Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:51, курсовая работа
В нынешних условиях информатизации, которая связана с формированием информационной системой экономики, большое значение имеют Интернет- технологии. Их внедрение в деятельность маркетинга организаций позволяет полностью адаптироваться к современным условиям рынка, а это способствует увеличению эффективности их функционирования.
Данная тема является очень актуальной в наши дни, так как сегодня Интернет-технологии являются инструментом создания очень эффективной системы взаимоотношений между потребителями и предприятиями, а так же инструментом для удовлетворения информационных потребностей.
Введение 3
Глава 1 « Применение различных интернет-технологий в маркетинговой деятельности». 5
1.1 Характеристика направлений услуг интернета в маркетинге 5
1.2Интернет технологии в туристическом маркетинге 8
1.3 Недостатки и преимущества пользования информационными технологиями в маркетинговой деятельности 11
Глава 2. «Стратегия и принципы работы организации «ОАО РОСТЕЛЕКОМ» 14
2.1 Описание организации 14
2.2 Ситуационный анализ и постановка цели «ОАО Ростелеком» 15
2.3 Коммуникативная политика организации 17
2.4 Ценовая политика организации 22
2.5 Сбытовая политика 22
2.6 Осуществление контроля 23
2.7 Рекламная деятельность 24
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Раздел третий- основной в создании плана рекламы. Главное в этом разделе – это основные цели рекламной компании.
Цели оперативные:
Раздел четвертый- это описание стратегии рекламы, далее опишем составляющие:
Если нет специального
подразделения для рекламы в
организационной структуре
Электронная коммерция- это главный составной элемент бизнеса в сети. В нее входят различные виды деловой сделки, приводящейся при помощи информации в сетях.
Есть два
главных вида электронной
Рассмотрим классификацию бизнес - моделей с точки зрения интеграции:
Модель процесса интеграции
Модель процесса интеграции
Выбор главной
интеграционной модели
Второй этап –это создание стратегии развития в сети, с использованием выбранной интеграционной модели. Здесь происходит определение позиции на рынке проекта, где обосновываются тактика и стратегии поведения в условиях рынка. Это предоставляется возможным после анализа и определения источников ключевых факторов для достижения успеха и преимуществ конкуренции на рынке. Вся полученная информация даст возможность сделать бизнес-модель, где описывается определенный инструментарий клиентов.
Третий
этап – это разработка
Четвертый
этап - создание полной схемы
Самым важным элементом выбора наиболее приемлемой бизнес-модели можно назвать - определение позиции выбранной нами интеграционной модели в вероятности удачной реализации самого проекта. Для того, что бы оценить вариант, нужно использовать следующие факторы:
Ранжирование
и анализ разных
Уставный капитал Компании составляет 7 280 089,4250 рублей и представлен 2 669 204 301 обыкновенной именной бездокументарной акцией номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая и 242 831 469 привилегированными именными бездокументарными акциями типа А номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая.
Сравнение
финансовых показателей
Ключевые показатели
Выручка |
в млрд. руб. |
258 921 |
264 645 |
277 497 |
312 330 |
332 435 |
325 704 |
OIBDA |
в млрд. руб. |
89 406 |
101 570 |
106 558 |
119 358 |
120 342 |
113 282 |
Чистая прибыль |
в млрд. руб. |
27 010 |
26 263 |
30 429 |
36 819 |
33 202 |
24 131 |
Активы |
в млрд. руб. |
414 603 |
403 180 |
449 229 |
513 381 |
567 190 |
560 972 |
Капитал и резервы |
в млрд. руб. |
198 133 |
217 411 |
221 498 |
231 198 |
238 832 |
199 756 |
Рост выручки |
% |
n/a |
2,2 |
4,9 |
9 |
6 |
-2 |
Количество линий |
в млн. ед. |
29,5 |
29,6 |
29,4 |
29,6 |
28,2 |
26,5 |
Сегодня компания «Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется нашими услугами. Поэтому мы придаем большое значение доступности, качеству и надежности наших услуг, а также получению обратной связи от клиентов.
Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет - грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения.
В структуре ОАО "Ростелеком" существуют Макрорегиональные филиалы (МРФ): "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал", "Волга", "Юг", "Северо-Запад", "Центр", "Москва".
Держателем реестра акционеров Общества является ОАО «Объединенная регистрационная компания» (Регистратор).
В реестре акционеров ОАО «Ростелеком» указываются сведения о каждом зарегистрированном лице, количестве и категориях (типах) акций, принадлежащих каждому зарегистрированному лицу, а также иные сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
Регистратором осуществляются предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации операции, в том числе открытие лицевых счетов, предоставление информации из реестра акционеров, а также внесение изменений в данные лицевого счета зарегистрированного лица (акционера) в отношении фамилии, имени и отчества акционера; реквизитов документа, удостоверяющего личность; адреса регистрации, почтового адреса либо банковских реквизитов для перечисления дивидендов и прочей информации.
Логотип и знак ОАО «Ростелеком» – основа фирменного стиля. Их применение на материалах, используемых во всех видах маркетинговых коммуникаций, обязательно.
Логотип, знак и фирменный блок имеют установленные размеры и пропорции. Эти элементы фирменного стиля должны воспроизводиться только с оригинальных файлов, приведенных ниже, в строгом соответствии с правилами использования фирменного стиля. Запрещается их воссоздание с помощью графических редакторов и прочего программного обеспечения.
Ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации о телекоммуникациях (Конкурс) проводится ОАО «Ростелеком» в целях совершенствования взаимодействия Компании со средствами массовой информации, активизации объективного и всестороннего освещения развития отрасли связи, ее проблем, инновационных решений и новых продуктов, популяризации отраслевых профессий и формирования имиджа предпочтительного работодателя.
Основной целью проведения Конкурса является привлечение внимания региональных и федеральных СМИ к проблемам отрасли, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам.
Совершенствование и развитие целого ряда направлений дало определение и продолжает процесс способствования применения технологий информации для того, что бы ведение бизнеса было успешно: создание и распространение глобальной сети Интернет; создание программных и аппаратных комплексов, которые дают возможность автоматически производить многие процессы в бизнесе; совершенствование средств и стандартов связи информационных систем.
При появление Интернета была создана новая категория бизнеса— электронный бизнес, где есть малейшая возможность использовать преимущества сетей информации для того, что бы вести коммерческую деятельность. Главный элемент электронного бизнеса - электронная коммерция, сюда относятся различные виды сделок, если стороны взаимодействуют электронным способом.
Интенсивный рост электронной
коммерции и совершенствование
технологий информации
1. Алексеев С. В. Маркетинговое
право России: Учебник для вузов. - М.: Норма,
2003. - 385 с.
2. Бушуева Л.И. «Роль
Интернет-услуг в практической маркетинговой
деятельности» , «Маркетинг в России
и за рубежом» ,2001 г.
3.Голубков Е.П. « Использование
Интернета в маркетинге» , « Маркетинг
в России и за рубежом», 2002 г.
4.Данько Т.П. Электронный
маркетинг. - М.: Инфра-М, 2003.
5.Морозов М.А. Информационные
технологии в социально-культурном сервисе
и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр
«Академия», 2002.6. Мамыкин А.А. «Стратегия
и тактика маркетинга в Интернет», « Маркетинг
в России и за рубежом» , 2000 г.
7. http://www.rostelecom.ru
8. Сергеева С.Е. Средства
«Яндекс» как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002 г.
9. Таганов Д.Н. «Интернет
как новый элемент системы маркетинговых
коммуникаций» , «Маркетинг», 2003 г. - 66-73
с.
10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг
Учебник.- СПб. Изд-во СПГУЭиФ, 2003.