Формы стимулирования потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 16:23, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является определение формы стимулирования потребителей.
Указанная цель предполагает решение следующих задач:
1. Определить понятие стимулирования продаж и классифицировать его;
2. Охарактеризовать основные инструменты деятельности по стимулированию продаж;
3. Указать основные преимущества и недостатки применения деятельности по стимулированию продаж;
4. Охарактеризовать планирование мероприятий по стимулированию продаж;
5. Провести анализ деятельности по стимулированию продаж на примере.

Содержание работы

Введение 3
1.Определение, цели и задачи стимулирования продаж 5
2.Методы стимулирования продаж 7
2.1 Классификация методов стимулирования продаж 7
2.2 Достоинства и недостатки методов стимулирования сбыта 8
3.Специфические формы стимулирования продаж 12
3.1 Мерчандайзинг как специфическая форма стимулирования продаж 12
3.2 Сенсорное воздействие как специфическая форма стимулирования продаж 14
Практическая часть 20
Заключение 21
Литература……………………………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

готовая маркетинг.docx

— 326.98 Кб (Скачать файл)

     Основными целями стимулирования продаж являются  увеличение первичных покупок, увеличение повторных покупок, увеличение лояльности к продукту, создание интереса к  торговой марке, создание узнаваемости торговой марки.

     В сфере стимулирования продаж используются три основных стратегии: стратегия  привлечения внимания (ориентация на конечного потребителя), стратегия  проталкивания (ориентация на сеть сбыта) и комбинированная стратегия.

     Основными методами стимулирования продаж являются скидки с цены, распространение купонов, сэмплинг (распространение бесплатные образцов), дегустации, конкурсы и лотереи.

     К специфическим формам стимулирования продаж относятся мерчандайзинг  и сенсорное воздействие на потребителей (аромамаркетинг и использование  музыки).

     Эффективность системы стимулирования продаж значительно  повышается при использовании ее совместно с другими формами  продвижения, например, с рекламой и  персональными продажами.

     В отличие от других элементов комплекса  маркетинговых коммуникаций, стимулирование продаж обладает в достаточной степени  разработанным алгоритмом оценки экономической  эффективности.

     Стимулирование  продаж как маркетинговая коммуникация напрямую зависит от специфики деятельности организации, ее целей и задач. Именно поэтому любая активность требует  четкой разработки и планирования, а также грамотного использования  доступных методов и инструментов. 
 
 
 
 
 
 
 

  Литература

  1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Фаир-пресс, 2004. – 624 с.:
  2. http://www.promo.ru/
  3. Кочеткова, А. BTL и ATL. Ставим черту? / А. Кочеткова // Лаборатория рекламы. – 200. – №3
  4. Барнетт, Дж. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» / Дж. Барнетт, С. Мориарти // Энциклопедия маркетинга
  5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.:.
  6. Дерюгина, С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание /С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга
  7. Смирнов, В. BTL-технологии / В. Смирнов //  Маркетинг журнал «4Р»
  8. http://interimanager.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html
  9. Котляренко, М. Сэйлз промоушн – стимулирование продаж / М. Котляренко // Практический маркетинг. – 2001. – №8
  10. Говердовская, К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / К. Говердовская, Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. –  №4
  11. http://www.marketing.spb.ru
  12. Данченко, И. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? / И. Данченко //  Наука о рекламе
  13. Лищук, В. Звуковое оформление магазина, или как с помощью радио увеличить продажи / В. Лищук // Журнал «Моё дело»

Информация о работе Формы стимулирования потребителей