Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 09:54, курсовая работа
Электронный маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и.
Введение...........................................................................................................3
1. Понятие электронного маркетинга и его основные составляющие...............4
2. Теоретический анализ электронного маркетинга предприятий.....................8
2.1. Основные направления деятельности туристских предприятий.............8
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий...................................................................................13
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика......................................................16
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях............................................................19
3.2. Аналитическое резюме (выявление проблемных зон интернет - маркетинга рассматриваемых предприятий)..................................................23
3.3. SWOT - Анализ...........................................................................................25
4. Разработка проектных предложений по улучшению сбыта туристических услуг, благодаря рациональному и правильному применению инструментов электронного маркетинга на примере гостиниц г. Костромы...........................27
Выводы и рекомендации.......................................................................................29
Список использованных источников...................................................................31
Стильный
интерьер, оснащенный двумя плазменными
панелями и русские традиции
в приготовлении пищи
Совершенно
по-новому Вы сможете
Отель «ShelestoFF» всегда с удовольствием и традиционной русской гостеприимностью готов предложить свои услуги тем, кто ценит хороший отдых!
Наш
отель предлагает следующие
• Посещение исторических мест, расположенных в области.
•
Большая развлекательная
•
Организация и проведение
• Организация деловых встреч в удобное для вас время, по индивидуальному графику.
•
В отеле предоставляется
•
В каждом номере имеется мини-
•
Не выходя из отеля, Вы
Золотое кольцо
Отель "Золотое кольцо Кострома" построен в 2006 году. Одной из главных привлекательных особенностей отеля является удобное расположение на живописном берегу реки Волги, в историческом, культурном деловом центре Костромы.
Традиционное
костромское гостеприимство, атмосфера
домашнего уюта, позволяющая гостям
чувствовать себя как дома, внимательный
персонал и доступные цены
непременно привлекут Ваше
Номера
Наш отель
предлагает настоящий европейский
уровень отдыха. В 32 комфортабельных
номерах отеля могут
Волга.
Гостиничный комплекс "Волга" располагается в центральной части города Костромы, входящего в состав Золотого кольца России. «Волга» отвечает всем требованиям гостиницы категории 3*. Для Вас мы рады предложить все варианты комфортабельного размещения и отдыха.
Самый
большой среди гостиниц
Концепция
ресторанов включает последние
тенденции в мире высокой
Для
проведения деловых встреч, выставок,
конгрессов, конференций мы предлагаем
вам два функциональных
Просто
отдыхайте, обо всём остальном
подумаем мы! Мы предоставляем
нашим гостям возможность
2.2. Общая характеристика интернет-маркетинговой деятельности туристских предприятий.
1. Азимут
Азимут - это сеть гостиниц по всей России. Поэтому официальный сайт разделен на несколько подсекций, соответствующим городам, в которых расположены отели сети.
Поисковая оптимизация. Сайт хорошо оптимизирован в поиске, т.е при вводе в адресную строку в каком-либо поисковике, сеть отелей "Азимут" выходит в первых строках. То же можно сказать и о контекстной рекламе сайта.
Медийная реклама. На различных сайтах по тематике туризма, гостиниц и их бронирования часто встречаются баннеры с изображениями Азимута.
Социальный маркетинг. Социальный маркетинг также развит достаточно хорошо. В соц. сетях, на различных местных форумах присутствуют темы с предложениями посетить Азимут.
Вывод: В целом интернет - реклама Азимута развита достаточно хорошо, но есть один минут. при интернет-маркетинге упускается список услуг, который предоставляет данная сеть отелей.
2. ShelestoFF
Поисковая оптимизация. При поиске этого отеля можно наблюдать большое количество разнообразных ссылок, которые предоставляют информацию об отеле. Следовательно, поисковая оптимизация достаточно хорошо укомплектована.
Медийная реклама. Я заметил отсутствие баннеров на различных сайтах по туристской тематике. Это большое минус, т. к. увидев хорошо оформленные баннер, у людей появляется желание узнать о представляемом отеле и заселиться в него.
Социальный маркетинг. Также, как и с медийной рекламой, социальный маркетинг на довольно низком уровне. Такой важной составляющей, как соц. маркетинг, практически нет, к сожалению.
Вывод. Пользователи сети Интернет в большинстве случаев могут узнать об отеле ShelestoFF из поисковых систем, введя конкретный запрос и практически никак иначе.
3. Волга.
Поисковая оптимизация. На мой взгляд, этот отель разрекламирован лучше всех, потому что при вводе в поиске данного средства размещения, предоставляется огромное количество информации, часто ссылающейся на контактные телефоны или официальный сайт.
Медийная реклама. Как я уже успел отметить, сайт, как и сама гостиница, великолепно разрекламированы и, как следствие, присутствует много хороших и ярких баннеров, описывающих ту или иную сферу гостиницы.
Социальный маркетинг. Благодаря различным мероприятиями, проводимым в гостинице Волга, много людей знают об этой гостинице. А также нельзя не учесть тот факт, что на многих сайтах и форумах представлена информацию о гостинице Волга.
