Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа
Цель курсовой работы «Интерактивный маркетинг» - изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия.
Объект – медиакомпания «Ваша свадьба» и интернет сайт vasha-svadba.ua
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
РАЗДЕЛ 1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРЕДМЕТ И СПОСОБ МАРКЕТИНГА…………………………………….............................................
6
1.1. Развитие Интернет технологий в современном обществе……….….
6
1.2. Географические и демографические характеристики Интернет покрытия…………………………………………………………………….
9
1.3. Преимущества и недостатки интерактивного маркетинга для потребителей и предприятий…………….………………………………..
12
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................…………………….…..
15
2.1 Каналы интерактивного маркетинга………………………..…………
15
2.2. Специфіка продукту…………………………………………………..
19
2.3. Характеристика і розрахунок одиничних, групових і інтегрального показників конкурентоспроможності……………………………………..
22
2.4. Оцінка конкурентоспроможності фірми по відношенню до еталону………………………………………………………………………
27
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ …………..
30
3.1. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок зміни ціни послуг, що надаються………………………………………………………
30
3.2. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок поліпшення споживчих властивостей виробничих послуг, що надаються…………...
34
3.3. Розробка комплексної системи управління конкуренто-спроможністю підприємства………………………………………………
37
ВИСНОВКИ……………………………………………………………………...
40
ДОДАТОК А……………………………………………………………………..
42
ДОДАТОК Б……………………………………………………………………..
43
ДОДАТОК В……………………………………………………………………..
44
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ……………………………………….
45
Корпоративный Интернет сайт призван решать целый ряд задач предприятия:
3. Продажи:
4. Клиентский сервис:
5. Бизнес – аналитика:
6. Управление персоналом:
7. Управление финансами:
8. Управление инфраструктурой и поддерживающими процессами:
Реклама в Интернете. Реклама в Интернете решает целый ряд маркетинговых задач:
Существует несколько способов Интернет – рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, поисковая реклама, реклама в социальных сетях.
Баннер — один из преобладающих форматов Интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует три вида
баннеров: статические и динамические,
по клику. Статические баннеры размещаются на определенный
срок. В данном случае рекламодатель покупает
конкретное место на сайте. Чаще всего
статические баннеры можно встретить
на региональных интернет порталах. Следовательно,
выбирая динамику, рекламодатель платит
за количество показов на 1 пользователя.
Динамические баннеры используют, как
региональные, так и федеральные порталы.
По клику рекламодатель платит конкретно
за клик, т.е. переход на его сайт. Примером
может служить контекстная реклама.
Виды баннера различаются по типу графического
изображения на сайте: Каждый тип баннера
представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них
может быть как статичное (или неподвижное),
так и анимированное (в формате GIF эффект
движения достигается чередованием нескольких
изображений).
(http://ru.wikipedia.org)
Выбор площадки для рекламы в Интернете зависит от того, что вы продаете. Если это услуги В2В, то надо задействовать сайты своей тематики. Сейчас в Интернете можно найти много узкопрофильных интернет-площадок, на которых собираются нужные специалисты.
Если же нужны покупатели товаров и услуг массового спроса, тогда стоит обратиться к тематическим сайтам или многопрофильным порталам, где собирается нужная аудитория. Сейчас в Интернете есть много сайтов с женской, мужской, студенческой аудиторией. Баннеры на профильных (тематических) сайтах имеют отдачу в 2-5 раз больше, чем на больших порталах типа mail.ru или RBC.ua. Многие сайты имеют в своем прайсе как дорогие рекламные размещения, так и недорогие, рассчитанные на Интернет-магазины. При размещении баннерной рекламы, следует выяснить следующие моменты:
При анализе сайтов той или иной тематики следует проанализировать:
При размещении рекламы на Интернет сайтах следует делать поправку и на формат рекламы: размещая баннер большого формата, вы не только продаете свои товары или услуги – реклама работает на узнаваемость вашей компании среди пользователей (логотип, название, фирменные цвета). Имея хорошо раскрученный и узнаваемый бренд, в будущем вы можете экономить на рекламе.
Прежде, чем запускать рекламную кампанию в Интернете, необходимо поставить счетчики сбора статистики на свой сайт. Имея данные о том, откуда к вам на сайт идут люди и что они на сайте смотрят, вы можете оперативно реагировать по ходу рекламной кампании – отказываться от неэффективной рекламы и увеличивать интенсивность наиболее эффективной. (Интернет маркетинг на 100%)
Контекстная реклама. Контекстная реклама — размещение Интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания
рекламного материала контексту (содержанию) Интернет-
Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям Интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице Интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах. (http://ru.wikipedia.org)
В целом контекстная
реклама характеризуется следую
В контекстной рекламе в большинстве случаев принято оплачивать не показы объявления, а только переходы пользователя по ним. Это делает контекстную рекламу более выгодной для рекламодателя.
Как правило, рекламные объявления располагаются на Интернет-страницах блоками по несколько штук. Их взаимное месторасположение определяется максимальной ставкой, которую рекламодатель готов платить за каждый переход пользователя. Чем больше ставка, тем выше располагается объявление.
Таким образом, основными преимуществами контекстной рекламы считаются: ее уместность – благодаря хитрым алгоритмам показа рекламное сообщение органично вплетается в «информационный фон» Интернет-страницы, на которой оно располагается; ненавязчивость – текстовые объявления не «мозолят глаза», как чрезмерно яркие баннеры; дешевизна – рекламодатель может контролировать расходы на свою рекламную кампанию и платить только за реальные клики (переходы) по своим рекламным объявлениям; управляемость – благодаря наличию на рынке систем управления контекстными рекламными кампаниями можно ежедневно контролировать свои рекламные усилия.
Поисковый маркетинг. Необходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей.
Миссия поискового маркетинга проста и очевидна: предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросам и соответствующую их интересам и конечной цели.
В поисковом маркетинге, важно помнить, насколько уникален трафик с поисковых систем. На то существует ряд причин:
Большая часть рекламы, как в Интернете, так и оффлайновых средствах массовой информации, оказывает на аудиторию давление. Интернет-поиск уникален, так как реклама и информация предоставляются в соответствии с запросами пользователей.
Посетители, пришедшие на сайт по ссылке, которую они нашли в результатах выдачи, не просто выбрали данный сайт, они выбрали такой запрос, который привел к нужной ссылке.
Поисковый маркетинг уже доказал свою состоятельность. Многие Интернет-маркетологи уже убедились, как легко извлекается выгода из диалога с пользователем, если учитываются, прежде всего, его вкусы и интересы. Поисковый маркетинг должен работать исключительно на пользователя, который выходит в Интернет-пространство за необходимой информацией. (seonews.ru)
Самыми универсальными
сточки зрения пользователя, а как
результат и самыми посещаемыми
и самыми успешными с позиции
бизнеса сегодня являются поисковые
системы. Именно потому, что они позволяют
удовлетворять большинство
Рекламодатели осознали, что зачастую им не нужен весь трафик, который готовы предложить рекламисты. И что большей частью им нужны лишь те посетители, которые готовы купить их товар или услугу. Специалисты по рекламе, стараясь удовлетворить эту потребность, начали создавать инструменты, тем самым провоцируя развитие таргетинга в Интернете. Таргетинг – это нацеливание рекламного сообщения на ту аудиторию, которая способна положительно воспринять содержание рекламного сообщения и планово отреагировать на него (нажать на объявление, заполнить форму и т.п.)