Информационные системы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 10:38, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение информационных систем маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить систему управления маркетингом на предприятии, понятия и цель МИС; рассмотреть функциональную структуру МИС и информационные потоки, а также проанализировать унифицированные маркетинговые информационные системы (УМИС).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………. …………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МИС)…………………………………………………………….5
1.1.МАРКЕТИНГ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………5
1.2.ПОНЯТИЕ И ЦЕЛЬ МИС……………………………………………..7
1.3.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА МИС И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ……………………………………8
1.3.1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ. БАЗА ДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ И ДОКУМЕНТООБОРОТ………………………………9
1.3.2.СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………………………….9
1.3.3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………9
1.3.4. СИСТЕМААНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ…10
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА МИС……………………………………………….12
2.1. МИС И ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………12
2.2. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И МИС…..13
ГЛАВА 3. УНИФИЦИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (УМИС)……………………………16
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМИС…………………………….…16
3.2. ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ УМИС………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………22

Файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 49.88 Кб (Скачать файл)

Сущность  информационной системы маркетинга заключается в совокупности процедур и методов, которые разработаны для создания, распространения и анализа информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.

Система маркетинговой информации состоит  из четырех вспомогательных систем: системы внутренней отчетности, системы  сбора внешней текущей маркетинговой  информации, системы маркетинговых  исследований, системы анализа маркетинговой  информации. В странах зарубежья информационная система маркетинга достаточно развита, постоянно развивается и эффективно работает, принося ощутимую пользу как производителям так и потребителям. В России особенность работы системы маркетинговой информации заключается в неразвитости рынка информации, информационной непрозрачности рыночных операций, отсутствием достоверных статистических и аналитических данных, в субъективных и объективных ограничениях. Эти негативные явления оказывают существенное влияние на качество, содержание и структуру данных о рынке, которыми пользуются российские компании, а также на методы сбора и анализа ими маркетинговой информации. Однако в России имеются потенциальные ресурсы для дальнейшего всестороннего развития системы маркетинговой информации: организация достоверности и своевременности необходимой информации, своевременный анализ полученных данных, постоянное изучение и внедрение передовых методов системы маркетинговой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

1. Айвазян С. А., Мхитарян С. В., Прикладная статистика и основы

эконометрики. – М.: ЮНИТИ, 1998.- с.1000

2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р., Информация и риск в маркетинге. – М.:

Финстатинформ, 1993.- с.96

3. Виссема Х., Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: Инфра-

М, 1996. – с.603

4. Гейтс Б., Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2001.- с.480

5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 1999.- с.896

 

 


Информация о работе Информационные системы маркетинга