Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 06:43, дипломная работа
Целью данной работы является выяснение теоретических основ проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет на примере МАОУ ДОД «ДЮСШ №5», и рассмотрение механизма реализации продукции и услуг посредством Интернет сайта.
Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг;
- изучить маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг
Введение
Глава 1. Концепция маркетинга образовательных услуг
Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг
Сайт организации как инструмент маркетинговой коммуникации
Требования к содержанию сайта
Примерная структура сайта образовательного учреждения
Организация деятельности сайта
маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Отчет о результатах самообследования. Пока нет четких рекомендаций, регламентирующих содержание этого документа; публичный доклад также заменяет результаты самообследования.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, государственное задание на оказание услуг (выполнение работ). Размещается скан-копия утвержденного плана с печатью.
Приказ
о функционировании официального сайта
ОУ в сети Интернет. Утвержденный директором документ с
датой и печатью. Материально-техническое
обеспечение образовательного процесса.
Размещается информация о материально-техническом
обеспечении и об оснащенности образовательного
процесса, в том числе о наличии библиотеки,
спортивных сооружений, об условиях питания,
медицинского обслуживания, о доступе
к информационным системам и информационно-
1.2.3 Организация деятельности
1. Работа
по созданию и ведению
положение об официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет (описывает основные направления работы сайта, содержание и структура сайта определяется действующим законодательством);
перечень и регламент обновления информационных материалов официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет;
ответственный за функционирование официального сайта ОУ в сети Интернет (заместитель директора по УВР, курирующий вопросы информатизации в образовательном учреждении).
2. Положение
об официальном сайте
3. Перечень
и регламент обновления
4. Ответственность за
содержание и достоверность
5. Официальный сайт
6. Список лиц, обеспечивающих создание и функционирование официального сайта, перечень и объем обязательной предоставляемой информации утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.
7. Заместители руководителя
образовательного учреждения, представители
органов самоуправления и
8. Администратор сайта осуществля
Существуют следующие критерии функциональности сайта:
1. Удобная навигация, включающая вложенные меню, позволяющая быстро найти основные страницы сайта.
2. Стилистическая выдержанность (единообразие) дизайна и навигации первой страницы и страниц последующих уровней.
3. «Читаемость» шрифтов,
т. е. достаточный размер, четкость,
расположение текстов на
4. Оптимизация фотографий, размещенных на сайте.
5. Использование шрифтов, поддерживаемых всеми браузерами.
6. Отсутствие стилистических и орфографических ошибок на страницах официального сайта.
7. Отсутствие неработающих ссылок.
8. Регулярный контроль состояния форумов, гостевых книг, сайтов, которые ведут педагоги и учащиеся, на предмет соответствия требованиям к информационному наполнению официального сайта образовательного учреждения и норм приличия, в том числе, некорректных высказываний и ненормативной лексики.
9. Отсутствие рекламы
на сайте за исключением
10. Соблюдение авторских
прав при использовании
Заключение
Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Интернет-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории. Существует огромное множество сайтов образовательных учреждений. Свои сайты имеют многие школы, не говоря уже о колледжах и вузах. Однако после разработки и размещения в Сети работа над сайтом вовсе не заканчивается. Анализ ситуации в Интернет показал, что сайты, которые вовремя не обновляются и не обеспечивают пользователей актуальной и своевременной информацией, быстро теряют свою аудиторию. Несоответствие содержания сайта требованиям пользователей – довольно распространенная проблема, которой посвящены многие исследования, например, Н.И. Гендиной. Также довольно остро стоит проблема навигации по сайту: даже необходимая информация совершенно ни к чему на сайте, если ее невозможно найти. Итак, создавая сайт, в первую очередь следует обращать внимание на его структуру и информационную составляющую. Но есть и еще важнейший аспект, который нельзя обойти вниманием: эффективность поиска сайта в Интернет. При недостаточной раскрутке сайта его бывает невозможно найти в поисковых системах даже при прямом запросе. Для того, чтобы сайт выполнял имиджевую и рекламную функцию, необходимо с особой тщательностью подходить к регистрации его в каталогах и поисковых машинах. подбору ключевых слов и составлению описания. Интернет-сайт может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет. Но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая и вдумчивая работа.
Список используемой литературы
1. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический
систематизированный словарь-
2. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35
3. Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14
5. Земсков, А.И. Некоторые особенности работы с электронными документами [Текст] / А.И. Земсков // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №2. – С. 112-125
6. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования
в поисковых системах [Электронный ресурс]
/ Андрей Иванов // Режим доступа: http://www.ashmanov.com/pap/
7. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое
пособие [Электронный ресурс] / Инькова
Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых
С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/
8. Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud
9. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник/ А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2005 – 415 с.
10. Эванс, Дж., Берман, Б., Маркетинг / Дж. Эванс. М. :Экономика, 1990 – 350 с.
11. Андреева, О.Д. Технология Бизнеса: Маркетинг/ О.Д. Андреева. М.: Норма, 1997 – 145 с.
12. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: http://web-book.narod.ru/
13. Справочник информационного работника [Текст] / Науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – 552 с. – (Серия «Библиотека»)
14. Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего
профессионального учебного
15. Рогачева, Г.И. Современные информационные образовательные ресурсы [Текст] / Г.И. Рогачева // Информатизация школьного образования: Материалы междунар. науч.-практ. конф. 17-18 сентября 2002 г. – Барнаул, 2003. – С. 34-36
16. Тлеукеева, Р. Традиционные и электронные ресурсы: состояние, проблемы. эффективность использования [Текст]/Роза Тлеукеева//Библиотека. – 2008. – №1. – С. 15-19
17. Гнатышина, Е.В. Основы маркетинга / Е. В. Гнатышина. Челябинск:, 2010. - 150 с.
Информация о работе Интернет-сайт как средство маркетинговых коммуникаций ОУ