Интернет-магазин.салон сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат

Описание работы

В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.

Содержание работы

Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

курсовая по теме интернет-магазин мобильных телефонов.doc

— 534.50 Кб (Скачать файл)

Проанализируем  как на работу салона влияет :

         Время года

         К различным праздникам, спрос на товары значительно возрастает так как  большинство покупает технику не только себе, но и в подарок.  
       

Так же проведем SWOT-анализ, для выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы а также возможностей и угроз: 

Сильные стороны фирмы  заключаются в:

            1)Увеличении количества дополнительных услуг, таких как Фотопечать и билеты на зрелищные мероприятия и  многие другие, о которых говорилось ранее.

            2)Различные акции – скидки и подарки при покупке товаров.

            3)Распространение салонов в более проходимых местах.

            4) Появление сервисного обслуживания.

           5) Расположение магазина- Альт-Телеком  всегда старается ставить свои  салоны в  самых «проходимых» и людных местах, чтобы покупатели всегда могли успеть зайти в салон( например в обеденный перерыв)

            6)Время работы- благодаря тому, что  Альт-Телеком осуществляет продажу  своих товаров в интернет-магазине, заказывать товары можно круглосуточно.

          7) высокий уровень обслуживания покупателей

          8)опытный  персонал

          9)ориентированность  на массовый сектор рынка

          10)оперативное  принятие решений

          11)разумное  сочетание опыта и профессионализма  с молодостью и перспективностью

          12)креативность  и нестандартность

          13)собственный  сервис-центр

          14)единый  стиль оформления салонов в  РФ

          15)высокий  корпоративный дух

 
 

      Слабые  же стороны фирмы  заключаются в  следующем:

                                   1)отсутствие неиссякаемых источников финансирования

                                   2) Высокая конкурентность

                                    3) увлечение интересными проектами с длительным сроком окупаемости

                Возможности фирмы:

          1) широкомасштабная экспансия на  региональные рынки и рынки  СНГ

          2) сокращение издержек за счет эффекта масштаба

                Угрозы для фирмы

          1) покупка и развитие конкурента крупной финансовой компанией

 
 
 
 
 
  • Анализ  конкурентной среды
 

         Проведем  анализ конкурентной среды:

          Исследование  деятельности конкурирующих фирм, как  и анализ спроса, осуществляется в три этапа:

    • выявление действующих и потенциальных конкурентов
    • анализ показателей деятельности, целей и стратегии конкурентов

          выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов 

          В настоящее время у Альт-Телеком достаточно большое количество конкурентов:

          Связной, Евросеть, Мегафон Ретейл, МТС, ИОН, белый ветер Цифровой.

          Два самых сильных конкурента- Связной  и Евросеть

          Их  стратегии заключаются в том, что они:

          1) добиваются у поставщиков прав на эксклюзивные продажи определенного товара- стратегия «снятия сливок»

            2)Связной ведет лидирование в цене- все вслед за ним снижают цены.

         Проанализируем, как влияет на нашу продукцию.

         Сильные стороны этих фирм:

               1)Связной и Евросеть самые крупные розничные сети на перспективном и растущем рынке

          2)единая  общероссийская телефонная справочная  служба

          3)аксессуары  под собственным брендом Euroset

          4)"Дворец  связи "Евросеть"

          5)Отработанный  формат открытия салонов в  каждом новом городе

 
 
 
 

3) Характеристика товара 

         В данной главе детально рассмотрим характеристику одного товара- коммуникатора HTC Desire .

         За  последний, 2010 год, HTC Desire   был самым популярным телефоном. Оснащен самыми последними технологиями, он, не смотря на свою высокую цену, пользовался высоким спросом. 

         Проведем  трехуровневый анализ HTC Desire : 

           
       
       
       
       
       
       
       
       

         1) Сущность- то, какие потребности он удовлетворяет. Надо отдать должное, этот телефон выполняет огромное количество потребностей. К тому же есть встроенная хорошая камера с автофокусом и вспышка. Процессор Qualcomm Snapdragon мощностью 1 ГГц позволяет HTC Desire выполнять множество задач одновременно.

         Возможность переключаться между различными приложениями без промедлений и проблем. А интуитивно понятный интерфейс HTC Sense поможет с легкостью контролировать этот мощный смартфон. 
       

         2)Физический товар- то, как он выглядит или сделан.

         С  первого взгляда HTC Desire поражает своим огромным, ярким и контрастным AMOLED-экраном с потрясающей цветопередачей и диагональю 3.7 дюймов. Аппарат приятно взять в руку, материалы корпуса хороши и практичны – большую часть покрывает soft-touch пластик, который позволяет предохранить Desire от царапин и потёртостей. Кроме того, имеется и металл – из него состоит рамка вокруг дисплея, которая заходит на бока и верхний торец телефона. Красивые расцветки бронзового и бело-серебрянных цветов с точностью выражают название телефона «Желание».  

