Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат
В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.
Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14
Проанализируем как на работу салона влияет :
Время года
К
различным праздникам, спрос на товары
значительно возрастает так как
большинство покупает технику не
только себе, но и в подарок.
Так
же проведем SWOT-анализ, для выявление внутренних
сильных и слабых сторон фирмы а
также возможностей и угроз:
Сильные стороны фирмы заключаются в:
2)Различные акции – скидки и подарки при покупке товаров.
3)Распространение салонов в более проходимых местах.
4) Появление сервисного обслуживания.
5) Расположение магазина- Альт-Телеком всегда старается ставить свои салоны в самых «проходимых» и людных местах, чтобы покупатели всегда могли успеть зайти в салон( например в обеденный перерыв)
6)Время работы- благодаря тому, что
Альт-Телеком осуществляет
Слабые же стороны фирмы заключаются в следующем:
2) Высокая конкурентность
Возможности фирмы:
Угрозы для фирмы
Проведем анализ конкурентной среды:
Исследование деятельности конкурирующих фирм, как и анализ спроса, осуществляется в три этапа:
выявление
сильных и слабых сторон деятельности
конкурентов
В настоящее время у Альт-Телеком достаточно большое количество конкурентов:
Связной, Евросеть, Мегафон Ретейл, МТС, ИОН, белый ветер Цифровой.
Два самых сильных конкурента- Связной и Евросеть
Их стратегии заключаются в том, что они:
1) добиваются у поставщиков прав на эксклюзивные продажи определенного товара- стратегия «снятия сливок»
2)Связной ведет лидирование в цене- все вслед за ним снижают цены.
Проанализируем, как влияет на нашу продукцию.
Сильные стороны этих фирм:
3)
Характеристика товара
В данной главе детально рассмотрим характеристику одного товара- коммуникатора HTC Desire .
За
последний, 2010 год, HTC Desire был самым
популярным телефоном. Оснащен самыми
последними технологиями, он, не смотря
на свою высокую цену, пользовался высоким
спросом.
Проведем
трехуровневый анализ
HTC Desire :
1) Сущность- то, какие потребности он удовлетворяет. Надо отдать должное, этот телефон выполняет огромное количество потребностей. К тому же есть встроенная хорошая камера с автофокусом и вспышка. Процессор Qualcomm Snapdragon мощностью 1 ГГц позволяет HTC Desire выполнять множество задач одновременно.
Возможность
переключаться между различными приложениями
без промедлений и проблем. А интуитивно
понятный интерфейс HTC Sense поможет с легкостью
контролировать этот мощный смартфон.
2)Физический товар- то, как он выглядит или сделан.
С
первого взгляда HTC Desire поражает своим
огромным, ярким и контрастным AMOLED-экраном
с потрясающей цветопередачей и диагональю
3.7 дюймов. Аппарат приятно взять
в руку, материалы корпуса хороши и практичны
– большую часть покрывает soft-touch пластик,
который позволяет предохранить Desire от
царапин и потёртостей. Кроме того, имеется
и металл – из него состоит рамка вокруг
дисплея, которая заходит на бока и верхний
торец телефона. Красивые расцветки бронзового
и бело-серебрянных цветов с точностью
выражают название телефона «Желание».
3)Добавленный товар или услуга –сервис, гарантия, помощь в эксплуатации.
Ко все перечисленным выше достоинствам ,следует так же добавить гарантию на целый год, бесплатный сервис , И хорошо выполненные инструкции, при прочтении которых больше не остается вопросов по его эксплуатации.
Рассмотрим жизненный цикл HTС Desire .Стадия внедрения была год назад- когда он только появился. Стадии Рост и зрелость HTС Desire S также миновал, поскольку за прошедший год появились и новые, более современные по технологиям коммуникаторы. В данный момент наш товар находится в состоянии насыщение, плавно переходящей в спад. Места внедрения и роста заняли такие новинки как HTС Desire S ,HTС Desire Z , HTС Desire HD
«Звёзды» Товары, находящиеся на стадии рост в жизненном цикле товаров как HTС Desire S HTС Desire Z HTС Desire HD Galaxy S Apple iPhone 4 |
Проблемные
товары
это новинки, среди сотовых телефонов которые еще не успели стать известными для большого объема продаж. Так же возможно отнести к этой группе товары, чьи фирмы не являются мировыми лидерами, такими как HTC, Sumsug, Nokia и др | |
«Дойные
коровы» Товары, находящиеся в стадии насыщения и зрелости. HTS Desire Sony Ericsson Xperia X8
|
«Собаки»
Это группа товаров, вышедших из моды, поскольку на место них встали более технологичные товары NokiаX6 iPhone 3G HTC Diamond |
4)
Поставщики и потребители
Среди партнеров компании только самые лучшие поставщики оборудования.. Все телефоны продающиеся в магазинах компании сертифицированы и поставляются в Россию официально.
Альт Телеком является официальным партнером компаний Sony Ericsson, LG Electronics, BenQ, Nokia, Samsung, Canon, Nikon, Pentax, Sony, Ipod, Direc.
Внешними поставщиками Альт Телеком является:
Внутренними поставщиками являются:
Наиболее важными поставщиками являются Иностранные компании (Siemens, Nokia, LG, HTC, Apple, Sumsung, Sony Ericsson ). Объем их поставок составляет приблизительно 90% от всех товаров. Без их поставок, фирма просто не сможет существовать. Так же важность этих поставщиков заключается в высокой узнаваемости их продукции и в широком ассортименте, способном удовлетворить
различные
группы покупателей.
Внешними потребителями являются:
Внутренними потребителями являются:
Потребителями
являются как юридические, так и
физические лица. Но главными
потребителями являются физические
лица, то есть обычные покупатели. Юридические
лица, фирмы делают большие закупки, но
крайне редко. Обычные же покупатели приходят
в салоны или заказывают по интернету
каждый день. Ведь почти каждый день появляются
различные новинки, которые хочется приобрести.
Схема
взаимодействия
Разрыв 2 рода- не приводит к отрицательному результату, потому что есть дублеры.
Если директор, по какой-то причине не сможет принять внешних поставщиков, его может заменить администратор любого салона.
Разрыв 1 рода (фатальный) приводит к убыткам, потому что нет дублеров.
Если администратор салона не сможет принять внутренних поставщиков, это приведет к огромным убыткам, потому что у администратора салона нет дублера.