Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц би

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.

Содержание работы

Введение...........................................................................................................3
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19
3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23
3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25
4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27
Выводы и рекомендации.......................................................................................29
Список использованных источников...................................................................31

Файлы: 1 файл

«Маркетинг туризма».docx

— 60.14 Кб (Скачать файл)

 

Выводы и рекомендации

Благодаря немалому количеству особых преимуществ  этой концепции, маркетинг по электронной  почте или электронный маркетинг  быстро становится одной из самых  популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный  маркетинг также имеет несколько  недостатков. В данной статье мы обсудим  преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько  рекомендаций по тому, как подготовить  и реализовать план эффективной  электронной маркетинговой кампании.

 Электронный  маркетинг определенно имеет  ряд уникальных преимуществ над  другими формами маркетинга. Наверно,  самым значительным преимуществом  электронного маркетинга является  его способность охватывать всемирную  аудиторию потребителей при минимальных  усилиях. Конечно, возможно охватить  всемирную аудиторию и за счет  других форм рекламы, но традиционные  формы рекламы, такие как: телевидение,  радио и печатные издания, вместе  взятые, далеко не столь эффективны  в охвате потенциальных потребителей  по всему миру, сколь эффективен  в этом электронный маркетинг. 

 Еще  одним существенным преимуществом  электронного маркетинга является  его доступность. Существенную  роль этот фактор играет в  связи с тем, что многие другие  формы маркетинга, включая Интернет  маркетинг, стоят гораздо дороже, чем электронный маркетинг. Расходы,  связанные с электронным маркетингом,  минимальны. В идеале у вас  будет уже готовый список электронных  адресатов, заинтересованных в  ваших товарах и услугах, так  что у вас не возникнут расходы  с приобретением базы электронных  адресов. Кроме того, минимальны  расходы по рассылке, и их можно  рассматривать как часть ваших  регулярных операционных расходов. Все эти факторы уже делают электронный маркетинг очень эффективным с точки зрения затрат.

Электронный маркетинг — комплекс мероприятий  маркетинга компании, связанный с  применением электронных средств. К электронным средствам относят  персональный компьютер (ПК), карманный  персональный компьютер (КПК), мобильный  телефон, коммуникаторы, телефон, а  также различные виды связи —  интернет, фиксированную телефонную связь, мобильную связь. Основными  видами электронного маркетинга являются интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, телефонные справочные службы.

Самый очевидный недостаток электронного маркетинга состоит в том, что  его могут рассматривать как  спам. Эта очень серьезная проблема, так как она может отрицательно отразиться на величине прибыли вашей  компании. Ежедневно пользователи Интернета  получают тонну непрошенных электронных  писем, служащих рекламой. Эта проблема достигла грандиозных размеров. Волна  спама, проникающего в электронные  ящики невинных пользователей Интернета, вынуждает их с подозрением относиться к получаемым непрошенным электронным  письмам, которые рекламируют определенный продукт или услугу.

 Электронные  письма, похожие на спам по  теме или содержанию, могут автоматически  перемещаться почтовой системой  в папку спама. Письма, которые  система автоматически не удалила,  может, не прочитав, удалить получатель, так как ему не известен  отправитель письма. Обе эти проблемы  могут привести к значительной  потере времени владельцами компаний, так как адресаты даже не  смотрят содержание писем, рекламирующих  их товары и услуги. Помимо  этого, письма могут вызвать  жалобы против того, что компания  является рассыльщиком спама. 

Список используемых источников

1 Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] // Википедия. Свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг

2 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] // Википедия. Свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_маркетинг

3 Интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, маркетинг интернет сайта [Электронный ресурс] // Adtimes.ru - Продвижение сайтов. - Режим доступа: http://adtimes.ru/?p=686

4 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница АЗИМУТ Отель Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/69.htm

5 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница ShelestoFF, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/411.htm

6 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница Золотое кольцо, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/1284.htm

 

7 Гостиницы России. Справочник. [Электронный ресурс] // Гостиница Гостиничный комплекс Волга, Кострома - Режим доступа: http://www.otels.ru/1077.htm

8 Интернет-маркетинг. Блог Марии Подоляк. [Электронный ресурс] // Список инструментов интернет-маркетинга в 2008 году. Комплексный интернет-маркетинг - Режим доступа: http://www.marysam.com/internet-marketing-tools

 


Информация о работе Исследование инструментов электронного маркетинга в области сбыта и продвижения гостиничного предприятия на примере ведущих гостиниц би