Интернет-магазин.салон сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат

Описание работы

В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.

Содержание работы

Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

курсовая по теме интернет-магазин мобильных телефонов.doc

— 534.50 Кб (Скачать файл)

         Предотвратить это можно, если администратор наймет себе помощника, или сделает одного из работников-менеджеров ответственным за работу с поставщиками. 
       

5) Метод Питерса

         "Маркетинг во время прогулки" очень прост. Он позволяет понять, чего хочет потребитель, если встать на его место.

         Питерс  предлагает несколько простых этапов, которые могут помочь сблизиться с потребителями.

         Вот эти этапы:

         •  Идите к потребителю.

         •  Смотрите.

         •  Слушайте.

         •  Обеспечьте обратную связь. 

         Применим  метод Питерса  непосредственно  к компании Альт-Телеком.

         Необходимо  встать на месте потребителя и  посмотреть его глазами.

         Компания  старается разместить салоны в более удобных для покупателя местах. То есть первое, что видит потребитель- удобное размещение салона. Внешний вид салона достаточно прост и приятен взгляду – красная вывеска с белыми буквами «Альт-Телеком и стеклянные стены, со стороны входа.

         Сама дверь и ручки достаточно приятные на ощупь и не выглядят старыми и потертыми. Нет никаких звонков или колокольчиков при входе, что очень хорошо, потому как многих покупателей раздражают эти звуки.

         Внутри  салона все так же достаточно просто и приятно устроено- стеклянные прилавки вдоль стен с разнообразной продукцией и кассовый прилавок с продавцами. Прилавок – единственное яркое пятно во всем салоне, красного цвета, делает акцент на себя  в магазине. Пол и стены в салоне, преимущественно серого оттенка- с одной стороны они не должны выделяться, ведь весь акцент идет на прозрачные стеллажи  с товаром и красный прилавок, но с другой, лучше выглядели цвета более светлых, песочных оттенков.

         Продавцы-консультанты всегда здороваются и предлагают помочь. Опять же, с одной стороны приятно желание помочь, но с другой стороны большинство посетителей хотело бы сначала посмотреть товары, а потом уже подходить к продавцам-консультантам и спрашивать интересующие их вещи.

         Свет  достаточно яркий, но не раздражающий глаз-  рассчитан для спокойного и удобного ознакомления с товаром.

         Следующим этап заключается в том, чтобы узнать больше о предпочтениях покупателей, касательно обслуживания, внешнего вида  магазина и товаров. Менеджеры имеют массу возможностей выслушать претензии потребителей. Они могут встречаться с потребителями и выслушивать их мнения о товаре или услуге организации. Питерс называет такой вид слушания "наивным слушанием". Под этим он подразумевает слушание без предубеждений или возражений. Это также подразумевает слушание о реальных вещах, волнующих потребителей.

         Важным  в методе Питерса является умение выслушать покупателя. Нужно относится  с большим вниманием ко всему, что предлагает покупатель, не важно  нужно ли это будет компании или нет. Потребитель должен знать, что его мнение уважают и ценят. К тому же нередко потребитель может предложить действительно что-то ценное, то, что улучшит   работу салонов и увеличит доход.

         Есть, однако некоторые недостатки, связанные с работами компьютеров и программного обеспечения. Не всегда во всех салонах есть нужные программы – например заявка на перенос платежа с одного номера на другой, в случае ошибки в номере, при оплате телефона. Так же бывает, что при оформлении различных карт (например карты, которой можно оплачивать покупки в интернете) программа может зависнуть. Это достаточно существенные недостатки, которые однако можно исправить.

         Следующий этап заключается в умении грамотно обеспечить обратную связь.

         Одинаково важно как свершить правосудие, так  и показать это. Реакция потребителей чем-то похожа на правосудие в этом случае. Если посетители не видят, что администрация, работники компании  реагируете на их требования, они будут считать, что они  и в самом деле не делаете этого.

         Отсюда  следует вывод, что обратная связь с клиентами играет важную роль. 

         Одна из форм обратной связи с посетителями, подтвердить, что их претензии приняты во внимание.

         В интернет-магазинах Альт-Телеком  на сайтах существует такая колонка  как «отзывы» и «предложения». Каждый может оставить свои впечатления и поделиться своими идеями. Затем администрация обрабатывает эти идей и награждает  за лучшую идею различными бонусами и скидками  
       

         Подход под названием "маркетинг во время прогулки" может эффективно и естественным образом применяться каждым. Необходимо, однако, чтобы лично идти к клиентам (Администратору филиала или Директору), стремиться увидеть то, что видят они, и прислушиваться к тому, что они говорят.

Информация о работе Интернет-магазин.салон сотовой связи