или прeдocтaвлeния инфoрмaции o тoвaрe для cтимулирoвaния cбытa.

Список использованных источников

Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] — посл. обновление 07.05.2009 г.

продолжение 
--PAGE_BREAK--

Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие [Текст]/ О.Д.Андреева. — М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005. – 224 с.- ISBN 1-736549-88-2

Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий [Текст]/ Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ — 2007.-№1.- С.31., -ISBN 9-7742-7836-5

Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов [Текст]/ Г. Асээль. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 804 с.- ISBN 3-1458-7256-9

Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст] / И.В.Афонин — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. — 380 с.- ISBN 5-94798-062-2

Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг [Текст] / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.- 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. – 718с.- ISBN 1-25-478536-7

Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии [Текст] / — М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.- ISBN 5-85971-034-8

Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований [Текст] / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2006. – 93с.- ISBN 2-47-982563-1

Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Курс лекций. –М.: ИНФРА-М, 2004. – 219с.- ISBN 2-79-985624-5

Веденеев, Д.С. Определение емкости рынка [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №3, С.30-36- ISBN 4-63-418596-8

Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. [Текст] / — М.: Экономистъ, 2006.-292 с.- ISBN 6-5274-3429-5

Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / -М.: Изд-во «Финпресс», 2000-464с.- ISBN 1-25-478536-7

Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Учеб. -М.: Изд-во «Финпресс», 2004.-656с.- ISBN 2-47-982563-1

Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №4, с. 9-17- ISBN 2-1973-5486-6

Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Учеб./ Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001.-296с.- ISBN 5-16-000482-3

Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст] / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.- ISBN 3-55-576549-3

Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст] / -М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624 с.- ISBN 5-94692-199-1

Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст] / — М.: Аспект-Пресс, 2002. — 415 с.- ISBN 5-7567-0164-8

Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев., В.В. Войленко –М.: Центр экономики и маркетинга, 2004-419с.- ISBN ISBN -55-486678-3

Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга [Текст] / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.-944с.- ISBN 1-2348-5732-4

Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Прогресс, 2006.-396с.- ISBN 1-2348-4628-4

Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов [Текст] / -М., Внешторгиздат, 2007.-392с.- ISBN 9-63-548962-1

Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. -М.: «Экономика», 2006.-703с.- ISBN 2-648274-11-2

Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст] / пер. с англ.-М.: Дело ЛТД, 2004.-264с.- ISBN 1-7825-5348-1

Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге [Текст] / Учебное пособие. СПб, 2004.-402с.- ISBN 1-23-415279-6

Оксанова, З.К. Маркетинг [Текст] / З.К. Оксанова. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-383с.- ISBN 5-482-01353-7

Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / -М.: «Издательство «Ось-89», 2003.-175с.- ISBN 3-25-842596-1

Райзенберг, Б.А. и др. совремнный экономический словарь [Текст] / -М.: ИНФРА-М. 2004.-158с.- ISBN 2-364857-22-5

Российский статистический сборник/ Госкомстат России [Текст] / -М., 2007.-285с.- ISBN 1-564278-21-2

Собалев, Б.А. Маркетинг [Текст] / Б.А. Собалев. — М.: ИНФРА-М, 2008.-383с.- ISBN 978-5-16-002263-5

Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е., [Текст] / -М., Финансы и статистика, 2005.-396с.- ISBN 7-2486-5353-1

Стратегическое планирование и управление [Текст] / Учебное пособие. – СПб.: 2007.-470с.- ISBN 3-6524-2878-9

Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст] / — СПб.: Питер, 2002.-448 с.- ISBN 5-94723-165-4

Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров [Текст] / -М.: Сирин, 2002.- 272 с.-ISBN 5-86567-052-2

Юданов, А. С. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке [Текст] // Персонал-2007-№3-с.32.- ISBN 0-25-0444415-0

Приложение А

Режим прокрутки рекламных роликов на одной радиостанции

Сезон

Месяц

Количество раз в день

Количество дней непрерывно

Суммарно число раз прокрутки

1

2

3

4

5

 

Зима

Декабрь

-

-

-

 

Январь

3

7

21

 

Февраль

3

10

30

 

Весна

Март

-

-

-

 

Апрель

3

5

15

 

Май

-

-

-

 

Лето

Июнь

3

5

15

 

Июль

-

-

-

 

продолжение 
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--

9

Итого по пункту 5, %

352

100

6. При возникновении потребности  в покупке стройматериалов скорее  обратятся к рекламе, %

— в газетах и журналах

100

32

— на щитах

84

27

— на телевидении

46

15

— радио

46

15

— в листовках

38

12

Итого по пункту 6, %

314

100

Приложение Д

Образец анкеты: «Эффективность средств рекламы среди потенциальных покупателей фирмы ООО ПКП «Агрострой»

1.Обращаете ли Вы внимание  на рекламу?

— Да.

 

— Нет.

 

2. Отметьте какой вид  рекламы, по Вашему мнению, наиболее  эффективный для строительных  материалов:

— выставки-ярмарки

 

— на телевидении

 

— на щитах

 

— по радио

 

— в листовках

 

— газеты?

 

3. Отметьте где Вы чаще  всего сталкиваетесь с рекламой:

— в газетах, журналах

 

— на телевидении

 

— на щитах

 

— по радио

 

— в листовках?

 

4. Встречались ли Вы  с рекламой нашей фирмы

— Да.

 

— Нет.

 

5. Если у Вас возникнет  потребность в покупке стройматериалов  Вы скорее:

а) вспомните рекламу в:

— газетах, журналах

 

— телевидении

 

— щитах

 

— радио

 

— листовках?

 

б) обратитесь к рекламе в:

— газетах, журналах

 

— телевидении

 

— щитах

 

— радио

 

— листовках?

 

6. Ваш возраст?

 


Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»