Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:51, курсовая работа
В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.
Введение 3
Глава 1 « Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности». 5
1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге 5
1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге 8
1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности 11
Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ» 14
2.1 Описание организации 14
2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком» 15
2.3 Коммуникативная политика организации 17
2.4 Ценовая политика организации 22
2.5 Сбытовая политика 22
2.6 Осуществление контроля 23
2.7 Рекламная деятельность 24
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области
«Международный университет природы, общества и человека «Дубна» -
Дмитровский институт непрерывного образования
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Интернет - технологии в маркетинге»
Выполнил: студент 3 курса группы 1012Л
Направления менеджмент
ФИО Гончарова
Е.И.
Дата сдачи 25.12.14 ____________
подпись
Проверил: _____________________________
Дата сдачи _____________ ______________
Дмитров, 2014
Оглавление
В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема
является очень актуальной в
наши дни, так как сегодня Интернет-
Результаты
проведенных последних
Целью данной
работы является выявление
В данной
работе будет рассмотрен
- полное обоснование путей использования преимуществ компьютерной сети в маркетинге
- главные направления интернет-услуг, которые могут быть использованы предприятиями.
- недостатки интернет-технологий
Интернет является в своем роде уникальной системой коммуникации, которая используется не только для осуществления одной цели. Данная сеть является очень эффективным средством маркетинговой рекламы. Интернет практически полностью заменил факс, телефон, почту и другие коммуникационные средства.
Применение интернет-технологий стало одной из самых актуальных задач в туристической индустрии. Создание культурно-оздоровительного и экскурсионного обслуживания, создание крупных компьютерных систем бронирования, информации о доступности или наличии тех и иных желаемых туров по регионам и странам. Совокупность данных вопросов становится актуальной для организации будущей деятельности предприятий туризма.
Покупатель услуг и товаров становится более информирован и разборчив. Он начинает предъявлять большее количество запросов продавцу. Для того, что бы принять решение о покупке все чаще используются независимые альтернативные источники информации, например интернет.
Далее рассмотрим главные направления услуг интернета, которые могут быть использованы предприятиями в маркетинге:
Для успехов в маркетинговой деятельности очень важное значение имеет эффективная тесная связь с покупателями ( потенциальными и фактическими), агентами, дистрибьюторами и поставщиками. Интернет может обеспечить разные средства для обеспечения и улучшения связи с партнерами в сетях фирмы, включая в себя так же электронную почту, видеоконференции, диалог с участием нескольких пользователей.
Для
поддержки деловых связей
- рассылки
- листы для дискуссий
- услуги, связанные с комплектованием разных материалов прессы
- новостные рассылки серверов
- услуги рекламы, находящиеся на досках объявлений
- услуги, позволяющие создать
групповые сообщества и
2) Детальное изучение рынка
Получение или покупка разного рода отчетов о функционировании рынка может быть очень дорогостоящим занятием. Много информации бесплатно и без издержек можно получить из сети.
Использовать
интернет для получения
3)Продажа и покупка при помощи интернета
Можно отметить два направления классификации операций, если рассматривать интернет, как инструмент для продаж:
- business to business- операция, связанная с торговлей бизнес - услугами и товарами между организациями.
- business to consumer- операция, связанная с различными розничными продажами товаров потребителя собственно к конечному потребителю.
Специалисты
оценивают потенциал первой
4) Товары в сети и их реклама
В интернете можно найти огромное количество инструментов для того, что бы воздействовать на потребителя и покупателя. Здесь можно отметить: баннерные сети, продвижение при помощи каталогов и поисковых систем, рейтинги, программы спонсоров, а так же размещение разной рекламы на обще информационных и тематических сайтах. Если бюджет предприятия невысок, и нужно выбрать наиболее выгодный вариант, то можно воспользоваться следующими услугами интернета:
- услуги специализированных и общих сайтов
- услуги баннеров
- услуги для создания различных сайтов, а так же регистрация по месту
- наличие сайта в определенном рейтинге
5) Послепродажное обслуживание и сервис
Это направление связано с консультацией клиентов по электронной почте, информацией о новостях на сайтах и тому подобное. Послепродажное обслуживание и сервис связаны как с постоянными партнерами организации так и с розничными и оптовыми клиентами, которые покупают продукцию один раз и которые не намерены создавать тесный деловой контакт с определенным производителем.
Направления интернет-услуг, которые были рассмотрены, свидетельствуют о том, что функциональные индивидуальные маркетинговые системы организаций обязаны учитывать разного рода изменения в личностных взаимосвязях и в информационных технологиях. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то и все поставщики услуг интернета должны предоставлять различные проекты, которые бы находились не только в сети интернет, но и использовались организациями в своей деятельности. Можно сказать, что представители рынка услуг должны рассматривать операции в интернете, как нечто неотъемлемое в стратегии маркетинговой деятельности организации.
Подводя итог,
можно сказать, что пользование
интернетом на сегодняшний
Частое использование интернета становится неотъемлемой частью индустрии туризма. Применение мощнейших систем бронирования транспорта и средств размещения на компьютерах, культурно-оздоровительного и экскурсионного обслуживания клиентов, большое количество информации о доступности тех или иных мест, маршрутов, туров - все это становится одной из главных задач, которую следует осуществить туристским организациям.
Большое количество фирм и организаций находят существенную угрозу в распространении интернет технологий своему собственному бизнесу. Создание систем бронирования в он-лайне, наличие авиабилетов и иных элементов туров может позволить клиентам организовать отдых самостоятельно и не пользоваться услугами различных агентств. В наши дни, все желающие могут самостоятельно выбирать, просматривать, бронировать все, что составляет турпакет ( экскурсии, авиабилеты, трансферты, гостиницы).
Достаточно
быстрое развитие интернета
Использование
интернета дает прекрасную
Для объединения пользователей и работников и решения уже существующих проблем создана Ассоциация, которая содействует туристским технологиям. В ее состав входит количество компаний, которые осуществляют определенный вид деятельности
Главной
целью данной ассоциации
Продукты
туризма требуют моментального
предоставления необходимой
Основной
задачей сети является
Электронной
почтой в России пользуется
большинство туристских фирм. Она
применятся в основном для
связи с клиентами и
Использование
интернета организациями
Имеет место быть, так же туристский электронный магазин. Его главная особенность - это описание каждого отеля, тура в деталях . На конкретную дату с определенной стоимостью есть возможность заказать определенный туристский пакет. Разумеется, предоставления такого большого объема информации не может происходить без участия баз данных по турам в он-лайне. Неусовершенствованная система платежей через интернет на данный момент не дает возможность делать покупку тура в интернете, но выбрать тур, отель, и сделать предварительный заказ вполне возможно.
Примером
туристского электронного