Исходные принципы и задачи разработки ценовой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:20, реферат

Описание работы

Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к проблеме цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
Целью данной работы является определение сущности цены и ценовой политики, рассмотрение основных принципов разработки ценовой политики, а также действие ценовой политики на примере Волгоградского Элеватора.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть…………………………………………………....4
1.1.Сущность цены в маркетинге………………………………………..4
1.2.Виды ценовых политик………………………………………………5
1.3. Этапы процесса ценообразования…………………………………..7
1.4. Стратегии ценообразования………………………………………...11
2. Аналитическая часть на примере ценовой политики ООО «Волгоградский элеватор»…15
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы……………………………………19

Файлы: 1 файл

Ценообразование элеватор_1.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Суть целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его долей, обеспечить конкурентоспособность товаров по ценовым показателям, намеченный объем прибыли и решать другие задачи.

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1) Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005.

2) Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006.

3)Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.

4) Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

5) Официальный сайт Элитариум центр дистанционного образования [Электронный ресурс]: - режим доступа: http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html

6) ООО « Волгоградский Элеватор» 

 


Информация о работе Исходные принципы и задачи разработки ценовой политики