Интернет-Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:30, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является сформулировать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.

Содержание работы

Введение
1. Интернет-Маркетинг – как способ продвижения развития информационных технологий…………………………………………………4
1.1. Определение маркетинга. Эволюция концепции маркетинга………….5
1.2. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг……………………….10
2. Оценка использования интернета в маркетинговой деятельности……….14
2.1. Реклама с использованием интернета…………………………………….14
2.2. Проведение маркетинговых исследований в интернете…………………16
3. Проблемы интернет-маркетинга в России………………………………….18
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………………………………...21

Файлы: 1 файл

курсовик маркет.docx

— 99.57 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  2. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2002 г., с: 272
  3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183
  4. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196
  5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
  6. Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2004 г., с: 320
  7. Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240
  8. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2008 г., с: 248
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2007
  10. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530
  11. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246
  12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
  13. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2008 г., с: 152
  14. Электронная энциклопедия Интернет-рекламы (http://www.promo.ru)
  15. http://www.marketing.spb.ru
  16. http://www.monitoring.ru
  17. http://www.e-commerce.ru
  18. http://www.devbusiness.ru



Информация о работе Интернет-Маркетинг