Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:51, курсовая работа
В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.
Введение 3
Глава 1 « Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности». 5
1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге 5
1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге 8
1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности 11
Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ» 14
2.1 Описание организации 14
2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком» 15
2.3 Коммуникативная политика организации 17
2.4 Ценовая политика организации 22
2.5 Сбытовая политика 22
2.6 Осуществление контроля 23
2.7 Рекламная деятельность 24
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Рассмотрим преимущества и
Отношения между покупателями и предстателями фирм взаимовыгодны. Но ситуация может меняться. В каких-то случаях у покупателей можно наблюдать раздражение, а некоторые просто нечестно себя ведут. Имеют место быть обман и мошенничество. Появляются проблемы в вопросах вмешательства в личную жизнь.
Маркетологи тщательно пытаются найти пути решения вышеперечисленных проблем. Если ситуацию не пытаться изменить, то в скором времени покупательское отношение будет очень негативным и придется вводить ограничения на деятельность в интернете.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Правовое положение Общества, порядок его деятельности, реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров определяются Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами РФ, принятыми соответствующими государственными органами в пределах их полномочий, а также настоящим Уставом.
Фирма является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Фирма имеет круглую печать, штампы и фирменные бланки с наименованием, собственную эмблему, товарный знак, и другие средства визуальной идентификации.
Целью является извлечение прибыли.
Основными видами деятельности являются:
- предоставление услуг местной и внутризоновой связи;
- предоставление местной
связи с использованием
- предоставление подвижной
радиотелефонной связи в
- предоставление услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования;
- предоставление услуг подвижной радиосвязи;
- услуги по предоставлению каналов связи;
- предоставление телематических услуг связи;
- предоставление услуг
по передаче данных, за исключением
услуг связи по передаче
- предоставление услуг телеграфной связи;
- предоставление услуг связи для целей кабельного вещания;
- предоставление услуг связи для целей проводного радиовещания;
- предоставление услуг
связи для целей эфирного
- предоставление услуг
местной телефонной связи с
использованием средств
- предоставление услуг
связи по передаче данных для
целей передачи голосовой
- осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны;
- осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации;
- организация и осуществление
мероприятий по обеспечению
- деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности;
- геодезическая и
- образовательная деятельность по образовательным программам;
- техническое обслуживание, ремонт и продажа средств связи;
- техническое обслуживание,
ремонт и продажа контрольно-
- монтаж, ремонт и техническое обслуживание систем охранной сигнализации;
- выполнение мероприятий по обеспечению услугами связи в чрезвычайных ситуациях;
- оказание консультационных услуг;
- деятельность по
- производство работ по
ремонту, монтажу и обслуживанию
средств обеспечения пожарной
безопасности зданий и
- эксплуатация электрических, тепловых и газовых сетей;
- техническое обслуживание шифровальных средств, шифрование информации, распространение шифровальных средств;
- ремонт средств измерений.
Основная цель рекламной компании- это повышение узнаваемости для пользователей интернета, способ занять лидирующее место среди иных компании, которые специализируются на того же рода услугах, так же попытка завоевать рынок за рубежом и привлечь зарубежных клиентов.
Рассмотрим основные причины для выбора рекламы в интернете:
Расчет бюджетных средств
Наименование |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
баннеры |
1000$ (80 000 баннеров) |
80000 |
2000$ |
Веб-страница |
300$( регистрация) 200$(дизайн) |
5 |
1300$ |
Е-мейл |
Рассылка( бесплатная) |
200000 писем |
0$ |
Для осуществления рекламной компании, организационный план- это главный документ, в котором рассматриваются процедуры, методы, технологии для осуществления целей и стратегии рекламы.
Раздел первый - это резюме для полного руководства, в него входят основные моменты плана рекламы, они должны быть приняты и одобрены руководством.
Раздел второй, как правило, «ситуационный анализ» - в него входят вторичные и первичные исследования. Если объединить все данные этого раздела, то можно составить таблицу:
Ситуационный анализ
Этап |
Описание |
|
1 |
Рассматриваются главные положения маркетингового плана, описывают параметры, которые влияют на параметры плана в рекламной кампании, главным образом формулирование ее стратегии и целей. |
|
2 |
Описание отраслевой ситуации |
|
3 |
Описание рекламируемой фирмы или услуги, продукции которую нужно рекламировать. Оценка корпоративной репутация компании, ее имидж, история, философия, ресурсы, культура, миссия, прибыльность, размеры. Имеет значение характеристика рынка, где функционирует компания, ее доля рынка, сбытовые показатели и методы их стимулирования, , сведения о стратегии цен и т.д. Так же важно описание потребителей всех товаров, определение второстепенного и основного целевого рынка. |
|
4 |
Полная и объективная информация о всех конкурентах. Здесь представляются цели маркетинга и совокупность маркетинговых средств для каждой услуги, товара, , направленная на уже определенный целевой рынок. Важно четко и подробно описать продукт, его свойства, качество, упаковку |
|
5 |
Описание стратегии коммуникации фирмы, используя сведения о предыдущих использованных стратегиях, идеях, темах производится оценка их эффективности, |