Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой является изучение функций сервиса услуг в теории и на практике.
Предметом исследования являются экономические и социальные функции сервисного обслуживания.
Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр».
Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта:
- рассмотрение общей характеристики сервиса, как сферы человеческой деятельности;
- изучение функций сервиса услуг;
Введение 3
Глава 1. Понятие «сервис», как социально-экономическая сфера деятельности
Общая характеристика сервиса, как сферы человеческой деятельности 7
Функции сервиса услуг 9
Особенности функционального воздействия на потребителя сервисных услуг 11
Глава 2. Сервисное обслуживание на примере отеля «Яр»
2.1 Характеристика отеля 17
2.2 Особенности сервисного обслуживания 18
2.3 Применение и эффективность функций сервиса на практике 25
Заключение 28
Список литературы 31
- Стоимость участия 1000 руб.
Клуб «Гурман» – элитарный закрытый клуб для ценителей и любителей дорогих вин, виски, коньяка и других алкогольных напитков.
Винный клуб «Гурман» был основан в 2006 году.
Цель клуба – содействие
развитию культуры потребления
вина и алкогольных напитков,
просветительская деятельность
по распространению знаний о
вине. Членами клуба становятся
постоянные гости отеля и
Периодически в качестве
участников дегустаций
Заседания клуба проводятся
в формате тематических
Конно-спортивный клуб.
Если Вам нравятся лошади, но Вы никогда не пробовали сидеть верхом, тогда приходите в их конный клуб. У них прекрасная команда тренеров – терпеливых, дружелюбных, опытных, а главное – влюбленных в свою работу. Они обучают и взрослых и детей, для которых предлагают пони шотландской породы. Два смешных гривастых братца умеют возить маленький экипаж и ходить под седлом.
У них 15 лошадей разных пород: Орловские рысаки, Русские упряжные, Арабский скакун, Английский верховой, среди которых и наш любимец – прототип легендарного ЯРЫША – Русский тяжеловоз по имени Бомбей. Его монументальные формы приводят в восторг и взрослых и детей, приходящих в конюшню на экскурсию. Этот крупный рыжий жеребец может прокатить верхом смелого мужчину; управлять им нелегко, но интересно.
С ним даже обычное фотографирование превращается в приключение.
Несомненной гордостью
конного клуба является
К Вашему выбору также лыжи, самокаты, велосипеды.
На территории бутик-отеля "ЯР" расположен храм Святых Благоверных князей Бориса и Глеба, который прекрасно подходит для крещения или венчания. Он был построен и освящен в 2009 году митрополитом Воронежским и Борисоглебским Сергием, получил своего настоятеля и принял первых прихожан.
Каждый большой
церковный праздник
Все главные церковные
требы доступны любому
Маленький уютный
храм, закрытая территория с
Тишина леса, пение птиц, доброжелательный персонал отеля, рестораны или беседки на Ваш выбор - разве можно представить что-то более соответствующее таинству венчания и крещения. После церемонии можно отдохнуть в номере, посетить Green SPA или просто прогуляться по дубовому лесу19.
Из анализа организационной структуры предприятия можно сделать вывод, что данная организация имеет все необходимые ресурсы для эффективного и качественного обслуживания потребителей предоставляемых ими услуг20.
2.3 Применение
и эффективность функций
Характеристика гостиничной
услуги «индивидуальность
В рамках интерактивного маркетинга на рынке гостиничных услуг на каждом из этапов взаимодействия с клиентом гостиничное предприятие строит и поддерживает связи с клиентами, выполняя одну из трех функций:
- идентификация и
дифференциация клиента - получение
представления о ценности
- взаимодействие с клиентом - протоколирование всех взаимодействий с клиентом, что позволяет создать базу данных, которая будет содержать самую актуальную информацию о клиенте и его потребностях (в рамках автоматизированной системы управления гостиничным предприятием);
- персонализация - разработка и реализация набора методов, при использовании которых каждый из клиентов оценивается как уникальная единица и обслуживается согласно этому принципу22.
Таким образом, можно говорить о том, что переход на интерактивное понимание гостиничного бизнеса позволит повысить эффективность привлечения и удержания отелем «Яр» клиентов и работы с ними, что приведет к укреплению положения гостиничного предприятия на рынке23.
Гостиничному предприятию, для обеспечения качества согласно международному стандарту ИСО 9000 требуется:
- необходимая материальная база (средства размещения);
- квалифицированный персонал, заинтересованный в хорошей работе (человеческий фактор);
- глубоко продуманная организационная структура и четкое управление предприятием в целом и управление качеством - в частности.
Два из этих факторов - активный, мотивированный, квалифицированный персонал и материальная база - определяют необходимую основу для предоставления высококачественных услуг. Поэтому эти факторы можно считать фундаментом или базой качества.
Третий необходимый фактор качества - организация и управление предприятием - дополняет этот фундамент, позволяет реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором. Ибо нельзя предоставлять услуги, имея только оборудование, материалы и людей. Нужно еще организовать работу, т.е. создать необходимые структуры и наладить управление24.
Система управления качеством в гостинице, таким образом, должна включать:
- эффективное управление предприятием на основе маркетинга;
-внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов и корпоративных стандартов;
-наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда25.
Управление качеством обслуживания рассматривается сегодня как важная область деятельности организаций занятых в индустрии гостеприимства. Эта работа направлена на повышения конкурентоспособности гостиницы в условиях действия рыночных отношений, роста её популярности и престижа, а как следствие этого рентабельности и экономического благополучия26.
Из вышесказанного
можно сделать вывод, что отель
«Яр» рентабельное, экономически
благополучное предприятие, которое
«идет в ногу со временем»
и соблюдает все функции
Заключение.
В условиях
Услуги как таковые
являются товаром. Однако в отличие
от материальных товаров
- неосязаемость;
- неотделимость;
- непостоянство;
- недолговечность;
- отсутствие собственности28.
В условиях конкуренции
организациям, оказывающих услуги,
должны учитывать
Чтобы помочь потребителю
сделать выбор организации, оказывающей
услуги, следует разработать комплекс
элементов материального
В этих целях осуществляется
позиционирование услуг и
Данный курсовой проект рассмотрел актуальность данного вопроса.
Цель - изучение функций сервиса услуг в теории и на практике – исследована.
Предмет - экономические
и социальные функции
Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр» наглядно рассмотрен.
Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта, решены:
- рассмотрена общая
- изучены функции сервиса услуг;
- выявлены особенности
функционального воздействия
- произведено ознакомление с сервисным обслуживанием на примере отеля «Яр»;
-изучены характеристики отеля;
- проанализированы особенности сервисного обслуживания;
- выявлено применение функций сервиса на практике;
- оценена эффективность использования функций сервиса услуг.
Таким образом, можно сделать вывод, что функции сервиса услуг направлены на удовлетворение потребностей людей. При выявлении этих потребностей необходимо четко выявить целевой сегмент, для которого предназначены услуги. При оказании услуг, при выходе на рынок необходимо выделить отличительное преимущество перед конкурентами, оказывающих подобные услуги, которое в дальнейшем может обеспечить конкурентоспособность услуги и организации30.
Список литературы.