Интернет - технологии в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 « Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности». 5
1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге 5
1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге 8
1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности 11
Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ» 14
2.1 Описание организации 14
2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком» 15
2.3 Коммуникативная политика организации 17
2.4 Ценовая политика организации 22
2.5 Сбытовая политика 22
2.6 Осуществление контроля 23
2.7 Рекламная деятельность 24
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 89.95 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 


Информация о работе Интернет - технологии в маркетинге