Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток» и, на этой основе, разработка предложений по совершенствованию оформления магазина.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
изучение теоретического и справочного материала по интерьеру и рекламному оформлению магазина;
изучение внешней и внутренней среды организации деятельности универсама «Перекресток»;
изучение особенностей рекламно-информационного оформления предприятия розничной торговли;
ВВЕДЕНИЕ
3
РОЛЬ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
4 7 5
Интерьер магазина
5
Рекламно - информационное оформление магазина
12
Фирменный стиль магазина
15
АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
19
Фирменный стиль универсама «Перекресток»
19
Планировочное решение торгового зала и его интерьер
24
Рекламно – информационное оформление универсама «Перекресток»
30
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
38
Пути совершенствования оформления универсама «Перекресток»
38
Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационной деятельности универсама «Перекресток»
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа
на тему: "Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина"
Проверил:
Оценка_________________
Дата ___________________
2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
4 7 5 |
|
5 |
|
12 |
|
15 |
|
19 |
|
19 |
|
24 |
|
30 |
|
38 |
|
38 |
|
40 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
44 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
46 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
48 |
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
Интерьер магазина - ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж. От дизайна интерьера торговой точки и его воплощения во многом зависит успех построения эффективных коммуникаций с покупателями. Оригинальное, запоминающееся и просто красивое торговое пространство по данным независимых исследований способствует росту покупательской активности. Трудно не согласиться с тем, что делать покупку гораздо приятнее в красивом внешне и удобном магазине, однако, он должен быть не только оригинальным на вид, но и эффективным с точки зрения стимулирования продаж.
В связи с непрерывно возрастающей
конкуренцией между розничными торговыми
предприятиями, вопросы оформления
интерьера и рекламы для
В первой главе курсовой работы рассмотрим теоретические основы оформления интерьера магазина и рекламно- информационной деятельности.
Во второй главе курсовой работы проведем анализ интерьера и рекламно - информационной деятельности универсама «Перекресток».
В третьей главе курсовой работы предложим мероприятия по совершенствованию деятельности универсама «Перекресток».
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что от оформления интерьера магазинов и рекламно- информационной деятельности успех построения эффективных коммуникаций с покупателями
Целью данной курсовой работы является анализ рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток» и, на этой основе, разработка предложений по совершенствованию оформления магазина.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
Предмет исследования – интерьер и рекламно - информационное оформление магазина, объектом – процесс формирования интерьера и рекламно – информационной деятельности универсама «Перекресток».
При написании данной курсовой работы были использованы: справочная и учебная литература, нормативная документация, статьи из журналов и газет, собственные выводы и исследования.
РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
1.1. Интерьер магазина
Интерьер от французского interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Дизайн интерьеров - проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий. [13, с.344]
Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.
Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание.
Современный магазин требует наличия определенных функциональных помещений, которые должны обеспечить необходимые условия для торгового обслуживания покупателей, удобства для работников и сохранность товарно-материальных ценностей. Устройство магазина, планировка его помещений и торгово-технологический процесс взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они зависят от товарного ассортимента, торговой площади, методов продажи, от характера работ по подготовке к продаже (перемеривание тканей, утюжка одежды, проверка теле- и радиоаппаратуры, продажа живой рыбы и т.п.). [5,с. 36]
Технологические требования
к строительству магазинов
Эргономические требования сводятся к повышению производительности труда торговых работников за счет как применения современных средств механизации и автоматизации торговых процессов, так и создания комфортных условий для работников магазинов. Выполнение этих требований связано с выделением отдельных помещений бытового характера (душевых, моечных, комнат отдыха и т.п.).
Существуют основные требования, предъявляемые к торговым зданиям-магазинам:
Технологическая планировка магазина - это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров.
Требования, предъявляемые к планировке магазина [13,с 344]:
Виды технологических планировок торгового зала в зависимости от размеров и конфигурации торгового зала, ассортимента реализуемых товаров, форм и методов продажи:
Таким образом, при осуществлении планировки помещений магазина необходимо соблюдать следующие основные требования:
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина