Информационно-рекламный комплекс мебельной фабрики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель: дать оценку информационно-рекламному комплексу мебельной фабрики.
В соответствии с целью проекта выделяются задачи:
- Описать информационно-рекламный комплекс фирмы по производству мебели.
- Проанализировать основные направления рекламной компании мебельной фирмы.
- Оценить и обосновать эффективность одного из направлений рекламной компании

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Рекламный продукт для предприятия по производству мебели.doc

— 6.56 Мб (Скачать файл)

Введение

 

Реклама является важнейшей  формой и средством маркетинговых  коммуникаций. Реклама атакует потребителей каждый день, начиная от рекламных  передач на телевидении, радио до рекламы на транспорте и рекламных  щитах, в журналах и Интернете.

Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Мебельная отрасль не исключение. Российский мебельный рынок уже близок к зрелости, достаточно насыщен и его игрокам уже необходимы дополнительные «нематериальные» конкурентные преимущества для продвижения собственной продукции, повышения уровня продаж. Это целый комплекс вопросов, касающихся развития бренда, характера и каналов взаимодействия с целевой аудиторией, и более частных: конкретных рекламных кампаний, действенной организации участия в выставках, эффективного представления в СМИ. В общем, это вопросы единой стратегии коммуникаций компании - интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Современную мебельную  отрасль невозможно представить  без рекламы, самого действенного инструмента в попытках мебельного предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым продуктам, создать положительный имидж предприятия. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В современных условиях серьезного успеха в производстве и  сбыте мебели достигают те продуценты, которые организовывают свою производственно- сбытовую деятельность на основе анализа тенденций развития и изменения спроса на свою продукцию, применяя различные методы маркетинговых исследований. Живая практика рынка часто забегает вперёд теорий, и специфика отдельных рынков берёт своё. Также и у российского мебельного рынка есть своя уникальность и своя специфика, поэтому ориентация на специфику рынка имеет огромное значение. Это даёт возможность лучше осознать общие тенденции, избежать тех ошибок, которые уже были допущены коллегами.

Актуальность темы данной дипломной работы очевидна по той причине, что получение прибыли прямым образом зависит от правильно и своевременно организованной рекламной кампании того или иного объекта. Специалистам в области рекламы необходимо помнить, что «реклама – не просто текущие расходы, а скорее стратегический вид деятельности, который следует рассматривать как инвестицию в продукт или бренд».

Учитывая специфику  товародвижения такого товара как мебель, когда в обычных условиях между  производителем и потребителем минимум  два уровня посредников, и каждый уровень закладывает в цену товара свою прибыль и накладные расходы (производитель–оптовик–магазин–потребитель), информационная, рекламная сбытовая функции и послепродажный сервис должны быть реализованы таким образом, чтобы каждый, кто приобрел вашу мебель, всегда мог бы рекомендовать ее своему окружению. Продуцент обязан понимать, что мебель в доме и офисе выполняет не только утилитарные, но и эстетические и представительские функции – она производит определенное впечатление на ее владельцев и тех людей, которые с ними общаются.

Цель: дать оценку информационно-рекламному комплексу  мебельной фабрики.

В соответствии с целью проекта  выделяются задачи:

- Описать информационно-рекламный комплекс фирмы по производству мебели.

- Проанализировать основные направления рекламной компании мебельной фирмы.

- Оценить и обосновать эффективность одного из направлений рекламной компании.

- Разработать дизайн-проект наружной и печатной рекламы фирмы по производству мебели.

- Рассчитать стоимость затрат буклета, входной группы и баннера.

В первом разделе рассматривается  информационно-рекламный комплекс торговой фирмы, ее истории, характеристика фирмы, основные виды деятельности, рассматривается  также специфика рекламы на предприятии. Описываются виды рекламы на предприятии, каналы распространения рекламы, способы продвижения товара.

Во втором разделе производится анализ рыночной ситуации путем проводимых опросов потребителей в местах продаж, исследуется реклама товара и  анализируется полученные данные. Изучается целевая аудитория, исследуется реклама конкурентов.

В третьем разделе показана разработка дизайн – проекта рекламы торговой фирмы.

В четвертом разделе производится расчет экономических  затрат на разработку и внедрение дизайн – проекта.

В заключении делаются выводы о фирме по производству мебели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                1 Информация о фирме по производству мебели

1.1 История создания фирмы по производству мебели

 

 

Фирма гордится своими заказчиками, среди которых есть такие уважаемые клиенты, как: Управление образования г. Краснодара, Управление здравоохранения г. Краснодара, администрация г. Новороссийска и др.

Учитывая требования покупателей и современные тенденции  на рынке, предприятие постоянно  обновляет и совершенствует ассортимент  продукции, повышая ее функциональность, надежность и безопасность.

Фирма заботится о том, чтобы мебель отвечала самым высоким требованиям российского рынка, поэтому вся мебель проектируется и изготавливается в соответствии с ГОСТами и СанПиН, сопровождается гигиеническими сертификатами, сертификатами соответствия.

В ассортимент изделий входят корпусная мебель для дома: прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для детей и подростков, модульные системы, компьютерные столы, шкафы-купе.

 Миссия компании: работает для повышения благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку качественной мебели, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании: обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.

Фирма начинает свою историю с 2000 года, когда была выпущена первая партия мягкой  мебели. В последующие годы было создано современное, гибкое, автоматизированное производство с законченным технологическим циклом. На предприятие работает порядка 50 человек. Высокое качество продукции, достигнутое благодаря использованию принципа технологической специализации, где каждый участок выполняет свою конкретную операцию, доводя ее до совершенства, позволило предприятиям за короткий срок занять значительное положение в мебельной отрасли. Предприятие оснащено современным оборудованием ведущих производителей Германии и Италии, что обеспечивает высокую точность и качество обрабатываемых деталей и позволяет выпускать продукцию, которая способна удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.

 Производство постоянно совершенствуется в направлении обеспечения охраны окружающей среды и безопасности потребителей.

 В существующей системе созданы  оптимальные каналы коммуникации, которые позволяют оперативно  реагировать на любые изменения  на мебельном рынке. Вся информация разбивается на блоки по зонам ответственности и прорабатывается структурными подразделениями. Анализируется все, от современных тенденций в дизайне мебели, новых материалов и технологий.

Ежегодно выпускается до десяти новых мебельных систем и комплектов корпусной мебели, что дает возможность эффективно использовать данное конкурентное преимущество для развития предприятия, несмотря на усиливающееся давление со стороны российских и зарубежных поставщиков мебели.

 

1.2 Характеристика, чем занимается, виды продукции

 

Компания производит широкий ассортимент  корпусной мебели для дома: прихожие, кухни, гостиные, спальни, мебель для  детей и подростков, модульные  системы, компьютерные столы, ТВ-тумбы, шкафы-купе. Фирма использует только новейшие технологии, работает на качественном оборудовании из Германии, Италии и США. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ.

Компания предлагает своим покупателям  мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна) широкой цветовой гаммы - более 80 расцветок. Покупатель всегда может выбрать мебель различного цвета в зависимости от своих  предпочтений и пожеланий.

Отличительной особенностью продукции, которую выпускает мебельная фирма, является широкий ассортимент всех видов корпусной (а в скором времени ещё и мягкой) мебели. Дизайн мебели всегда актуален, соотношение цена/качество мебели, значительно опережает конкурентов. С самых истоков своей деятельности руководство и персонал фабрики  постоянно и успешно ведут работу по непрерывному обновлению разнообразных коллекций корпусной мебели. Постоянно расширяется ассортимент мебели, это прослеживается по скорости и объёму выпуска новинок.

Фирма принадлежит к деревообрабатывающей отрасли. Каждый месяц в нашей стране открываются сотни мебельных магазинов - от небольших секций до внушительных торговых центров. Причина тому бум мебельного производства: в последние два года оно растет на 15-20% в год. Всего три- четыре года назад импорт занимал более половины российского мебельного рынка, а специалисты даже говорили о крахе отечественной отрасли. Сегодня нашим мебельщикам принадлежат уже почти две трети рынка. Среди них есть и федеральные игроки, крупные региональные производители, и бесчисленное множество мелких

 

производителей. Всего мебель в  России производят около шести тысяч  компаний.

Фирма работает в дешевом и среднем сегментах рынка. Вертикально интегрированный холдинга-от производства ДСП, его отделки до реализации готовой мебели.

Специфика российского рынка мебели заключается в слабой развитости брэндинга как такового. Поэтому  компании, раньше конкурентов осознавшие, что именно брэнд является все  более важным и определяющим критерием выбора покупателя и гарантией его доверия, получили мощный толчок к развитию. Понимают это и региональные дилеры: мебель хорошо узнаваемого брэнда при прочих равных показателях с другими производителями пользуется значительно большим спросом у покупателей.

Использование разнообразных технологий и цветовой гаммы, позволяет фабрике производить 300 наименований мебели ежемесячно, а это десятки видов спален, гостиных, модульных систем, детских комнат, кухонных гарнитуров, кухонных систем, мебели для прихожих.

Мебельная фирма следит за тенденциями на мебельном рынке, учитывает пожелания покупателей и создает ежемесячно около пяти новых моделей. Процесс создания нового продукта с момента задумки его дизайнером до момента выхода в опытное производство составляет около 2 месяцев.

 

1.3 Виды рекламы

 

Фирма по производству мебели использует различные виды рекламы.

Чаще всего данная фирма использует виды наружной рекламы: баннеры и щиты.

 Наружная реклама является  эффективным средством преимущественно  для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.

К разновидностям наружной рекламы  можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, денники), вывески.

Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.

Наружная реклама - это средство воздействия на человека, которое действует во время его поездки до места работы, прогулок . В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

 

- часто попадаться на глаза; 

- привлекать к себе внимание;

- быть краткой; 

- быть без труда читаемой  на ходу;

- быть понятной.

Баннер – это графическое, как правило, прямоугольное изображение, сообщающее определённую информацию и служащее гиперссылкой для перехода на веб - ресурс. Иными словами, баннер – это размещённый на сайте визуальный носитель рекламной информации. Баннер должен не только привлечь внимание, но и вызвать интерес, побудить к переходу на рекламируемый сайт и подтолкнуть к покупке товара или услуги.

Реклама на транспорте — разновидность  рекламы, рассчитанная, ориентированная  на людей, которые пользуются общественным транспортом.

Реклама на транспорте бывает трех видов:

- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;

-  наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней  частях, а также на боковых  сторонах транспортных средств; 

- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Данным видом рекламы фирма  по производству мебели пользуется, используя для этого маршрут номер десять.

 

1.4 Каналы распространения рекламы

 

Каналы распространения рекламы - телевидение, радио, internet, газеты и журналы, печатная фирменная реклама, реклама в транспорте и на транспорте, телефонная реклама и устная реклама в местах продаж.

Информация о работе Информационно-рекламный комплекс мебельной фабрики