Информационно-рекламный комплекс мебельной фабрики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 22:35, курсовая работа

Описание работы

Цель: дать оценку информационно-рекламному комплексу мебельной фабрики.
В соответствии с целью проекта выделяются задачи:
- Описать информационно-рекламный комплекс фирмы по производству мебели.
- Проанализировать основные направления рекламной компании мебельной фирмы.
- Оценить и обосновать эффективность одного из направлений рекламной компании

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Рекламный продукт для предприятия по производству мебели.doc

— 6.56 Мб (Скачать файл)

В четвертом разделе был проведен экономический расчет затрат фирмы  по производству мебели на разработку и внедрение дизайн проекта.

 На предприятии по изготовлению  мебели  используют скидки при  большом объеме закупок и скидки  для постоянных покупателей.

Реализация корпусной мебели фирмы  в 2013 году должна увеличится на 30 %, при  сопоставление затрат на рекламу с увеличением объемов реализации рекламируемых товаров по плану доходы от продаж возрастают. Следовательно, по плану данные маркетинговые вложения являются обоснованными и эффективными.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Волкова Т., К. Алешина Photoshop CS3. Новые возможности и эффекты.-СПб: Пирет, 2007. 192с.;

2 Дегтярев А.Р. Изобразительные средства: Слово, композиция, стиль, цвет.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.;

3 Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.-184с.-(Серия «библиотека студента»)

4 Исаенко Е.В.,  А.Г. Васильев Экономические и организационные основы рекламной деятельностию-2-е изд., перераб. И доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009,351с.;

5 Курушин В.Д. Дизайн и реклама.- М.: ДМК Пресс, 2006.-272с.;(Самоучитель)

6 Мудров А.Н. Аксимов рекламы: практическое пособие-М.:Магистр, 2008.-462с.;

7 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник-М.: Экономист, 2006-319с.;

8 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: исскуство, теория, практика.- Петрозаводск:- АО «Фолиум», 1994.-312с.;

9 http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-61652

10 http://mebelrinok.ru/board/mebel_rossii/novorossijsk/111

11 http://www.bestreferat.ru/referat-118544.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

                                                           (обязательное)

Баннер для фирмы  по производству мебели

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

                                                            (обязательное)

Входная группа для фирмы  по производству мебели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист замечаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия преподавателя

 


Информация о работе Информационно-рекламный комплекс мебельной фабрики