         3)Добавленный товар или услуга –сервис, гарантия, помощь в эксплуатации.

         Ко  все перечисленным выше достоинствам ,следует так же добавить гарантию на целый год, бесплатный сервис , И  хорошо выполненные инструкции, при  прочтении которых больше не остается вопросов по его эксплуатации.

           
       
       

  • Жизненный цикл товара
 

         Рассмотрим  жизненный цикл HTС Desire .Стадия внедрения была год назад- когда он только появился. Стадии Рост и зрелость HTС Desire S также миновал, поскольку за прошедший год появились и новые, более современные по технологиям коммуникаторы. В данный момент наш товар находится  в состоянии насыщение, плавно переходящей в спад. Места внедрения и роста заняли такие  новинки как  HTС Desire S ,HTС Desire Z , HTС Desire HD

           
       
       
       
       
       
       

  • Портфель  товаров.

Темп роста рынка
Относительная доля на рынке
«Звёзды» 

    Товары, находящиеся на стадии рост в жизненном цикле товаров как

         HTС Desire S

        HTС Desire Z

         HTС Desire HD

           Galaxy S

     Apple iPhone 4

Проблемные  товары

    это новинки, среди сотовых телефонов которые еще не успели стать известными для большого объема продаж. Так же возможно отнести  к этой группе товары, чьи фирмы не являются мировыми лидерами, такими как HTC, Sumsug, Nokia и др

«Дойные коровы» 

    Товары, находящиеся в стадии насыщения и зрелости.

    HTS Desire

    Sony Ericsson Xperia  X8

     

«Собаки»

      Это группа товаров, вышедших из моды, поскольку  на место них встали более технологичные  товары

    NokiаX6  
    APPLE

    iPhone 3G

    HTC Diamond

 
 
 
 
 
 

4) Поставщики и потребители 
 

           

         Среди партнеров компании только самые  лучшие поставщики оборудования.. Все  телефоны продающиеся в магазинах  компании сертифицированы и поставляются в Россию официально.

         Альт Телеком является официальным партнером компаний Sony Ericsson, LG Electronics, BenQ, Nokia, Samsung, Canon, Nikon, Pentax, Sony, Ipod, Direc.

         Внешними  поставщиками Альт Телеком является:

        • Siemens
        • Nokia
        • LG
        • HTC
        • Apple
        • Sumsung
        • Sony Ericsson
        • Транспортные компании
        • Банки
        • Склады
        • Спонсоры
        • Посетители (услуга «обмен с доплатой»)
        • Интернет-сайты (пишут рекламу, отзывы)
 

         Внутренними поставщиками являются:

        • Банк Альт-Телеком
        • Склады Альт-Телеком
        • Директор компании
        • Работники Альт-Телеком (продавцы, курьеры)
 

         Наиболее  важными поставщиками являются Иностранные компании (Siemens, Nokia, LG, HTC, Apple, Sumsung, Sony Ericsson ). Объем их поставок составляет приблизительно 90% от всех товаров. Без их поставок, фирма просто не сможет существовать. Так же важность этих поставщиков заключается в высокой узнаваемости их продукции и в широком ассортименте, способном удовлетворить

         различные группы покупателей. 

         Внешними  потребителями являются:

        • Люди ( физические лица)
        • Фирмы (покупают связь для сотрудников)
        • Гос-учреждения
 

         Внутренними потребителями являются:

        • Администрация салонов Альт-Телеком
        • Директор Альт-Телеком
        • Служащие Альт-Телеком (продавцы-консультанты, курьеры)
 
 

         Потребителями  являются как юридические, так и  физические лица. Но главными потребителями являются физические лица, то есть обычные покупатели. Юридические лица, фирмы делают большие закупки, но крайне редко. Обычные же покупатели приходят в салоны или заказывают по интернету каждый день. Ведь почти каждый день появляются различные новинки, которые хочется приобрести. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Схема взаимодействия 

 
 

         

            Разрыв 2 рода- не приводит к отрицательному результату, потому что есть дублеры.

         Если  директор, по какой-то причине не сможет принять внешних поставщиков, его  может заменить администратор любого салона.

         

               Разрыв 1 рода (фатальный) приводит к убыткам, потому что нет дублеров.

               Если администратор салона не сможет принять внутренних поставщиков, это приведет к огромным убыткам, потому что у администратора салона нет дублера.

Информация о работе Интернет-магазин.салон сотовой связи