Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ рекламно-информационного оформления универсама «Перекресток» и, на этой основе, разработка предложений по совершенствованию оформления магазина.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
изучение теоретического и справочного материала по интерьеру и рекламному оформлению магазина;
изучение внешней и внутренней среды организации деятельности универсама «Перекресток»;
изучение особенностей рекламно-информационного оформления предприятия розничной торговли;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
РОЛЬ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
4 7 5
Интерьер магазина
5
Рекламно - информационное оформление магазина
12
Фирменный стиль магазина
15
АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
19
Фирменный стиль универсама «Перекресток»
19
Планировочное решение торгового зала и его интерьер
24
Рекламно – информационное оформление универсама «Перекресток»
30
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УНИВЕРСАМА «ПЕРЕКРЕСТОК»
38
Пути совершенствования оформления универсама «Перекресток»
38
Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационной деятельности универсама «Перекресток»
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

лена курсовая.docx

— 1.41 Мб (Скачать файл)

В универсаме соблюдаются  следующие требования к внешнему виду сотрудников:

  1. Директор, начальники секции, старшие кассиры - с планшетом и ручкой, с рацией.
  2. Персонал должен носить форму установленного образца (в соответствии с сезоном). Форма чистая и выглаженная.
  3. Обувь с закрытым носом и подпятником (черного или темно-коричневого цвета).
  4. У персонала чистые волосы и аккуратно подстриженные ногти. Длинные волосы убраны под головной убор. Продавцы заприлавочной торговли и сотрудники цехов носят нарукавники, одноразовые фартуки и работают в одноразовых перчатках.
  5. Наличие бэйджа на левой стороне груди.
  6. Все сотрудники магазина (продавцы торгового зала, продавцы прилавочной торговли, работники производств, фасовщики, уборщики, грузчики) в головных уборах, установленного образца. Исключение: директор, старший кассир, специалисты и начальник ОКЗиЦ, начальники секции.

Соблюдение вышеперечисленных  правил контролируется дежурным менеджером по чек-листу "Стандарты - Супермаркета и Мини-Супермаркета" 3 раза в день.

Основными носителями фирменного стиля в универсаме выступают:

  1. Торговое оборудование, в оформлении которого также использован фирменный синий цвет;
  2. Указатели и вывески в помещениях магазина;
  3. Ценники, наклейки и этикетки;
  4. Пакеты, с названием магазина.

Также в универсаме «Перекресток»  имеется хорошо сформированная корпоративная  культура, то есть сложившаяся в  компании система ценностей, выраженная: в стратегии, в принципах организации труда, в стиле управления, в наборе формальных и неформальных правил и норм поведения. «Перекресток» следует мировым стандартам корпоративного управления и контроля, что позволяет внедрять TQM (Total Quality Management - международные стандарты и системы качества). Лучшие мировые стандарты формируют основы корпоративной культуры.

Создана благоприятная атмосфера  для работы сотрудников, что положительно влияет на качество обслуживания, а также является неотъемлемой частью фирменного стиля исследуемого магазина.

Таким образом, фирменный  стиль розничной сети «Перекресток»  выполняет следующие функции:

  1. повышение корпоративного духа, единства сотрудников и создание ощущения приобщенности к общему делу, воспитывание фирменного патриотизма;
  2. позитивное влияние на эстетический уровень, внешний вид товаров и помещений фирмы;
  3. помощь потребителю ориентироваться в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно находить нужную торговую сеть;
  4. указывает обществу на стабильность и долговременность, работы компании.
  5. сокращает затраты на рекламу, одновременно усиливая ее эффект.

 

2.2. Планировочное решение торгового зала и его интерьер

 

Основным торговым помещением универсама «Перекресток», как и  любого торгового предприятия, является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. Устройство и планировка торгового зала исследуемого магазина полностью отвечают требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. А именно: движение покупательского потока свободное; обеспечены кратчайшие пути движения товаров из зон хранения и


Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина