Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток» и, на этой основе, разработка предложений по совершенствованию оформления магазина.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
изучение теоретического и справочного материала по интерьеру и рекламному оформлению магазина;
изучение внешней и внутренней среды организации деятельности универсама «Перекресток»;
изучение особенностей рекламно-информационного оформления предприятия розничной торговли;
ВВЕДЕНИЕ
3
РОЛЬ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
4 7 5
Интерьер магазина
5
Рекламно - информационное оформление магазина
12
Фирменный стиль магазина
15
АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
19
Фирменный стиль универсама «Перекресток»
19
Планировочное решение торгового зала и его интерьер
24
Рекламно – информационное оформление универсама «Перекресток»
30
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
38
Пути совершенствования оформления универсама «Перекресток»
38
Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационной деятельности универсама «Перекресток»
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
46
ПРИЛОЖЕНИЯ
В универсаме соблюдаются следующие требования к внешнему виду сотрудников:
Соблюдение вышеперечисленных правил контролируется дежурным менеджером по чек-листу "Стандарты - Супермаркета и Мини-Супермаркета" 3 раза в день.
Основными носителями фирменного стиля в универсаме выступают:
Также в универсаме «Перекресток» имеется хорошо сформированная корпоративная культура, то есть сложившаяся в компании система ценностей, выраженная: в стратегии, в принципах организации труда, в стиле управления, в наборе формальных и неформальных правил и норм поведения. «Перекресток» следует мировым стандартам корпоративного управления и контроля, что позволяет внедрять TQM (Total Quality Management - международные стандарты и системы качества). Лучшие мировые стандарты формируют основы корпоративной культуры.
Создана благоприятная атмосфера для работы сотрудников, что положительно влияет на качество обслуживания, а также является неотъемлемой частью фирменного стиля исследуемого магазина.
Таким образом, фирменный стиль розничной сети «Перекресток» выполняет следующие функции:
2.2. Планировочное решение торгового зала и его интерьер
Основным торговым помещением универсама «Перекресток», как и любого торгового предприятия, является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. Устройство и планировка торгового зала исследуемого магазина полностью отвечают требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. А именно: движение покупательского потока свободное; обеспечены кратчайшие пути движения товаров из зон хранения и
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина