Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 17:26, курсовая работа
Целью данной работы является разработка плана мероприятий для совершенствования туризма.
Следовательно, можно определить задачи данной работы:
1. Рассмотреть и изучить историю развития туризма.
2. Изучить формы, виды и разновидности туризма.
3. Разобрать экономическую сущность туризма.
4. Разобрать и изучить поведение туристического рынка в условиях экономического кризиса.
5. Представить рекомендации по улучшению ситуации на туристическом рынке малых исторических городов России.
Введение
Глава 1. Исторические и теоретические аспекты туризма
1.1 История развития туризма
1.2 Формы, виды и разновидности туризма
Глава 2. Туризм в современной экономике
2.1 Экономическая сущность и содержание туризма
Глава 3. Рынок туристических услуг и методы его совершенствования
3.1 Поведение туристического рынка в условиях кризиса
3.2 Рекомендации по улучшению ситуации на туристическом рынке малых исторических городов России
Заключение
Список использованной литературы
регионального значения в малых исторических городах;
Рассмотрим самые значительные проблемы, мешающие развитию туризма и предложим методы решения на основе наших знаний и мирового опыта решения подобных проблем:
Таким образом, если все эти проблемы будут решаться, то наша страна сможет не просто заработать большое количество денег на туристических услугах, но и показать всему миру разнообразие наших историко-культурных богатств.
Заключение
Подводя итоги, хочется сказать о том, что с каждым годом, по мере того, как будут развиваться транспортные услуги, у миллионов людей будет рождаться желание посетить города, в которых он никогда не бывал. Увы, в нашей стране огромное количество городов, в которых есть уникальные памятники истории, о которых в других странах в силу разных причин почти ничего не известно, это несправедливо и с культурной, и с экономической точки зрения. Поэтому если компании, занимающиеся оказанием туристических услуг в России, начнут организовывать экскурсии не только по Золотому Кольцу или в Эрмитаж, но и начнут предлагать потребителям посетить и менее известные, но не менее прекрасные памятники культуры, это существенно повысит наши позиции на мировом рынке туризма, конечно, решение такой проблемы невозможно без поддержки государства, поэтому хочется верить, что оно поможет на первых порах туристическим компаниям в продвижении малых исторических городов России, которые на поверку могут оказаться не менее завораживающими, чем французские музеи или турецкие курорты.
Список использованной литературы
3
4
5
6
29
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30