Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:54, курсовая работа
Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.
Введение...........................................................................................................3
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19
3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23
3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25
4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27
Выводы и рекомендации.......................................................................................29
Список использованных источников...................................................................31
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Костромской
государственный
Гуманитарный факультет
Кафедра
социально-культурного сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг туризма»
Тема: «Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц бизнес - класса г. Костромы.»
Студент 3 курса очной формы обучения
гуманитарного факультета
Тремасов М. К.
Дата «_____» декабря 2011г.
Научный руководитель:
к.псх.н., доц. М.В.Коврова
Дата «_____» декабря 2011г.
Кострома
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2.
Теоретический анализ электронного маркетинга
предприятий...................
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой
деятельности туристских предприятий...................
3. Практические инструменты электронного
маркетинга на туристских предприятиях
и их общая характеристика................
3.1. Маркетинговый анализ инструментов
электронного маркетинга на конкретных
туристских предприятиях..................
3.2. Аналитическое резюме (выявление
проблемных зон интернет - маркетинга
рассматриваемых предприятий)..................
3.3. SWOT - Анализ........................
4.
Разработка проектных предложений по
улучшению сбыта туристических услуг,
благодаря рациональному и правильному
применению инструментов электронного
маркетинга на примере гостиниц г. Костромы......................
Выводы и рекомендации.........
Список использованных источников....................
Введение.
Интернет навсегда изменил не только потребительский рынок, но и рынок сбыта.
Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
Интернет-маркетинг
в первую очередь предоставляет
потребителю возможность
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие
Интернет-маркетинг
К интернет-маркетингу относят как создание сайта, так и любые способы его продвижения, а также различные методы продвижения в интернете бренда, товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач.
Отрасли интернет-маркетинга
Создание сайтов, веб-страниц, порталов, включающее в себя веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование.
Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, включающее в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию (SEO)
Реклама в интернете, которая делится
на контекстную рекламу и
PR в интернете, которое
Реклама в социальных сетях — один из видов интернет-рекламы, который осуществляется в социальных сетях, интернет-сообществах и на форумах.
Видеореклама — один из самых новых и популярных на западе видов нестандартной рекламы, где основным медианосителем рекламного сообщения является видеоролик.
Часто различные виды продвижения
пересекаются и объединяются в новые
направления, такие, например, как SEM или
комплексное продвижение в
Видеореклама часто используется как способ вирусного маркетинга, что, пока является одним из нестандартных и эффективных рекламных методов, позволяющих привлечь максимальное количество целевой аудитории.
Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг — один из видов электронного маркетинга, который осуществляется с помощью мобильных устройств, таких, например, как мобильный телефон, и мобильной связи. К мобильному маркетингу относят sms-рассылку, sms-акции, мобильные купоны и прочие решения, основанные на услугах неголосовой мобильной связи.
Телефонные справочные службы
Телефонные справочные службы также часто относят к электронному маркетингу, так как функционирование таких служб тесно связано с ПК. В настоящий момент в любом городе функционируют различные справочные службы, специализирующиеся на выдаче необходимой их клиентам информации. Службы делятся на общие, такие как «09», справочные службы, распространяющие сведения о товарах и услугах региона, населенного пункта, о наличии лекарств в аптеках города, о погоде, о наличии билетов, о предстоящих мероприятиях и прочие.2
Электронный маркетинг позволяет:
Основными инструментами лектронного маркетинга являются:
маркетинг взаимоотношений с клиентами и партнёрами
Какие услуги по интернет-маркетингу предлагаются компаниями?
К сожалению, ничего особо выдающегося обычно не предлагают.
Большинство компаний, в том числе и лидеры рынка, предлагают следующие услуги по интернет-маркетингу:
Баннерная реклама повышает узнаваемость бренда.
Главное в баннерной рекламе:
Думать о своей цели, подобрать площадки посещаемые целевой аудиторией и правильно выбрать формат размещаемого баннера.
Не всегда, выбирая площадки, стоит
слушать агентство, так как чаще
всего сами агентства и являются
владельцами рекламных
Контекстная реклама молниеносно увеличивает продажи.
Её сейчас предлагают все кому не лень, и это логично, ведь контекстная реклама — это очень простой и эффективный инструмент Интернет-маркетинга.
Существуют 4 основные системы контекстной рекламы:
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.
В своей работе я буду рассматривать и ссылаться на такие известные гостиницы Костромы как:
2.2. Основные направления деятельности туристских предприятий
Я считаю, что именно эти гостиницы наиболее ярок отражают рекреационный потенциал нашего города. Итак. пойдем по порядку и рассмотрим, что же представляют из себя данные гостиницы.
Азимут.
Расположенный в живописном месте – на въезде в Кострому с Ярославского и Ивановского шоссе, в 10 минутах езды от железнодорожного вокзала. В этом очень уютном Отеле воплощено представление об идеальном отдыхе «в русском стиле». Комфортные бунгало, уникальный комплекс старорусских бань, богатое меню ресторанов – здесь есть все, чтобы можно было по-настоящему отдохнуть и расслабиться среди чудесных волжских пейзажей. Очень спокойное, радушное место.
• 90 номеров и бунгало различных категорий
• Банный комплекс: 14 видов парения, услуги пармейстеров
• Ресторан «БирШтадт» - ресторан немецкой кухни, расположенный в лобби на 1-м этаже Отеля.
•
Ресторан Русской Кухни –
•
Банкетный зал – расположен
на 1 этаже Отеля, рассчитан на
180 посадочных мест. Отличное место
для проведения праздничных
•
2 просторных конференц-зала от 20
до 120 человек полностью
•
Отличные условия для
• Reception 24 часа
• Сейфовые ячейки
• Комната для багажа
• Парковка
• Wi-Fi бесплатно
• Услуги консьержа
• Стирка/глажение
• Такси, трансфер
• К оплате в АЗИМУТ Отеле принимаются карты VISA/VISA Electron, Master Card.
• Онлайн бронирование номеров на www.azimuthotels.ru.4
ShelestoFF
Отель «ShelestoFF» является современностью старинного города, располагается в его исторической части рядом с главными архитектурными и культурными достопримечательностями.
Отель
является альянсом