Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц би

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.

Содержание работы

Введение...........................................................................................................3
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19
3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23
3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25
4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27
Выводы и рекомендации.......................................................................................29
Список использованных источников...................................................................31

Файлы: 1 файл

«Маркетинг туризма».docx

— 60.14 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской  государственный технологический  университет»

 

Гуманитарный  факультет

 

Кафедра социально-культурного сервиса и  туризма

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг туризма»

 

 

Тема: «Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц бизнес - класса г. Костромы.»

 

 

 

 

Студент 3 курса очной формы обучения

гуманитарного факультета

Тремасов  М. К.

Дата «_____»  декабря 2011г.

 

 

Научный руководитель:

к.псх.н., доц. М.В.Коврова

Дата «_____»  декабря 2011г.

 

 

 

Кострома

2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...........................................................................................................3

1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4

2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8

2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8

2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13

3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16

3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19

3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23

3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25

4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27

Выводы и рекомендации.......................................................................................29

Список использованных источников...................................................................31

 

Введение.

Интернет  навсегда изменил не только потребительский  рынок, но и рынок сбыта.

Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
  • вирусный маркетинг
  • партизанский маркетинг

Интернет-маркетинг  в первую очередь предоставляет  потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный  потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а  также купить его. Хотя, если там  не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего  он приобретёт другой товар у конкурента.1 

1. Понятие электронного  маркетинга и его основные  составляющие

 

Интернет-маркетинг

К интернет-маркетингу относят как создание сайта, так и любые способы его продвижения, а также различные методы продвижения в интернете бренда, товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач.

 

Отрасли интернет-маркетинга

Создание сайтов, веб-страниц, порталов, включающее в себя веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование.

 

Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, включающее в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию (SEO)

Реклама в интернете, которая делится  на контекстную рекламу и баннерную рекламу, а также нестандартную рекламу.

PR в интернете, которое подразумевает  создание новостей, пресс-релизов  и статей, а также их публикацию  на различных сайтах с целью  продвижения бренда, формирования  лояльности, распространения сведений  о компании и услугах, а также  привлечения пользователей интернета  на сайт.

Реклама в социальных сетях — один из видов интернет-рекламы, который осуществляется в социальных сетях, интернет-сообществах и на форумах.

Видеореклама — один из самых новых и популярных на западе видов нестандартной рекламы, где основным медианосителем рекламного сообщения является видеоролик.

 

Часто различные виды продвижения  пересекаются и объединяются в новые  направления, такие, например, как SEM или  комплексное продвижение в поисковых  системах, включающее в себя внешнюю  и внутреннюю оптимизацию сайта, контекстную рекламу и переработку  сайта. SEO может включать в себя и  элементы PR, когда, например, речь идет о продвижении в поисковых  системах с помощью размещения статей с ссылками на продвигаемый сайт.

 

Видеореклама часто используется как способ вирусного маркетинга, что, пока является одним из нестандартных и эффективных рекламных методов, позволяющих привлечь максимальное количество целевой аудитории.

 

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — один из видов электронного маркетинга, который осуществляется с помощью мобильных устройств, таких, например, как мобильный телефон, и мобильной связи. К мобильному маркетингу относят sms-рассылку, sms-акции, мобильные купоны и прочие решения, основанные на услугах неголосовой мобильной связи.

 

Телефонные справочные службы

Телефонные справочные службы также  часто относят к электронному маркетингу, так как функционирование таких служб тесно связано  с ПК. В настоящий момент в любом  городе функционируют различные  справочные службы, специализирующиеся на выдаче необходимой их клиентам информации. Службы делятся на общие, такие как «09», справочные службы, распространяющие сведения о товарах  и услугах региона, населенного  пункта, о наличии лекарств в аптеках  города, о погоде, о наличии билетов, о предстоящих мероприятиях и  прочие.2

 

 

Электронный маркетинг позволяет:

  • с минимальными затратами производить различные маркетинговые исследования,
  • управлять товарной политикой,
  • управлять ценообразованием,
  • наиболее эффективно распределять рекламный бюджет,
  • молниеносно коммуницировать с целевой аудиторией.

