Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:54, курсовая работа
Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.
Введение...........................................................................................................3
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19
3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23
3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25
4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27
Выводы и рекомендации.......................................................................................29
Список использованных источников...................................................................31
Выводы и рекомендации
Благодаря
немалому количеству особых преимуществ
этой концепции, маркетинг по электронной
почте или электронный
Электронный
маркетинг определенно имеет
ряд уникальных преимуществ
Еще
одним существенным
Электронный
маркетинг — комплекс мероприятий
маркетинга компании, связанный с
применением электронных
Самый очевидный недостаток электронного
маркетинга состоит в том, что
его могут рассматривать как
спам. Эта очень серьезная проблема,
так как она может отрицательно
отразиться на величине прибыли вашей
компании. Ежедневно пользователи Интернета
получают тонну непрошенных электронных
писем, служащих рекламой. Эта проблема
достигла грандиозных размеров. Волна
спама, проникающего в электронные
ящики невинных пользователей Интернета,
вынуждает их с подозрением относиться
к получаемым непрошенным электронным
письмам, которые рекламируют
Электронные
письма, похожие на спам по
теме или содержанию, могут автоматически
перемещаться почтовой
Список используемых источников
1 Интернет-маркетинг
[Электронный ресурс] // Википедия. Свободная
энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
2 Электронный
маркетинг [Электронный ресурс] // Википедия.
Свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
3 Интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, маркетинг интернет сайта [Электронный ресурс] // Adtimes.ru - Продвижение сайтов. - Режим доступа: http://adtimes.ru/?p=686
4 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница АЗИМУТ Отель Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/69.htm
5 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница ShelestoFF, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/411.htm
6 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница Золотое кольцо, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/1284.htm
7 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница Гостиничный комплекс Волга, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/1077.htm
8 Интернет-маркетинг.
Блог Марии Подоляк. [Электронный ресурс]
// Список инструментов интернет-маркетинга
в 2008 году. Комплексный интернет-маркетинг
- Режим доступа: http://www.marysam.com/