Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа
Цель курсовой работы «Интерактивный маркетинг» - изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия.
Объект – медиакомпания «Ваша свадьба» и интернет сайт vasha-svadba.ua
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
РАЗДЕЛ 1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРЕДМЕТ И СПОСОБ МАРКЕТИНГА…………………………………….............................................
6
1.1. Развитие Интернет технологий в современном обществе……….….
6
1.2. Географические и демографические характеристики Интернет покрытия…………………………………………………………………….
9
1.3. Преимущества и недостатки интерактивного маркетинга для потребителей и предприятий…………….………………………………..
12
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................…………………….…..
15
2.1 Каналы интерактивного маркетинга………………………..…………
15
2.2. Специфіка продукту…………………………………………………..
19
2.3. Характеристика і розрахунок одиничних, групових і інтегрального показників конкурентоспроможності……………………………………..
22
2.4. Оцінка конкурентоспроможності фірми по відношенню до еталону………………………………………………………………………
27
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ …………..
30
3.1. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок зміни ціни послуг, що надаються………………………………………………………
30
3.2. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок поліпшення споживчих властивостей виробничих послуг, що надаються…………...
34
3.3. Розробка комплексної системи управління конкуренто-спроможністю підприємства………………………………………………
37
ВИСНОВКИ……………………………………………………………………...
40
ДОДАТОК А……………………………………………………………………..
42
ДОДАТОК Б……………………………………………………………………..
43
ДОДАТОК В……………………………………………………………………..
44
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ……………………………………….
45
Со временем сформировалась типология таргетинга:
А поскольку баннерная реклама в Интернете по затратам сопоставима с наружной в оффлайне, то и набор инструментов, которыми мы можем пользоваться, весьма ограничен: либо почтовые рассылки, либо поисковая реклама (контекстная реклама, поисковое продвижение, участие в партнерских программах).
Каждая поисковая система обладает собственными уникальными рекламными возможностями.
- Yandex – Yandex.Direct – система контекстной рекламы, объявления которой размещаются как на странице поиска и сервисов системы Yandex, так и на сайтах – партнерах поисковой системы.
- Google AdWords - собственная система компании Google, обладающая рядом мощнейших сопутствующих сервисов и размещающая объявления, как на страницах поисковой системы, так и на сайтах – участниках партнерской сети.
На сегодняшний день поисковые системы – абсолютные лидеры в сфере поиска и единственные ресурсы, позволяющие находить информацию в Интернете.
Однако, как и любой инструмент маркетинга, поисковая реклама имеет свои плюсы и минусы:
Плюсы:
Минусы:
РАЗДЕЛ 3
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Как мы уже рассмотрели
в разделах 1 и 2, роль использования
Интернет маркетинга растет, так как
неуклонно растет количество пользователей
Интернета и география
Создание сайта
На примере сайта www.vasha-
Сайт www.vasha-svadba.ua принадлежит медиа компании «Ваша Свадьба». Компания «Ваша Свадьба» ведет свою деятельность с 2000 года. Основной вид деятельности – производство печатного издания свадебного журнала «Ваша свадьба», который издается в четырех городах Украины с 2000 года. В 2010 году был создан сайт www.vasha-svadba.ua.
Основная цель сайта www.vasha-svadba.ua – получение прибыли от продажи рекламных площадей на сайте (баннерной рекламы, PR-статей), однако низкая популярность сайта среди целевой аудитории делает его непривлекательным для рекламодателей. И на данный момент сайт служит дополнительной бесплатной поддержкой для рекламодателей печатной версии журнала «Ваша свадьба», а также платформой для продвижения промо-мероприятий журнала «Ваша Свадьба» - конкурсов «Невеста года» и «Свадьба года».
Целевая аудитория сайта: будущие молодожены, также сайт посещают пары, которые уже состоят в браке, представители свадебной индустрии.
Рассмотрим, как посредством средств интерактивного маркетинга повысить посещаемость сайта целевой аудиторией.
Интернет-маркетинг делится на три составные части: