Интерактивный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы «Интерактивный маркетинг» - изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия.
Объект – медиакомпания «Ваша свадьба» и интернет сайт vasha-svadba.ua

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
РАЗДЕЛ 1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРЕДМЕТ И СПОСОБ МАРКЕТИНГА…………………………………….............................................

6
1.1. Развитие Интернет технологий в современном обществе……….….
6
1.2. Географические и демографические характеристики Интернет покрытия…………………………………………………………………….
9
1.3. Преимущества и недостатки интерактивного маркетинга для потребителей и предприятий…………….………………………………..
12
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................…………………….…..
15
2.1 Каналы интерактивного маркетинга………………………..…………
15
2.2. Специфіка продукту…………………………………………………..
19
2.3. Характеристика і розрахунок одиничних, групових і інтегрального показників конкурентоспроможності……………………………………..
22
2.4. Оцінка конкурентоспроможності фірми по відношенню до еталону………………………………………………………………………
27
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ …………..
30
3.1. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок зміни ціни послуг, що надаються………………………………………………………
30
3.2. Підвищення конкурентоспроможності за рахунок поліпшення споживчих властивостей виробничих послуг, що надаються…………...
34
3.3. Розробка комплексної системи управління конкуренто-спроможністю підприємства………………………………………………
37
ВИСНОВКИ……………………………………………………………………...
40
ДОДАТОК А……………………………………………………………………..
42
ДОДАТОК Б……………………………………………………………………..
43
ДОДАТОК В……………………………………………………………………..
44
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ……………………………………….
45

Файлы: 1 файл

Курсовая Интерактивный маркетинг.doc

— 722.00 Кб (Скачать файл)

Со временем сформировалась типология таргетинга:

    • Географический таргетинг – объявление показывается на определенном ареале обитания аудитории, например только в Донецке, только в Украине.
    • Временной – объявление демонстрируется исключительно в то время, когда целевая аудитория максимально сконцентрирована на поиске информации, только утром или только по субботам.
    • Тематический таргетинг – показывается рекламное объявление, тематически схожее с содержанием страницы Интернета, на которой оно демонстрируется.
    • Поведенческий/социальный таргетинг задействует множество критериев для оценки близости интересов пользователя с интересами рекламодателя. Функционирует на основе данных о посещении пользователем страниц сайта или данных, добровольно предоставленных пользователем. Достоинство данного типа таргетинга является высокая гибкость настройки и возможность оперировать данными, подходящими для широких масс.

А поскольку баннерная  реклама в Интернете по затратам сопоставима с наружной в оффлайне, то и набор инструментов, которыми мы можем пользоваться, весьма ограничен: либо почтовые рассылки, либо поисковая реклама (контекстная реклама, поисковое продвижение, участие в партнерских программах).

Каждая поисковая система  обладает собственными уникальными  рекламными возможностями.

- Yandex – Yandex.Direct – система контекстной рекламы, объявления которой размещаются как на странице поиска и сервисов системы Yandex, так и на сайтах – партнерах поисковой системы.

- Google AdWords -   собственная система компании Google, обладающая рядом мощнейших сопутствующих сервисов и размещающая объявления, как на страницах поисковой системы, так и на сайтах – участниках партнерской сети.

На сегодняшний день поисковые системы – абсолютные лидеры в сфере поиска и единственные ресурсы, позволяющие находить информацию в Интернете.

Однако, как и любой  инструмент маркетинга, поисковая реклама имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Очень точный таргетинг (аналогичный контекстной рекламе);
  • Обращение к активно ищущей аудитории;
  • Самая высокая «кликабельность» (сравнительно с другими источниками поискового трафика);
  • Долговременный эффект (некоторое время после прекращения продвижения сайт еще находится  в выдаче поисковых систем, что приводит к остаточному эффекту бесплатной рекламы);
  • Отсутствие негативного «рекламного» эффекта (пользователь считает, что попал на ваш сайт лишь благодаря своим стараниям);
  • Сравнительно невысокие бюджеты;
  • Высокая конвертация посетителей в контакты.

Минусы:

  • Необходимость дорабатывать интернет-сайт под требования поисковых систем;
  • Существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов;
  • Высокая зависимость результатов от третьих лиц (изменения в поисковых системах, работа хостинг-провайдера, изменения продвигаемого сайта).

 

РАЗДЕЛ 3

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ  НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Как мы уже рассмотрели  в разделах 1 и 2, роль использования  Интернет маркетинга растет, так как  неуклонно растет количество пользователей  Интернета и география покрытия. Поэтому сегодня ни одна рекламная кампания предприятия не может обойтись без строки Интернет в медиаплане. Все чаще именно сайт становится первой точкой контакта компании и клиента.

Создание сайта предусматривает  несколько этапов:

    1. Позиционирование сайта. Формирование четкого УТП (уникального торгового предложения)
    2. Сегментация посетителей
    3. Выбор разработчика
    4. Разработка дизайна
    5. Создание контента
    6. Повышение удобства сайта (юзабилити)

На примере сайта www.vasha-svadba.ua рассмотрим, как при помощи средств интерактивного маркетинга улучшить работу сайта, а именно увеличить количество посещений, конверсию и сделать его привлекательным для рекламодателей.

Сайт www.vasha-svadba.ua принадлежит медиа компании «Ваша Свадьба». Компания «Ваша Свадьба» ведет свою деятельность с 2000 года. Основной вид деятельности – производство печатного издания свадебного журнала «Ваша свадьба», который издается в четырех городах Украины с 2000 года. В 2010 году был создан сайт www.vasha-svadba.ua.

Основная цель сайта www.vasha-svadba.ua – получение прибыли от продажи рекламных площадей на сайте (баннерной рекламы, PR-статей), однако низкая популярность сайта среди целевой аудитории  делает его непривлекательным для рекламодателей.  И на данный момент сайт служит дополнительной бесплатной поддержкой для рекламодателей печатной версии журнала «Ваша свадьба», а также платформой для продвижения промо-мероприятий журнала «Ваша Свадьба» - конкурсов «Невеста года» и «Свадьба года».

Целевая аудитория сайта: будущие молодожены, также сайт посещают пары, которые уже состоят в браке, представители свадебной индустрии.

Рассмотрим, как посредством средств интерактивного маркетинга повысить посещаемость сайта целевой аудиторией.

Интернет-маркетинг делится на три составные части:

    • привлечение посетителей на сайт,
    • их ко<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration:

Информация о работе Интерактивный маркетинг