Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой является изучение функций сервиса услуг в теории и на практике.
Предметом исследования являются экономические и социальные функции сервисного обслуживания.
Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр».
Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта:
- рассмотрение общей характеристики сервиса, как сферы человеческой деятельности;
- изучение функций сервиса услуг;
Введение 3
Глава 1. Понятие «сервис», как социально-экономическая сфера деятельности
Общая характеристика сервиса, как сферы человеческой деятельности 7
Функции сервиса услуг 9
Особенности функционального воздействия на потребителя сервисных услуг 11
Глава 2. Сервисное обслуживание на примере отеля «Яр»
2.1 Характеристика отеля 17
2.2 Особенности сервисного обслуживания 18
2.3 Применение и эффективность функций сервиса на практике 25
Заключение 28
Список литературы 31
Интернет ресурсы:
1 Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. Пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2006.
2 Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
3 Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2004 г.
4 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
5 Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
6 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7 Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
8 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
9 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М.: Дашков и К, 2006.
10 Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие, М., "Нолидж", 2006.
11 Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2008
12 Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
13 Янченко, В.Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логический подход / В.Ф. Янченко. - СПб., 2007. Особенности предпринимательства в сфере услуг
14 Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
15 Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебник для вузов. - М.: Ось-89, 2005.
16 Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2001. - №2.
17 Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
18 http://hotel-yar.ru/
19 http://hotel-yar.ru/
20 Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
21 Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2005.
22 Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Уч. пособие. МН, БГЭУ, 2007.
23 Виноградова М.В., 2006. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко. - 464 с.
24 Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
25 Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
26 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Наука, 2005.
27 Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2003.
28 Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2007.
29 http://www.marketing.spb.ru
30 Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.