Вывод. Гостиница "Волга" очень хорошо разрекламирована и о ней знают много людей. Минусы отметить не могу, т. к. не вижу отрицательных или недостающих сторон в интернет - маркетинге гостиницы.
4. Золотое кольцо.
Поисковая оптимизация. Интернет-маркентинг отеля находится на среднем уровне. Отель известен в своих кругах (бизнесменов, VIP-персон, деловых людей). Поэтому не нуждается в особом представлении. Это место для вышеупомянутых людей, самое подходящее для них.
Медийная реклама. Медийная реклама также развита достаточно слабо по упомянутым причинам
Социальный маркетинг. Здесь дела обстоят лучше. В соц. сетях присутствует достаточное количество рекламы отеля.
Вывод. Золотое кольцо - это место для VIP - персон, не нуждающееся в особом представлении. И всё-таки, я считаю, что любому заведению необходима должная реклама. В данном случае её не достаточно.
3. Практические инструменты электронного маркетинга на туристских предприятиях и их общая характеристика.
Мир вокруг нас претерпевает изменения в сфере общения людей друг с другом, эти изменения требуют от компаний адаптироваться под новые реалии и использовать новые возможности. В Северной Америке Интернет стал средством общения людей #1 в офисе и #2 дома. В связи с этой тенденцией усилия компаний среди прочего должны быть сосредоточены на продвижении бизнеса в Интернете (в соответствии с исследованием рост Интернета как средства коммуникаций будет продолжаться). Многие компании используют Интернет для проведения анализа существующих предложений, в том числе для выбора услуг и товаров. Важно, что будущие поколения с раннего детства пользуются Интернетом, и интенсивность его использования будет только усиливаться со временем. Чуть позднее по следующим пунктам я буду сравнивать инструменты электронного маркетинга взятых мною средств размещения.
1. Сайт компании
Наличие корпоративного сайта стало стандартом с конца 90-х годов. Основная цель сайта - предоставлять посетителям информацию о компании, продуктах, обо всем, что может потребоваться потенциальному клиенту. Корпоративные сайты зачастую характеризуются следующими пунктами.
Большие компании и малый бизнес создают сайты. Размещаемая информация носит, как правило, маркетинговый характер (информация о продуктах, поддержка клиентов, корпоративная информация). В Интернете сайты переводятся на другие языки, изменяются и сегментируются в зависимости от региона, культуры. Последние тенденции - фокус на французский, китайский и японский языки.
2. Поисковый маркетинг.
Вы слышали о Google? Большое количество потенциальных клиентов используют Google для поиска товаров и услуг. Компании нанимают специалистов или покупают контекстную рекламу у поисковиков напрямую, чтобы сделать так, чтобы сайт выходил на первую страницу по определенным поисковым запросам клиентов. В любом случае вложение денег в поисковый маркетинг дает положительные плоды.
Цель оптимизации - сделать так, чтобы содержание вашего сайта индексировалось поисковыми системами. SEO также отвечает за выход сайта на первую страницу по определенным поисковым запросам.
Компании
начали нанимать специалистов для анализа
и покупки ключевых слов у поисковых
систем. Так, чтобы при таком запросе
сайт компании выходил на первую страницу
в поисковых результатах. Контекстная
реклама неразрывно связана с
введенным пользователем
3. Внешняя активность компании в Интернете (активность вне сайта).
Этот набор инструментов увеличивает информационное покрытие и подразумевает прямое воздействие на аудиторию (прямой канал коммуникаций). Нужно быть осторожным при использовании этих инструментов и учитывать интересы клиентов. Так как кнопка Закрыть, Добавить в Спам, Отписаться всегда под рукой у Интернет пользователя.
Конечно не является изначально производным Интернет маркетинга, но они неразрывно связаны. Современные e-mail кампании представляют собой рассылку писем, персонализированных, рассылаемые на частные адреса по списку рассылки. Современные письма, как правило, созданы при помощи html и содержат гиперссылки, которые приводят клиентов на сайт компании. Эффективность таких кампаний составляет 2-5%.
4. Продвижение бренда (увеличение узнаваемости)
Отработанные методы по продвижению брендов в реальном мире применяются теперь и в Интернете. Стратегия здесь проста: будьте там, где ваша целевая аудитория.
Баннерная реклама. Это довольно старый метод, основанный на том, что ваш бренд должен просто попадаться на глаза посетителям сайта. Баннеры отличаются статичностью и не меняются, даже если меняется содержание страницы.
Это рекламные объявления, которые размещаются на странице в зависимости от содержания страницы. Это более интеллектуальный подход к размещению рекламы, более релевантный, чем баннерная реклама. Контекст может быть текстовым, а также может включать картинки, медиа или в другой форме. Часто встречается на веб-сайтах или блогах, а также на сайтах электронной почты.
Такой вид рекламы был впервые представлен в социальной сети Facebook. Такая реклама использует информацию вашего профиля, отслеживает являетесь ли вы фанатом того или иного бренда и размещает релевантные для вас объявления. Этот метод считается противоречивым, и эффективность такой рекламы пока неизвестна.8
3.1. Маркетинговый анализ инструментов электронного маркетинга на конкретных туристских предприятиях
Итак рассмотрим саму структуру электронного маркетинга на примере мною выбранных средств гостиниц.