 

Основными инструментами лектронного маркетинга являются:

  • исследование всего рынка и отдельно взятых ниш,
  • исследование конкурентной среды,
  • изучение потребителей,
  • формирование маркетингового окружения товаров и услуг,
  • более эффективная организация сервисного обслуживания,

маркетинг взаимоотношений с клиентами  и партнёрами

  • реализация товаров через интернет,
  • оплата товаров и услуг через интернет,
  • проведение рекламных кампаний в сети Интернет,
  • стимулирование сбыта товаров и услуг,
  • интернет-брендинг,
  • интернет-PR.

Какие услуги по интернет-маркетингу предлагаются компаниями?

К сожалению, ничего особо выдающегося  обычно не предлагают.

Большинство компаний, в том числе  и лидеры рынка, предлагают следующие  услуги по интернет-маркетингу:

  • баннерная реклама,
  • контекстная реклама,
  • SEO — продвижение в поисковых системах
  • SMM — продвижение в социальных сетях и сообществах.

Баннерная реклама повышает узнаваемость бренда.

Главное в баннерной рекламе:

Думать о своей цели, подобрать  площадки посещаемые целевой аудиторией и правильно выбрать формат размещаемого баннера.

Не всегда, выбирая площадки, стоит  слушать агентство, так как чаще всего сами агентства и являются владельцами рекламных площадок, или имеют хорошие условия  размещения там. Чаще всего в предложениях по баннерной рекламе представлены площадки, наиболее выгодные агентству, а не клиенту.

 

Контекстная реклама молниеносно  увеличивает продажи.

Её сейчас предлагают все кому не лень, и это логично, ведь контекстная  реклама —  это очень простой  и эффективный инструмент Интернет-маркетинга.

Существуют 4 основные системы контекстной  рекламы:

  • Google AdWords,
  • Яндекс.Директ,
  • Бегун,
  • Мета Контекст.3

 

2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.

В своей  работе я буду рассматривать и  ссылаться на такие известные  гостиницы Костромы как:

  • Азимут
  • Shelestoff
  • Волга
  • Золотое кольцо

2.2. Основные направления деятельности туристских предприятий

Я считаю, что именно эти гостиницы наиболее ярок отражают рекреационный потенциал  нашего города. Итак. пойдем по порядку  и рассмотрим, что же представляют из себя данные гостиницы.

Азимут.

Расположенный в живописном месте – на въезде в Кострому с Ярославского и Ивановского шоссе, в 10 минутах езды от железнодорожного вокзала. В этом очень уютном Отеле воплощено представление об идеальном отдыхе «в русском стиле». Комфортные бунгало, уникальный комплекс старорусских бань, богатое меню ресторанов – здесь есть все, чтобы можно было по-настоящему отдохнуть и расслабиться среди чудесных волжских пейзажей. Очень спокойное, радушное место.

 •  90 номеров и бунгало различных  категорий

 •  Банный комплекс: 14 видов парения,  услуги пармейстеров

 •  Ресторан «БирШтадт» - ресторан немецкой кухни, расположенный в лобби на 1-м этаже Отеля.

 •  Ресторан Русской Кухни – оформлен  в стиле русской избы. Блюда  по традиционным старорусским  рецептам и высокий уровень  обслуживания. Работает круглосуточно

 •  Банкетный зал – расположен  на 1 этаже Отеля, рассчитан на 180 посадочных мест. Отличное место  для проведения праздничных банкетов  и корпоративных мероприятий  разного уровня

 •  2 просторных конференц-зала от 20 до 120 человек полностью оборудованных  всем необходимым для проведения  семинаров, конференций и праздничных  мероприятий.

 •  Отличные условия для проведения  свадебных торжеств, банкетов, фуршетов, праздничных мероприятий.

 •  Reception 24 часа

 •  Сейфовые ячейки

 •  Комната для багажа

 •  Парковка

 •  Wi-Fi бесплатно

 •  Услуги консьержа

 •  Стирка/глажение

 •  Такси, трансфер

 •  К оплате в АЗИМУТ Отеле  принимаются карты VISA/VISA Electron, Master Card.

 •  Онлайн бронирование номеров на www.azimuthotels.ru.4

 

 

ShelestoFF

Отель «ShelestoFF» является современностью старинного города, располагается в его исторической части рядом с главными архитектурными и культурными достопримечательностями.

 Отель  является альянсом традиционности  и стиля. К вашим услугам  комфортабельные номера с электронной  системой ключей, ресторан, поражающий  разнообразием блюд русской кухни,  настоящая русская и турецкая  баня, глубокий теплый бассейн  с водными аттракционами, джакузи.

Информация о работе Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц би