Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:30, курсовая работа
Описание работы
Целью работы является сформулировать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
Содержание работы
Введение 1. Интернет-Маркетинг – как способ продвижения развития информационных технологий…………………………………………………4 1.1. Определение маркетинга. Эволюция концепции маркетинга………….5 1.2. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг……………………….10 2. Оценка использования интернета в маркетинговой деятельности……….14 2.1. Реклама с использованием интернета…………………………………….14 2.2. Проведение маркетинговых исследований в интернете…………………16 3. Проблемы интернет-маркетинга в России………………………………….18 Заключение………………………………………………………………………19 Список использованной литературы…………………………………………...21